Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
С Новым Кингом Вас!😃
Не берите тот акк, он всего 10С, слабенькой короче. У меня вот такой www.rc-ocean.ru/209243.html, в idle, то есть на полных оборотах, минут 15 летает, хочу еще один такой поехать взять.
Был сегодня я в rc-ocean, нет там почти ничего 😦 аккумуляторов нету, хотел так же движок прикупить тоже нету. Спросил когда привезут что нить, сказали что только в апреле. Вот так 😦. А до апреля ждать не хочется буду какой нить еще маг искать. Не впечатлил меня этот магазин.
Был сегодня я в rc-ocean, нет там почти ничего .
Звонить коллега нада перед выездом и не стесняться, я по началу тоже так попадал;) проанализировав, я понял, везде такая ситуация с зипом, как только где-то что то появилось сразу надо брать пачками:), попробуйте avtohobby-rc или rc-toy, мож там свезет.
Люди, подскажите, есть проблемка небольшая (а может быть и большая), короче когда главный ротор наклоняешь вперед, он сначала идет ровно но потом начинает заваливаться влево и верт начинает как то вибрировать 😦, тоже самое и назад когда опускаешь, сначала нормально, потом заваливает в сторону.
С чем это связано может быть? Может так и должно быть или что то действительно не так?
Люди, подскажите, есть проблемка небольшая (а может быть и большая), короче когда главный ротор наклоняешь вперед, он сначала идет ровно но потом начинает заваливаться влево и верт начинает как то вибрировать 😦, тоже самое и назад когда опускаешь, сначала нормально, потом заваливает в сторону.
С чем это связано может быть? Может так и должно быть или что то действительно не так?
короче все оч. просто, при отключенном моторе, смотрим как работают сервы на автомате перекоса, должны перемещяться снхронно, я так понимаю это происходит не в полете, а держа верт в руке, это в полне может быть, флай бар пытается стабилизировать ротор, а вы верт силой удерживаете, вобщем в полете надо смотреть как себя будет вести.
короче все оч. просто, при отключенном моторе, смотрим как работают сервы на автомате перекоса, должны перемещяться снхронно, я так понимаю это происходит не в полете, а держа верт в руке, это в полне может быть, флай бар пытается стабилизировать ротор, а вы верт силой удерживаете, вобщем в полете надо смотреть как себя будет вести.
Понятно. Спасибо.
Когда без мотора, то сервы ходят вроде нормально, если вперед, то одна вниз 2 вверх, если назад то одна вверх 2 вниз, и так далее, по вибрациям то я предполагал, что это из того что его держишь.
А вот не понятно почему, винт сначала идет ровно, а потом заваливает немного в сторону?
А вот не понятно почему, винт сначала идет ровно, а потом заваливает немного в сторону?
Если сервы работают правильно, смотрите чтоб автомат перекоса ровно стоял, отбалансируйте лопости, настройте правильные углы атаки, попытайтесь убрать бабочку, больше причин не вижу заваливания в сторону!
ps посмотрел у себя, тоже при отклонении вперед ротор наклоняется впреред и немного влево, я так думаю что это в порядке вещей на кинге 😃 верт то летает!
Если сервы работают правильно, смотрите чтоб автомат перекоса ровно стоял, отбалансируйте лопости, настройте правильные углы атаки, попытайтесь убрать бабочку, больше причин не вижу заваливания в сторону!
ps посмотрел у себя, тоже при отклонении вперед ротор наклоняется впреред и немного влево, я так думаю что это в порядке вещей на кинге 😃 верт то летает!
Спасибо за ответ, щас буду точной настройкой заниматься.
Кстати сегодня ездил покупать аккум. И товарищ продавец дабы попался хороший мужик поделился со мной инструкцией по настройки кинга 2 на русском языке 😃 так что кому надо стучитесь в личку поделюсь.
Кстати сейчас кингом не занимаюсь, но по поводу неустраняемой бабочки вспомнил, было такое. После краша сломалась 1 О - образная тяга, заменил из запчастей, бабочка не странялась. После внимательного осмотра выяснилось что 1 тяга длинее другой, так что совевтую либо менять сразу 2 О-образных тяги, или хотябы проверить длину.
Всем привет! После месячного отлучения от форума, я вновь обрёл голос.
