Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV
LexWater:

Ребят, а я сёдня когда менял пиньон на бесколлекторнике ескай 3900, погнул вал движка. Выправил, но не в ноль конечно. Пиньон родной 11т ескай стёрся. Прижимал несильно к главной шестерне, с зазором. Вот такая фигня.
Пиньоны это расходники такие?

Меняйте двигатель, я не думаю что не будет вибраций или повышенного износа шестеренок, благо цена вопрос в 500 рублей упирается:)

2 Петрович: может там крутилки не так работают как вы думаете?? Или CCPM не правильно отрабатывает, на забывайте что вы сервами экспериментировали:) Миш, теперь ты понимаешь почему я не экспериментирую?😉

MPetrovich
KOV:

Меняйте двигатель, я не думаю что не будет вибраций или повышенного износа шестеренок, благо цена вопрос в 500 рублей упирается:)

А зачем сразу движок менять? Неужели валов отдельно не найти? От почти любого мотора мощностью до 250Вт подойдёт наверняка. Диаметр в толстой части главное промерять, но 90% что он 3,18мм окажется - стандартный размер.

2 Петрович: может там крутилки не так работают как вы думаете?? Или CCPM не правильно отрабатывает, на забывайте что вы сервами экспериментировали:) Миш, теперь ты понимаешь почему я не экспериментирую?😉

Да нет, сервы отрабатывают вроде нормально. Может действительно с передатчика какая-нибудь фигня идёт?

KOV
MPetrovich:

А зачем сразу движок менять? Неужели валов отдельно не найти? От почти любого мотора мощностью до 250Вт подойдёт наверняка. Диаметр в толстой части главное промерять, но 90% что он 3,18мм окажется - стандартный размер.

Да нет, сервы отрабатывают вроде нормально. Может действительно с передатчика какая-нибудь фигня идёт?

2.3 у Эская какие у вас там стандарты мне не ведомо:))))) Наверно какие то свои:)))

MPetrovich
KOV:

2.3 у Эская какие у вас там стандарты мне не ведомо:))))) Наверно какие то свои:)))

Да уж, век живи - век учись. Не знал я что у Еская стандартный вал мотора 2,3мм. У всех моторов, которые я видел, вал был 3,18мм либо с утоньшением на 2,3мм, либо с утоньшением на 2мм, либо без утоньшения - просто пруток 3,18. Мне казалось, что это связано с типоразмером подшипников, у которых внутр. диаметр обоймы 3,2мм. Вероятно существуют и подшипники с внутр. диаметром 2,3мм, которые ставятся в моторы Ескай. Я просто не встречал таких.
P.S. У меня есть также мотор с валом 3х2,3х50мм

KOV

2 Миш: я в отличии от тебя не разбирал мотор и не мерял сечение всего вала, я просто знаю посадочное под пиньон, хотя был свидетелм как вал меняли местами, тоесть перевертывали, только не помню какой был мотор:)) Только точно эскаевский:)))

irs

Михаил, как успехи с полетами на Кинге ? Висение носом дается ?

LexWater
KOV:

Меняйте двигатель

Ну я пока на этом полетаю 😃 А вибрации да, есть, высокочастотные,но после 30%газа почти не ощущаются. Как подшипники полетят и шестерёнки сотрутся, так и поменяю. Неохота в Москву переться за этим. А вал я у токаря попрошу выточить:)
Пришли три комплекта экстримовских лопастей: ИМХО гуано, бабочка появилась (на деревяшках нету) и звук какой то стрёмный от них.

MaDCaT

Приветствую всех!! Вот решил выложить видео моего кинга с гирой kds800, хвостом от t-rex полностью металл, комплектом e-sky бк и регуль.
Это пока в помещении. скоро с улицы выложу)

MPetrovich
irs:

Михаил, как успехи с полетами на Кинге ? Висение носом дается ?

