Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Вот где собака порылась! проверил лопасти на сверле - точно, есть дисбаланс, хотя и не большой. Пошкрябал напильником более тяжёлую лопасть, снова проверил… и так раза три. Есть! Баланс пойман. Ставлю лопасти обратно, затягиваю, включаю, держа в руке, и ощущаю отсутствие вибраций. Серва не дребезжит, раддер работает адекватно. Ставлю на пол, раскручиваю… НИЧЕГО! То есть: ни вибраций, ни дребезжания сервы, ни раскачки хвоста. Раддер аккуратненько вправо-влево - всё работает, поворачивает и возвращается.
Верно, балансировку лопастей ХР тоже рекомендуют делать, особенно для самодельных.😉
Но я бы не спешил с выводами - у тебя же в полеты были резкие рывки, а при дисбалансе, imho, имеет место вибрация хвоста, но не более того.
Уже на довольно небольших оборотах серва стала раскачиваться с довольно большой амплитудой. Когда я стал увеличивать обороты, то серва стала сокращать амплитуду своего покачивания и при прохождении примерно 3/4 хода стика дрожания стали очеь малой амплитуды, но остались. Думаю, что в полёте эта хрень опять задурит.
IMHO, это указывает на кривизну вала ХР. Уверен, что он абсолютно прямой ?
подскажите как одевать пиньон на ескаевский бесколлекторник. мне кажется диаметры слишком разные
подскажите как одевать пиньон на ескаевский бесколлекторник. мне кажется диаметры слишком разные
Если пиньон родной, то на вал действительно надевается внатяг - я аккуратно набил его молоточком.
во, спасибо, стало получатся, я широкой стороной стаместки набиваю. А площадку под бескаоллекторник пришлось сильно подрезать
во, спасибо, стало получатся, я широкой стороной стаместки набиваю. А площадку под бескаоллекторник пришлось сильно подрезать
Так может надо было ставить штатный мотор а не колхозить. ничего подпиливать не пришлось
подскажите как одевать пиньон на ескаевский бесколлекторник. мне кажется диаметры слишком разные
Я аккуратно запрессовал в тисках, подложив под шестеренку небольшую гаечку, чтбы ось проша сквозь шестеренку, смазав ось солидолом, предварительно надфилем заточив оську, чтобы был более правильный “заход”. Сработало… А потом съемником уже оттягивал по месту…
Вот где собака порылась! проверил лопасти на сверле - точно, есть дисбаланс, хотя и не большой. Пошкрябал напильником более тяжёлую лопасть, снова проверил… и так раза три
а что значит “проверил на сверле?” У меня та же фигня - хвост дрожит вверх-вниз
Я аккуратно запрессовал в тисках, … смазав ось солидолом…
Смазывать солидолом узел, который фиксируется за счет трения - это весьма смело.
а что значит “проверил на сверле?” У меня та же фигня - хвост дрожит вверх-вниз
Сверло диаметром 2 мм я использую в качестве оси. Его я просовываю в отверстие крепления лопастей, а лопасти располагаются на нём под 180гр. Чтобы лопасти фиксировались в положении друг напротив друга, выгибаю из обычной скрепки коромыслецо, на плечи которого опираются лопасти. Получается качалка из лопастей с осью-сверлом. Кладём сверло, скажем, на раздвинутые губки тисков, лопасти при этом располагаем между губками и смотрим уравновешенность получившейся качалки.
Так может надо было ставить штатный мотор а не колхозить. ничего подпиливать не пришлось
так я и поставил рекомендуемый бесколлекторник ек5-005, но боковые части площадки пришлось все равно подточить.
Тяга с новым мотором стала гораздо выше, лопасти после остановки мотора крутятся дольше, ни мотор , ни рег теперь не греются почти, а батареи на 2400 хватит надолго.
А ресурс штатного коллекторника - максимум неделя (у меня так вышло)
Странно, максимум там немного бортик которые смотрит на нос кабины укоротить, по поводу штатного коллекторника: около часа в IDLE, т.е. примерно 10 полетов в нормале будет больше наверно раза в 1,5. Хотя можно и щетки поменять:)
так я и поставил рекомендуемый бесколлекторник ек5-005, но боковые части площадки пришлось все равно подточить.
Тяга с новым мотором стала гораздо выше, лопасти после остановки мотора крутятся дольше, ни мотор , ни рег теперь не греются почти, а батареи на 2400 хватит надолго.
А ресурс штатного коллекторника - максимум неделя (у меня так вышло)
Ничего точить не надо, я ставил лично ек-005 3900, там как родной встаёт. А вот если 3800 от Белта мотор то там стачивают люди. Вы что-то не так сделали.
влезал он что-то плохо, вот и подрезал бортик по периметру. Теперь стоит как влитой, ровно, без перекоса.
Не подскажете где скачать или в самом рилфлайте 4.5 модель, похожую на кинга по поведению? Там есть какой-то верт 400го класса, только верткий сильно, дольше пары минут висеть на нем не выходит
влезал он что-то плохо, вот и подрезал бортик по периметру. Теперь стоит как влитой, ровно, без перекоса.
Не подскажете где скачать или в самом рилфлайте 4.5 модель, похожую на кинга по поведению? Там есть какой-то верт 400го класса, только верткий сильно, дольше пары минут висеть на нем не выходит
А разве кинг сверх стабильный? Вот Heli Axe Cp или типа того максимально подходит по кингу. И полезнее всё-таки упражнятся на более вЁртком вертолёте, а зато потом в реале будет легче.
угу
Только вот после обновления рилфлайта стало тяжелее уронить верт так, чтобы он сломался. Просто не крешится в самом радикальном смысле этого слова я уже умею, а вот стукнутся случайно кабиной об землю с небольшой высоты или шоркнуть лопастью об землю иногда бывает. Интересно, сильно ли это вредит вертолету в реальности)
Тренируюсь в симе на Heli Max Axe EP, помоему самый верткий из всех, остальные удерживать заметно легче
И еще, при полете хвостом к себе я путаю ручки (чаще чем при полете носом к себе)
Я бы все таки отдал предпочтение AXE CP, а в идеале MX400 (SP1) Там сейчас 35 версия последняя в ней сломать получается лучше:)
Axe CP помоему постабильнее, причем заметно, только при развороте по курсу его раскачивает немножко, а так, если он (кинг) себя ведет, то может через недельку уже всеми боками в симе спокойно висеть смогу (пока только хвостом к себе и кабиной к себе)
Не обольщаетесь:)) Кинг в реале себя немного иначе будет вести, просто там моторы примерно одной и той же мощности и сам верт примерно той же маневренности. AXE EP он ближе к Тирексу:)
Да хочу все таки еще раз предупредить тех кто собирается заказывать Кинги - достаточно большой процент брака - проверяейте или по крайне мере требуйте гарантированность проверки не работоспособности, а летаемости аппарата.
Олег, как ты себе представляешь эту проверку? Большинство хобби-магазинов используют торговые площади по максимуму и взлететь на Кинге там не сможет даже ас.