Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Летал кстати на льду озера, ветер был, ну и подхватывает его вверх, когда под основной ротор поддувает! А на тирэксе 450-ом так же сильно будет колбасить в ветер?
Шестеренки я лично не смазываю, кроме грязи и повышенно износа ничего хорошего:))) А вы летает в нормале?😉
А вы летает в нормале?😉
Да, в нормале, в идле пока некомфортно почемуто (смущают бОльшие обороты и шум)
А шестерёнки долго живут?
У меня опять стёрся пиньон! 13т ескаевский, напрессовываемый. Может шестерню основного ротора поменять? Она кое где после одного краша подпилена чуток мотором. У кого пиньоны живут дольше? Поделитесь секретом! 😃)
У меня пиньон Esky снашивался, но не сказать чтобы очень быстро, успевал сменить несколько основных шестерен. Но хороший износ родного пиньона тоже смущает, сейчас собираюсь ставить стальной пиньон с фиксатором такой.
Чем смазываете шестерёнки? А то тут в снег отлетал 3 акка, всё мокрое, вода смешалась со смазкой, всё грязное, фу… пришлось чистить ))
Я чуть-чуть смазываю основную шестерню силиконовой смазкой со фторопластом МС-Спорт (по рекомендации некоторых участников форума), вроде неплохо.
Летал кстати на льду озера, ветер был, ну и подхватывает его вверх, когда под основной ротор поддувает! А на тирэксе 450-ом так же сильно будет колбасить в ветер?
Да бывает - бросает вверх или вниз в сильных порывах, хоть в воздухе тушка под килограмм весом. Хотя Кинг бросает посильнее, пожалуй. Если не паниковать - ничего страшного, IMHO.
Ну наверно я тут очень мало летаю, потому что у меня шестеренка не снашивается:)) Правда сейчас стоит хелидиректорская, а до этого родная 12 зубчатая, я думаю что у вас она изнашивается из за того что вы используете скажем так не совсем ровные детали после крашей, или расстояние межзубчатое не выдерживается. Хотя я могу ошибаться:)
И еще раз: не надо летать в нормале!!!1
И еще раз: не надо летать в нормале!!!1
Нет, ну серьезно, объяснить можете аргументированно, почему, или это такой принцип ?
я уже вам объяснял почему, не вижу смысла еще раз это повторять. Для Кинга вообще полеты в нормале можно только в закрытом помещении. ИМХО. Но у нас все не ищут простых путей;)
я уже вам объяснял почему, не вижу смысла еще раз это повторять. Для Кинга вообще полеты в нормале можно только в закрытом помещении. ИМХО. Но у нас все не ищут простых путей;)
А, это все те же лозунги … тогда и правду не надо, извините за беспокойство.
Для всех, интересующихся выбором полетного режима.
Тут поблизости есть статья В.Голубева Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке
Позволю себе процитировать небольшой фрагмент:
Нормальный режим (Normal)
Данный полетный режим является наиболее употребительным, во всяком случае, все начинающие пилоты обучаются пилотированию модели в этом режиме. Более опытные пилоты осуществляют в этом режиме только взлет и посадку. Нормальный режим считается базовым при настройке аппаратуры, а в некоторых моделях передатчиков он даже выносится в отдельную строку при настройке - в отличие от пилотажных режимов. Таким образом, у вас может не быть пилотажной настройки, а вот “Нормальная” должна быть всегда.
Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?
Взлет
Посадка
Висение
Полет в горизонте без переворотов
Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.
Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора, чтоб не повредить мотор. Мотор от ескай, шестеренка родная 11Т
Странно как то быстро стерлась она у меня
Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора, чтоб не повредить мотор. Мотор от ескай, шестеренка родная 11Т
Странно как то быстро стерлась она у меня
Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.
Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.
А вот я умудрился повредить и ИЗОБРЁЛ 😂 новый безопасный способ съёма шестерни!!! 😃
Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора
Берём эту шестерёнку и сильно зажимаем в тисках:), чтобы она смялась хорошенько😵, потом переворачиваем её в тисках на 90градусов по оси и снова зажимаем! 😵
Вуаля - шестерёночка рассыпается у нас в руках!😈
Сегодня опять менял пиньон, решил малость подправить вал, оторвал от ротора железную “бочку” с магнитами (белая) от фиолетового диска в основании. Приклеил суперклеем, полёт нормальный. вал так полностью и не выправил.
Я в обычные дни слётываю 3 акка в день(комплект). В выходные 6 акков(выхожу 2 раза). А вы сколько летаете?
2 ирс: вы вообще пытаетесь сам хоть анализировать настройки??? Такое впечатление что вы делаете только то что советует гуру, а самим мозг включить не пытались?? Я уже говорил что Кингу летать в нормале ( впринципе как и Рексу) не стоит, из за их малого веса и отсутсвие отрицательных углов на ОР. Что вам не понятно?
2 ирс: вы вообще пытаетесь сам хоть анализировать настройки??? Такое впечатление что вы делаете только то что советует гуру, а самим мозг включить не пытались??
Гуру, мозг … сколько пафоса 😁 Мозг мозгом, а практика тоже не мешает, однако.
Я уже говорил что Кингу летать в нормале ( впринципе как и Рексу) не стоит, из за их малого веса и отсутсвие отрицательных углов на ОР.