В пятницу решил проверить угол атаки лопастей. Смастерил транспортир наподобие фирменного и замерил. Результат меня сильно расстроил. Во первых оказалось что в том режиме, в котором я летал, уго атаки не превышал 5 гр. Путём манипуляций с крутилками удалось добиться в нормале угла атаки 7-8 гр. Потом я переключился в IDLE-режим. Вот там оказалось всё по уму - угол атаки меняется в пределах ±10-11гр. Получается, что в передатчике зашито такое изменение шага и с этим ни фига не поделать. Можно конечно переставить тяги от серв к АП на последнюю дырочку в качалках серв, но тогда я точно не совладаю с вертом, поскольку увеличится чувствительность на крен/тангаж. Вот такая фигня, однако.
После всех манипуляций с шагом решил полетать. Леталось вполне нормально, пока не упустил аппарат. В результате сильно зацепил лопастями за пол и сдохла правая задняя серва - выкрошился редуктор. На этом мои полёты и завершились.

MPetrovich
MaDCaT:

Приветствую всех!! Вот решил выложить видео моего кинга с гирой kds800, хвостом от t-rex полностью металл, комплектом e-sky бк и регуль.
Это пока в помещении. скоро с улицы выложу)

Круто! На таком маленьком пятачке! Уважаю!
А какая батарея стоит? И каким макаром удалось Рексовсуий хвост примостырить на Кинговскую балку? Насколько я знаю, у Рекса диаметр хвомтовой балки - 12мм, а у Кинга 8мм.

MaDCaT

To Petrovich:

Дело нехитрое как оказалось, было б желание) преобрел вместе с металл хвостом балку от рекса. отпилил кусок нужного размера от нее. На родной хвост по диаметру две полоски двухстороннего скотча, одел кусок балки от рекса, встало туго, но хорошо. а в самом конце немного эпоксидного клея. затем разобрал хвост, прицелил ремень, одел, собрал хвост, натянул ремень и зажал его на кусочке рексовской балки. Стоит как влитой. зубья совпали, рулится отлично. Правда лопасти сам сделал ХР чуть подлинее. на всякий. )) Вот такая вот конструкция. Мне оч понравилось, если честно)) И смотрится солидно))


rcopen.com/files/49562b329970730077e08ca3
rcopen.com/…/495629c6997073007743c30b
rcopen.com/…/495629c6997073007743c30b
rcopen.com/…/495629c6997073007743c30b

KOV

А зачем?? Ну вот зачем это косячить объясните мне?? Что кинг со своим хвостом и гирой так не висит??

MPetrovich

А хвост то не тяжеловат? По мне - уж очень много железяк разных на Рексовском хвосте. Всё таки батарейка какая стоит?
Я так понял, что шестерня хвостового ротора тоже родная Рексовская стоит. Там по-моему 11 зубов. Справляется хвост то? А то ведь врашаться он медленнее стал. С другой стороны, у Вас лопости длиннее штатных и значит должны компенсировать уменьшение оборотов.
А смотрится, конечно, солоидно - тут не поспоришь.

MPetrovich
KOV:

А зачем?? Ну вот зачем это косячить объясните мне?? Что кинг со своим хвостом и гирой так не висит??

О! Вот и Олег тут же выступил. Ну чего ты, ну хочется человеку и деньги есть. Надо порадоваться за него, а ты за своё опять!

KOV
MPetrovich:

О! Вот и Олег тут же выступил. Ну чего ты, ну хочется человеку и деньги есть. Надо порадоваться за него, а ты за своё опять!

Ладно я молчу, все равно ничего нового не могу добавить. Просто я рационалист по натуре и хочется понимать зачем? Лично мне у Кинге маневренности не хватает в башке, а не в хвосте. С хвостом то все ясно как увеличеть его эффективность без этого франкеншиизма.

MaDCaT
KOV:

А зачем?? Ну вот зачем это косячить объясните мне?? Что кинг со своим хвостом и гирой так не висит??

Мне интересно сделать что-то самому. И была возможность взять бу хвост в сборе по цене, по которой вал ХР не возьмешь экстримовский. Я был готов к критике) Я бы не сказал, что он тяжеловат, но управляется прекрасно. вот чесслово. Завтра засниму на улице.
А вообще, это не последний мой “франкенштейн”)) А вообще я в курсе что вы минимализм соблюдаете в этом деле) и уважаю ваше мнение на этот счёт)

Акка у меня три. два по 2100 и один 1800.