Камрады, есть ли у кого-нибудь в загашниках вал диаметром 3,17мм для б\к мотора. Или может кто-нибудь подскажет где можно достать? У меня обломился вал в месте перехода с 3,17 на 2мм. Помогите, камрады.
Привет всем! После 3 попыток поднять верт. в воздух, задымился и накрылся ескеевский регулятор скорости бесколекторного мотора ек5-0005, покупал в rc-oceane. Подскажите пожалуйста, какой нибудь другой регулятор можно поставить, если да,то какой. Благодарю за ранее.
Скажите кто какую смазку использует при сборке вертолета. Я просто подумал и решил что нормально будет использовать веретенку.
Кто что может посоветовать?
Вот тут нашел супер бюджетный гироскоп. С удержанием балки. И все за $23.50.
Кто что думает? Вроде с регулировкой чувствительности с пульта. Есть спец режим для цифровых серв…
Скажем так, всегда был такого мнения что хорошие вещи дешевыми не бывают 😃. Хотя если заказывать оттуда, например в Москву то сразу прибавляй 50$ за доставку, получается что не так уж и дешево 😃)) Хотя с другой стороны если скинуться и заказать 5-10 штук сразу, то будет оч бюджетно 😃.
Ну это все лирика, хотелось бы действительно узнать мнение спецов или того кто уже поюзал этот гир.
Привет всем! После 3 попыток поднять верт. в воздух, задымился и накрылся ескеевский регулятор скорости бесколекторного мотора ек5-0005, покупал в rc-oceane. Подскажите пожалуйста, какой нибудь другой регулятор можно поставить, если да,то какой. Благодарю за ранее.
Да любой регуль ампер на 25-30 подойдёт. Посмотри на http://www.hobbycyty.com
По-моему нормальный гироскоп. Компактный, лёгкий, с реверсом и НН - что ещё надо-то? Да за такие смешные деньги. Я сам к нему приглядываюсь, наверное возьму.
А что, ни у кого вала нету и никто не знает где добыть? Может мотор у кого-нибудь погорел, так я погорельца готов выкупить.
Скажем так, всегда был такого мнения что хорошие вещи дешевыми не бывают 😃. Хотя если заказывать оттуда, например в Москву то сразу прибавляй 50$ за доставку, получается что не так уж и дешево 😃))
Вообще-о у них там “Free shipping” и “We ship worldwide at no additional charge.” это если Air Mail. Правда ещё берут один цент за “Registered Air Mail ## Package Tracking Service.”
По-моему нормальный гироскоп. Компактный, лёгкий, с реверсом и НН - что ещё надо-то? Да за такие смешные деньги. Я сам к нему приглядываюсь, наверное возьму.
Будете первым 😃. Заодно отпишитесь о впечатлениях…
… Хотя если заказывать оттуда, например в Москву то сразу прибавляй 50$ за доставку…
Дело в том, что с Dealextreme доставка бесплатная 😒, добавлять ничего не надо.
Nick - купи, потом нам расскажешь.
Люди подскажите, поменял хвостовую балку, и теперь она стоит немного не ровно 😦 как бы вбок смотрит, отклонение небольшое но все же что то не оч приятно.
Как не пробовал ровнять ничего не получается.
Это оч страшно?
Господа,
подскажите, пожалуйста, что такое IDLE и NORMAL, что за переключатель IDLE UP ON/OFF, где он находится.
Когда и, главное, нужно переключать. Как настраивать кривую газа. Что это, кстати??
Большое спасибо.
Господа,
подскажите, пожалуйста, что такое IDLE и NORMAL, что за переключатель IDLE UP ON/OFF, где он находится.
Когда и, главное, нужно переключать. Как настраивать кривую газа. Что это, кстати??Большое спасибо.
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
Глянь здеся 😃 много хорошего написано.
Читаю.
Только вопрос, а как на KingII, переключать режимы и как настраивать кривые??
Читаю.
Только вопрос, а как на KingII, переключать режимы и как настраивать кривые??
Читай внимательнее 😃 там все есть:
Нормальный режим (Normal)
Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?
* Взлет
* Посадка
* Висение
* Полет в горизонте без переворотов
* Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.
Далее идут настройки.
Так де про остальные режимы.