Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
===
rcopen.com/forum/f116/topic81575
===
Спасибо! Заказал себе таких жёлтого цвета пару комплектов. Если не затруднит, хотел ещё кое-что спросить:
- Насколько сбалансированы/несбалансированы эти лопасти?
- Стабильность с этими лопастями выше или ниже чем с деревяшками?
- не сбалансированны очень сильно столько изоленты я еще никогда не наматывал для Кинга.
- Вес их в 2 раза больше деревяшек, соответсвенно если разгоните вытащить будет тяжелее, и нагрузка на всю РГ увеличивается. Стабильность весения выше соотвественно.
P.S. Карбон за 900 рублей Эскаевский рулит:) А вы хотите за копейки нормальные лопасти???😉 Тогда сами сделайте люминивые:)))))
Спасибо за ответы.
P.S. Карбон за 900 рублей Эскаевский рулит:) А вы хотите за копейки нормальные лопасти???😉 Тогда сами сделайте люминивые:)))))
Карбон для меня пока рано, поскольку бьюсь нещадно и бить лопасти по 900 рублей это не всё равно, что по 180.
А насчёт алюминиевых мысли меня давно посещают, только вот фрезы не найти такой, чтобы профиль настрогать, а то давно бы сделал. Были бы идеальные лопасти-убийцы.
Петрович симулятор тебе нужен:))) Хороший и будет тебе счастье, обращайся RF я тебе подгоню по правильной цене:)
Спасибо! Заказал себе таких жёлтого цвета пару комплектов. Если не затруднит, хотел ещё кое-что спросить:
- Насколько сбалансированы/несбалансированы эти лопасти?
- Стабильность с этими лопастями выше или ниже чем с деревяшками?
- Из примерно 6 пар ( 😉 ) одна попалась небалансируемая штатным образом (пришлось вклеить кусок пластмассы в одну лопасть), остальные - в пределах нормы, разумной порцией скотча балансировались без проблем.
- Пожалуй, повыше, но в целом в управлении аппарат с ними как будто потупее, в общем, плюсы и минусы тут фифти-фифти. В основном я на них остановился из-за более гуманной цены и лучшей выживаемости.
Вот небольшое видео с этими лопастями
одна попалась небалансируемая штатным образом (пришлось вклеить кусок пластмассы в одну лопасть),
Отличный показатель качества изделия, гуманисты все…
Отличный показатель качества изделия, гуманисты все…
а еще в догонку, а вы не пробовали их прогибать?? Они же гнуться как не знаю что, при резких маневрах они точно балку могут задеть, интересно у вас незадевали?😉
а еще в догонку, а вы не пробовали их прогибать?? Они же гнуться как не знаю что, при резких маневрах они точно балку могут задеть, интересно у вас незадевали?😉
Может, и гнутся, но я этим сильно не озабачивался, пробовал летать, да и все. Восьмерку я на них делал сравнительно легко, крены закладывал нехилые - казалось, что верт сейчас совсем завалится на бок, но нет, летел как-то 😉 Балку не задевал ни разу. А вот для переворота в инверт я бы усомнился, стоит ли на них это делать. Так, для горизонтального полета, на этапе обучения - вполне приемлемый вариант.
что за кнопка на стандартном пульте gyro.sw .
что за кнопка на стандартном пульте gyro.sw .
Гирек на удержание включает, если у вас стоковый то не должно работать никак
Гнуться, как сумасшедшие. Балку уже поменял.
Эти лопасти, ТОЛЬКО, для обучения висению и простым маневрам.
Гнуться, как сумасшедшие. Балку уже поменял.
Эти лопасти, ТОЛЬКО, для обучения висению и простым маневрам.
О прозрели:)) Валкам%)
Я их, для обучения и брал.
2 Петрович: а Вы уверены что на этом Вы сможете научиться летать?
А почему нет?
На всех “нормальных” вертах, именно такое устройство хвостового ротора.
Единственное, мне кажется, что ход слайдера ограничен.
MPetrovich
А что за лопасти на хвосте?
Да не об этом… ладно молчу, да в Кинге главное хвост, особенно для полетов блинчиком 😎
А об чем?