Кстати, как думаете, голова от рекса не встанет? Теоретический вопрос) Но оч хочется попробовать вкарячить, но не знаю тонкостей.

irs
MPetrovich:

В пятницу решил проверить угол атаки лопастей. Смастерил транспортир наподобие фирменного и замерил. Результат меня сильно расстроил. Во первых оказалось что в том режиме, в котором я летал, уго атаки не превышал 5 гр. Путём манипуляций с крутилками удалось добиться в нормале угла атаки 7-8 гр. Потом я переключился в IDLE-режим. Вот там оказалось всё по уму - угол атаки меняется в пределах ±10-11гр. Получается, что в передатчике зашито такое изменение шага и с этим ни фига не поделать. Можно конечно переставить тяги от серв к АП на последнюю дырочку в качалках серв, но тогда я точно не совладаю с вертом, поскольку увеличится чувствительность на крен/тангаж. Вот такая фигня, однако.

Сток он и есть сток, а с нормальной аппаратурой повозиться с настройками Кинга весьма интересно… Есть ведь еще такая штука, как циклический шаг, тоже бывает полезно настроить. Может, когда-нибудь надумаешь заиметь, там много вкусного 😃

MPetrovich:

После всех манипуляций с шагом решил полетать. Леталось вполне нормально, пока не упустил аппарат. В результате сильно зацепил лопастями за пол и сдохла правая задняя серва - выкрошился редуктор. На этом мои полёты и завершились.

Лопасти - пластик? Выжили, нет ? Я один раз в огороде влетел слегка в деревце при посадке, в роторе сорвало тяги, и на алюминиевой цапфе срезало шарик под тягу. Пластиковая лопасть срубила ветку диаметром 5 мм., причем на ней даже следа не осталось. Заменил эти дохлые шарики на ножках на винты с шариками от белта, теперь выживаемость ротора просто радует.

Я, собственно, про висение носом почему спрашивал - хотелось поделиться методикой, которая мне весьма помогла, может, пригодится… Придумал, когда пробовал в комнате висеть носом на сооснике. Допустим, соосник висит к нам носом,управляем правым стиком (mode2). Если его начинает нести влево в стену, дергаем стик влево, т.к. хотим оттолкнуться от стены. Аналогично - несет вправо - стик вправо - отталкиваемся от правой стены. Несет на нас - правый стик на себя, отталкиваем от себя. Несет в противоположную стену - стик от себя, отталкиваемся от противоположной стены. Так реакция получается одноходовой, в противном случае, когда начинаем вычислять движение, исходя из ориентации хвостом и далее инверсии - это два хода, реакция неадекватна по времени. Я здесь встречал подобные идеи, но там люди использовали другие ассоциации, отталкивание мне показалось более логичным, что ли.

tu-100

Любые ассоциации это время, нам же нужен рефлекс - никаких раздумий влево или на себя. Симулятор до посинения! Ты же когда авто 1:1 управляеш не думаеш когда сцепление включиь когда тормоз, просто ведеш авто по заданному маршруту (при этом даже по мибиле потрещять можно) - рефлекс.

irs
tu-100:

Любые ассоциации это время, нам же нужен рефлекс - никаких раздумий влево или на себя. Симулятор до посинения! Ты же когда авто 1:1 управляеш не думаеш когда сцепление включиь когда тормоз, просто ведеш авто по заданному маршруту (при этом даже по мибиле потрещять можно) - рефлекс.

Так то, что я предложил, обучения до рефлексов не отменяет - они необходимы, просто до них тоже еще надо дойти… С ручкой МКПП - хороший пример, рассмотрим его. Чего делают с ручкой, пока рефлексы не появились? До появления оных можно: a) рвать коробку, пока не начнет втыкаться правильно б) вспоминать про себя - первая, это влево, потом вверх, и т.д. в) вспомнить мнемонику, нарисованную на ручке. IMHO, годятся только пп. б) или в). Посему я предлагаю на начальном этапе использовать некую мнемонику для улучшения эффективности обучения - лично мне это помогло. Хотя можно и просто до посинения - кому что больше нравится 😃

LexWater

У меня опять стёрся пиньон! 13т ескаевский, напрессовываемый. Может шестерню основного ротора поменять? Она кое где после одного краша подпилена чуток мотором. У кого пиньоны живут дольше? Поделитесь секретом! 😃) Чем смазываете шестерёнки? А то тут в снег отлетал 3 акка, всё мокрое, вода смешалась со смазкой, всё грязное, фу… пришлось чистить ))