Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich

Ну да! с Т-разъёмом и проводами регуль грамм 30-35 потянет. Это по минимуму, а то и все 40! Почти как Ламовская батарейка.

irs
MPetrovich:

Насколько я понимаю, спереди, чуть ниже моторной площадки, торчит носик для крепления штатного контроллера коллекторника. Так у меня этого нисика нету. Рама заканчивается мотором.

Так приделайте люминиевый носик, делов-то на полчаса 😃
Кстати, одним из плюсов вашей эксклюзивной рамы я видел возможность решения проблемы развесовки. А вы ее не решили, оказывается 😦

MPetrovich

Так приделайте люминиевый носик, делов-то на полчаса

Этот “носик” совершенно лишняя и абсолютно ненужная деталь, поскольку подвешивая на такой консоли сколько-нибудь весомый груз, имеем очень большую вероятность поломки родной рамы. В моём варианте рамы мостырить туда дополнительную железку поменьшей мере неумно. Если уж дело в необходимости ещё одной площадки, то лучше вживить её в нижнюю часть рамы.
А до какой глубины капот в штатном варианте натягивается на раму, если смотреть относительно передней дуги шасси? Он находит на эту дугу или нет? Мысль моя состоит в том, чтобы разместить контроллер под брюхом между дугами шасси. Хотя. безусловно, лучше иметь дополнительную загрузку передка.

irs
MPetrovich:

Этот “носик” совершенно лишняя и абсолютно ненужная деталь, поскольку подвешивая на такой консоли сколько-нибудь весомый груз, имеем очень большую вероятность поломки родной рамы.

Этот носик от ударов спасается благодаря батарейке (лучше это, или хуже - не знаю), на нее же опирается, если ESC под ним закреплен. Раз воткнул Кинг в землю под углом 45 град. Капот - в хлам, lipo - погнута малость, носик с ESC - на месте. Проблем с этим носиком на практике лично я еще не имел.

MPetrovich:

В моём варианте рамы мостырить туда дополнительную железку поменьшей мере неумно. Если уж дело в необходимости ещё одной площадки, то лучше вживить её в нижнюю часть рамы.

Конструктору однозначно виднее 😃

MPetrovich:

А до какой глубины капот в штатном варианте натягивается на раму, если смотреть относительно передней дуги шасси? Он находит на эту дугу или нет? Мысль моя состоит в том, чтобы разместить контроллер под брюхом между дугами шасси. Хотя. безусловно, лучше иметь дополнительную загрузку передка.

В оригинальной конструкции капот упирается в переднюю дугу шасси.

MPetrovich

Этот носик от ударов спасается благодаря батарейке

А-а-а, точно! Вы же писали, что батарея влазит с натягом, значит она и есть подпорка. Виноват, невнимателен.
[QUOTE]В оригинальной конструкции капот упирается в переднюю дугу шасси. /QUOTE]
Отлично! Значит мона будет при желании разместить контроллер там и натянуть капот.

Поставил пиньон 12Т. Сегодня попозже попробую.

KOV

попробовал:)) Да ну и проблемы:))

LexWater

Ребят, а я сёдня когда менял пиньон на бесколлекторнике ескай 3900, погнул вал движка. Выправил, но не в ноль конечно. Пиньон родной 11т ескай стёрся. Прижимал несильно к главной шестерне, с зазором. Вот такая фигня.
Пиньоны это расходники такие?

MPetrovich

Попробовал. Верт стал шустрый как блоха, удержать тяжелее. Однако замена пиньона не сместила управление сильно “вниз”. Я покумекал и прибавил общего шага, а экспонентку маленько убрал. В результате висение теперь получается при газе около 60%, а стабильность немного повысилась.
Заметил интересную особенность в поведении верта: при даче тангажа назад, верт начинает одновременно набирать высоту. Причём чем резче даёшь тангаж, тем быстрее верт взлетает. Что за фигня?

KOV
LexWater:

Ребят, а я сёдня когда менял пиньон на бесколлекторнике ескай 3900, погнул вал движка. Выправил, но не в ноль конечно. Пиньон родной 11т ескай стёрся. Прижимал несильно к главной шестерне, с зазором. Вот такая фигня.
Пиньоны это расходники такие?

Меняйте двигатель, я не думаю что не будет вибраций или повышенного износа шестеренок, благо цена вопрос в 500 рублей упирается:)

2 Петрович: может там крутилки не так работают как вы думаете?? Или CCPM не правильно отрабатывает, на забывайте что вы сервами экспериментировали:) Миш, теперь ты понимаешь почему я не экспериментирую?😉

MPetrovich
KOV:

Меняйте двигатель, я не думаю что не будет вибраций или повышенного износа шестеренок, благо цена вопрос в 500 рублей упирается:)

А зачем сразу движок менять? Неужели валов отдельно не найти? От почти любого мотора мощностью до 250Вт подойдёт наверняка. Диаметр в толстой части главное промерять, но 90% что он 3,18мм окажется - стандартный размер.