О том что люди не умеют толком летать, а пытаются дорабатывать конструкции… Не наводит на некоторые мысли?? Вы можете улучшать автомобиль не умея на нем ездить?? У многих тут вертолеты не летают потому что у них есть изъяны в конструкции, а может потому что они просто не умеют летать?
Весь этот левшизм удручает:(
Единственное, мне кажется, что ход слайдера ограничен.
Ну да, немного ограничен в сторону винта на толщину накладки-держателя, однако я компенсировал это ограничение хода размером самодельных рычагов, которые позволяют шагу хвостовых лопастей изменяться в эту сторону даже больше, чем в штатном варианте.
А что за лопасти на хвосте?
Лопасти самодельные. Сделаны из моего любимого материала - полипропилена. Убить невозможно. С ними летает намного стабильнее, чем с родными. Я поставил лопасти ОР подлиннее (не было у меня штатных) и стало не хватать тяги на хвосте для компенсации реактивного момента ОР. Я тогда прикинул, что вариантов у меня не так уж много: искать штатные лопасти, заказать новые и ждать когда они приедут или попробовать увеличит тягу ХР “подручными средствами” - головой и руками. Был ещё вариант прикупить экстримовскую ведущую шестерню ремня, но я что-то оказался морально не готов к этому. В результате получился такой вот хвост, который прекрасно справляется со своей задачей. Лопасти ХР немного длиннее штатных, но при том же вертикальном стабилизаторе за землю не цепляют.
… да в Кинге главное хвост, особенно для полетов блинчиком
Олег, ну конечно “главное хвост”! Как же чайнику(да и не чайнику тоже) справиться с вертом, который вращается, а раддер не помогает? Хвост и ещё раз хвост!
О том что люди не умеют толком летать, а пытаются дорабатывать конструкции…
Ну такие у меня ручонки шаловливые, не могу их унять - постоянно чешуться что-нибудь замостырить.
Вы можете улучшать автомобиль не умея на нем ездить??
Конечно могу. Я со своей первой машиной(“Таврия”, купленная в 1992 г.) так и поступил - сначала перетряхнул её почти всю, а потом уж ездить начал нормально. Ну не хотела машина ездить сама!
У многих тут вертолеты не летают потому что у них есть изъяны в конструкции, а может потому что они просто не умеют летать?
Да кто же спорит! Но “изъяны в конструкции” Кинга на мой взгляд таковы, что мне проще их устранить, чем учиться летать перебарывая эти изъяны. Да к тому же, меня тут уже как то обозвали “механиком”, а не “пилотом”. Да я и не спорю, у каждого свой кайф от хобби.
Да кто же спорит! Но “изъяны в конструкции” Кинга на мой взгляд таковы, что мне проще их устранить, чем учиться летать перебарывая эти изъяны. Да к тому же, меня тут уже как то обозвали “механиком”, а не “пилотом”. Да я и не спорю, у каждого свой кайф от хобби.
Я только не могу понять что там такого критичного в хвосте у кинга все находят??? ну не доходит в 1 сторону слайдер, но это никак не влияеет на полёты у меня, и рулиться верт и в ту и в другую сторону!!
Всё таки китайцы не такие тупые чтобы выпускать товар не пригодным к полётам, я думаю если бы это была прям проблема, её бы решили, как раньше была проблема со сползанием ремня с роликов!
Я только не могу понять что там такого критичного в хвосте у кинга все находят??? ну не доходит в 1 сторону слайдер, но это никак не влияеет на полёты у меня, и рулиться верт и в ту и в другую сторону!!
Наверное у Вас какой-то не такой как у всех Кинг. А вообще, серва на хвосте и так работает на пределе, а с таким слайдером, как у Кинга с Белтом, её жизнь становиться совсем тяжёлой и короткой.
Всё таки китайцы не такие тупые чтобы выпускать товар не пригодным к полётам,
Думаю, что на этот счёт у каждого своё мнение.
я думаю если бы это была прям проблема, её бы решили, как раньше была проблема со сползанием ремня с роликов!
А кто по Вашему должен решать проблемы, если не мы сами? Ждать, когда желтолицые братья помогут и выпустят какой-либо апгрейд? Я за первый вариант и думаю я не одинок в своём выборе.
P.S. Я же писал выше: у каждого свой кайф от хобби. У меня вот в экспериментах с конструкциями узлов модели.