На Кинге имею небольшой отрицательный угол (-2…-1) около 0 в нормале - этого вполне хватает, настроить можно, имея и стоковую аппу. На Рексе пробовал летать с отрицательным углом в нормале - при посадке проваливался чрезмерно, поставил 0, как советует мануал элайна, теперь все OK. Речь идет полетах в горизонте, естественно. Пока что на обоих вертах летал в ветер с турбулентностью без крашей.
Что вам не понятно?
Я только одно не пойму - вы что, в смерче всегда летаете, что вам так тяжко без IDLE? IMHO, при турбулентности резко и неожиданно будет бросать мелкий верт в любом полетном режиме, какой смысл бороться с ветряными мельницами (пардон за каламбур) ? Да, приходится активно бороться, когда бросает вниз у земли - можно и приложиться (меня, кстати, так бросало), но тут положительные шаги нужны. В конце концов, не нравится турбулентность - можно обождать подходящей погоды, зачем же мудрить с режимами и советовать начинающим то, что обычно практикуется опытными пилотами (см. статью Голубева) ?
P.S.
А что, ваши советы начинающим более правильные, чем то, что пишет Голубев ? 😂 Ну-ну, продолжайте в том же духе …
Я, собственно, про висение носом почему спрашивал - хотелось поделиться методикой, которая мне весьма помогла, может, пригодится… Придумал, когда пробовал в комнате висеть носом на сооснике.
Я тоже прошёл через эту методу висения носом к себе и пролётов хвостом вперёд. Однако, по прошествии определённого времени в полёте (у меня лично), происходит некое “замещение” ориентации - при повороте хвостом к себе управление по крену и тангажу продолжаю осуществлять так же как при полёте носом к себе. Поэтому большинство манёвров и перемещений я осуществляю с помощью раддера и тангажа вперёд. Так я не сбиваюсь никогда.
А вот я умудрился повредить и ИЗОБРЁЛ 😂 новый безопасный способ съёма шестерни!!! 😃
Берём эту шестерёнку и сильно зажимаем в тисках:), чтобы она смялась хорошенько😵, потом переворачиваем её в тисках на 90градусов по оси и снова зажимаем! 😵
Вуаля - шестерёночка рассыпается у нас в руках!😈
IMHO, хорошая идея - сношенный пиньон все равно в топку.
Я в обычные дни слётываю 3 акка в день(комплект). В выходные 6 акков(выхожу 2 раза). А вы сколько летаете?
Я, исходя из возможности, по 2 акка в один выходной, а сейчас еще и по погоде - маловато, однако. В эти выходные не ходил, мороз -12 не понравился. IMHO, чем больше полетов, тем лучше, хотя и сим не стоит забывать. Уcпехов !
Я тоже прошёл через эту методу висения носом к себе и пролётов хвостом вперёд. Однако, по прошествии определённого времени в полёте (у меня лично), происходит некое “замещение” ориентации - при повороте хвостом к себе управление по крену и тангажу продолжаю осуществлять так же как при полёте носом к себе. Поэтому большинство манёвров и перемещений я осуществляю с помощью раддера и тангажа вперёд. Так я не сбиваюсь никогда.
Все индивидуально, конечно. Возможно, дает себя знать частота тренировок - я в симе черт знает сколько отвисел и носом, и боками. Меня вот слегка колбасит в симе после перехода из длительного инверта в обычный полет - в первом еще и раддер инвертируется. А в обычном - как будто все OK, бывало, успешно вытягивал рекс после краткой потери его ориентации.
2 Петрович: а ты не хочешь научиться летать от кабины?? т.е. ты не пытался всегда управлять вертом, как бы находясь под канопусом?? И как ты стики держишь?
2 ирс: мне нечего добавить.
В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве. Загнал верт повыше - и колбась его как угодно. Даже если потеряешь на время, не беда - пока он будет терять высоту, можно десять раз подумать куда и как его выправить. В помещении же условия получаются жёстче, чем в симе, поскольку времени и главное места на стабилизацию нет совсем. Полагаю, что после тренировок в помещении летать на воздухе - вообще пара пустяков. У меня так с Ламой было. В комнате научился по всякому летать, на улицу не выходил. К тому же зима была, холодно. А потом, весной, когда летать на улице начал (уже с б/к моторами), то показалось , что верт с автопилотом. Сам летает, ничего подправлять и подруливать не нужно. Вот только когда ветер, тогда настоящая борьба с вертом выходит. Думаю и с Кингом та же песня будет.
По поводу снятия пиньона с вала могу сказать, что мне странно слышать о трудностях в этой процедуре. Достаточно нагреть пиньон и его легко и без усилий можно снять с вала обычной шлицевой отвёрткой. Я нагреваю паяльником 220Вх60Вт, пробовал зажигалкой - тоже нормально спадает, только вал коптится и если переборщить с пламенем, можно вал отпустить. Поэтому паяльник - самое оно.
2 Петрович: а ты не хочешь научиться летать от кабины?? т.е. ты не пытался всегда управлять вертом, как бы находясь под канопусом?? И как ты стики держишь?
Так я вроде именно “от морды” и рулю, только не изнутри, а снаружи.
Стики держу по разному. Чаще всего большим и указательным пальцем.