2 Петрович: может там крутилки не так работают как вы думаете?? Или CCPM не правильно отрабатывает, на забывайте что вы сервами экспериментировали:) Миш, теперь ты понимаешь почему я не экспериментирую?😉

Да нет, сервы отрабатывают вроде нормально. Может действительно с передатчика какая-нибудь фигня идёт?

KOV
MPetrovich:

А зачем сразу движок менять? Неужели валов отдельно не найти? От почти любого мотора мощностью до 250Вт подойдёт наверняка. Диаметр в толстой части главное промерять, но 90% что он 3,18мм окажется - стандартный размер.

Да нет, сервы отрабатывают вроде нормально. Может действительно с передатчика какая-нибудь фигня идёт?

2.3 у Эская какие у вас там стандарты мне не ведомо:))))) Наверно какие то свои:)))

MPetrovich
KOV:

2.3 у Эская какие у вас там стандарты мне не ведомо:))))) Наверно какие то свои:)))

Да уж, век живи - век учись. Не знал я что у Еская стандартный вал мотора 2,3мм. У всех моторов, которые я видел, вал был 3,18мм либо с утоньшением на 2,3мм, либо с утоньшением на 2мм, либо без утоньшения - просто пруток 3,18. Мне казалось, что это связано с типоразмером подшипников, у которых внутр. диаметр обоймы 3,2мм. Вероятно существуют и подшипники с внутр. диаметром 2,3мм, которые ставятся в моторы Ескай. Я просто не встречал таких.
P.S. У меня есть также мотор с валом 3х2,3х50мм

KOV

2 Миш: я в отличии от тебя не разбирал мотор и не мерял сечение всего вала, я просто знаю посадочное под пиньон, хотя был свидетелм как вал меняли местами, тоесть перевертывали, только не помню какой был мотор:)) Только точно эскаевский:)))

irs

Михаил, как успехи с полетами на Кинге ? Висение носом дается ?

LexWater
KOV:

Меняйте двигатель

Ну я пока на этом полетаю 😃 А вибрации да, есть, высокочастотные,но после 30%газа почти не ощущаются. Как подшипники полетят и шестерёнки сотрутся, так и поменяю. Неохота в Москву переться за этим. А вал я у токаря попрошу выточить:)
Пришли три комплекта экстримовских лопастей: ИМХО гуано, бабочка появилась (на деревяшках нету) и звук какой то стрёмный от них.

MaDCaT

Приветствую всех!! Вот решил выложить видео моего кинга с гирой kds800, хвостом от t-rex полностью металл, комплектом e-sky бк и регуль.
Это пока в помещении. скоро с улицы выложу)

MPetrovich
irs:

Михаил, как успехи с полетами на Кинге ? Висение носом дается ?

В пятницу решил проверить угол атаки лопастей. Смастерил транспортир наподобие фирменного и замерил. Результат меня сильно расстроил. Во первых оказалось что в том режиме, в котором я летал, уго атаки не превышал 5 гр. Путём манипуляций с крутилками удалось добиться в нормале угла атаки 7-8 гр. Потом я переключился в IDLE-режим. Вот там оказалось всё по уму - угол атаки меняется в пределах ±10-11гр. Получается, что в передатчике зашито такое изменение шага и с этим ни фига не поделать. Можно конечно переставить тяги от серв к АП на последнюю дырочку в качалках серв, но тогда я точно не совладаю с вертом, поскольку увеличится чувствительность на крен/тангаж. Вот такая фигня, однако.
После всех манипуляций с шагом решил полетать. Леталось вполне нормально, пока не упустил аппарат. В результате сильно зацепил лопастями за пол и сдохла правая задняя серва - выкрошился редуктор. На этом мои полёты и завершились.

MPetrovich
MaDCaT:

Приветствую всех!! Вот решил выложить видео моего кинга с гирой kds800, хвостом от t-rex полностью металл, комплектом e-sky бк и регуль.
Это пока в помещении. скоро с улицы выложу)

Круто! На таком маленьком пятачке! Уважаю!
А какая батарея стоит? И каким макаром удалось Рексовсуий хвост примостырить на Кинговскую балку? Насколько я знаю, у Рекса диаметр хвомтовой балки - 12мм, а у Кинга 8мм.

MaDCaT

To Petrovich:

Дело нехитрое как оказалось, было б желание) преобрел вместе с металл хвостом балку от рекса. отпилил кусок нужного размера от нее. На родной хвост по диаметру две полоски двухстороннего скотча, одел кусок балки от рекса, встало туго, но хорошо. а в самом конце немного эпоксидного клея. затем разобрал хвост, прицелил ремень, одел, собрал хвост, натянул ремень и зажал его на кусочке рексовской балки. Стоит как влитой. зубья совпали, рулится отлично. Правда лопасти сам сделал ХР чуть подлинее. на всякий. )) Вот такая вот конструкция. Мне оч понравилось, если честно)) И смотрится солидно))


rcopen.com/files/49562b329970730077e08ca3
rcopen.com/…/495629c6997073007743c30b
rcopen.com/…/495629c6997073007743c30b
rcopen.com/…/495629c6997073007743c30b

KOV

А зачем?? Ну вот зачем это косячить объясните мне?? Что кинг со своим хвостом и гирой так не висит??