Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Мне на экстримовских не понравилось летать, они тяжелые и верт вялый какой то становится, а эти наверн еще тяжелей будут, пересечся вроде не должны, хотя фиг знает.
Ну уж наверно тяжелее экстиримовских нет, поскольку они монолитные, а стеклопластик наверняка сделан “корками”, а внутри пенопласт. Так что теоретически стеклопластик должен быть полегче.
Насчёт “вялости” верта с экстримовскими лопастями я не соглашусь. Всё зависит от оборотов и кривой шаг-газ. Если крутилкой шага уменьшить шаг, а крутилку экспоненты выставить выставить в ноль, то верт будет очень резкий, поскольку обороты сильно вырастут, а шаг, необходимый для взлёта и висения, уменьшиться.
Блин, сломал на кинге вот такую деталь, точнее ту что в цетре:
Так теперь не могу найти магаз где она есть в наличие (магаз имеющий наложенный платёж для почты). Фигово((( Не подскажите где можно взять её?
Небольшой отчетик по полетам
Итак прибор - Кинг2 стоковый, лопасти -ДилЭкстрим-обклееный пенопласт,
посадочное шасси от типа ЗD-X 500Se (размах ножек больше чем ротор, карбоновые трубки по 3 мм)
ESC BLC-40 (40A) ThunderTiger
гира Esky EK2-0704B
бесколлекторник 3100 Ескай
батарейки 1300, 16С
В общем, разобравшись с гирой и тумблером на пульте полетел в режиме удержания балки…В общем - работает неплохо. Надо бы настроить чтобы более резво отзывалось, но все равно летать стало приятнее. Затем подключил ESC вышеназванный с режимом “гувернера”…и… Верт стал мееедленно, но верно утягивать морду по часовой стрелке, но зато перестал “нырять” при маневрах и стал плавно раскручивать ротор при старте, не нужно рывком заводить ротор.
Вопрос - из за чего возникает эффект плааавного вращения- из за “продвинутого” ESC? И возможно ли гирой на 100% зафиксировать положение балки или все равно будет при резких маневрах хвост уходить.
Итого - 40 минут полетов и 1 краш об стену с потерей 1 “лыжи шасси”…
Блин, сломал на кинге вот такую деталь, точнее ту что в цетре:
Так теперь не могу найти магаз где она есть в наличие (магаз имеющий наложенный платёж для почты). Фигово((( Не подскажите где можно взять её?
Я брал на rc711 по ПайПэлу
Решил вопрос с валом для своего бесколлекторника. Установил вал толщиной 3,17мм, который отыскал в своих закромах. Шестерню купил в “Хобби для всех”, взял там сразу три штуки: 10Т - 2шт и 14Т - 1шт, привезли прямо на работу ко мне через день после заказа. Отдал с доставкой 410 рублей, из них 200 за доставку. Пижонство, конечно, но времени нету на другой конец Москвы пилить.
Полетал чуть-чуть с новыми валом и шестернёй - всё вроде хорошо.
Теперь, я думаю, если что, то сдвинет мотор или срежет пластикувую шестерню, но вал 3,17мм вряд ли обломится.
Вопрос - из за чего возникает эффект плааавного вращения- из за “продвинутого” ESC? И возможно ли гирой на 100% зафиксировать положение балки или все равно будет при резких маневрах хвост уходить.
Мне кажется Вам просто триммер раддера достаточно подрегулировать и всё пройдёт.
Теперь, я думаю, если что, то сдвинет мотор или срежет пластикувую шестерню, но вал 3,17мм вряд ли обломится.
Но при этом еще погнет основной вал. После зажеванной шестерни поставил новую - так она оказалось неперпендикулярной осу вращения…
Мне кажется Вам просто триммер раддера достаточно подрегулировать и всё пройдёт.
Попробую, вопрос в том его регулировать ДО включения верти или на ходу. Было ощущение что трмировать на ходу со включенным удержанием - получается какой то странный результат… А если тумблером отключить удержание, а потом включить обратно - то не происходило “захвата” удержания, и диодик ОБРАТНО в постоянный режим не включался, а мерцал.
Уже рассказывал про такую деталь:
Ball Control Arm Set
Если она у вас пластиковая, то стоит проверить оси ее центральной части (через которую проходит ось флайбара).
Если одна из осей повреждена (бывает даже после легкого краша), то это может быть причиной “неустранимой” бабочки 😁
А вот так выглядит эта деталька у Белта:
И что-то мне подсказывает, что её безболезненно можно поставить на Кинга…
Попробую, вопрос в том его регулировать ДО включения верти или на ходу.
Я бы попробовал ДО ВКЛЮЧЕНИЯ, поскольку при вклчении гироскоп считывает “нулевое положение” канала раддера и от него пляшет.
А вот так выглядит эта деталька у Белта:
И что-то мне подсказывает, что её безболезненно можно поставить на Кинга…
Хммм.а может целиком башку от белта ставить???
деталька белта отличается от детали кинга. низзя её поставить. впрочим, она не лишена дефектов кинговой, и у неё также ломаются оси рычагов микшера…
а я вот сегодня тоже раму сломал…
а я вот сегодня тоже раму сломал…
Я тоже одну сломал а вторую, думаю, “проклеить”…как показала практика даже на сооснике 5G6 несколько ниточек пропитанных “мнгновенным” клеем в РАЗЫ повышают стойкость пластиковых рам с тресканью при ударах. Тем более при массе Кинга несколько грамм на проклейку не сильно ухудшают его полетные качества
Да там не трещина, там канкретный перелом в типичном месте - отлетела площадка двигателя, переломилась практически посередине. И трескается то эта рама… С натягом… Плстик вязкий… Да и не попроклеиваешь там, двигло неровно встанет…
Да там не трещина, там канкретный перелом в типичном месте - отлетела площадка двигателя, переломилась практически посередине. И трескается то эта рама… С натягом… Плстик вязкий… Да и не попроклеиваешь там, двигло неровно встанет…
Раму под замену. Лучше сразу делайте свою, родная - полное гуано. Ну или как вариант - закажите от Кинга3. Тоже не фонтан, но моторная площадка попрочнее.
Кстати по поводу металла: прикупил тут 450го рэкса, вот нифига алайновский металл не такой как ескаевский, он и весит больше и чисто тактильно совсем другой, так что извените коллеги, никакого там аллюминия и в помине нет, так что аллюм. сплав не аллюм. сплав это все предположения, на мой взгляд это тупо силумин, в соей работе не раз сталкивался с силумином и знаю как он выглядит и как ломаеся, но то что в разы надежней пластика это вы правы, только все-таки лучше брать родной ескай, потому что в левом очень плохое качество изготовления, хотя по сплаву он такой же!😃
Вопрос по вибрации возник… снял лопасти, плотно ухватил хвос…а есть ощущение вибрации ( верт крашнутый был)…Присмотрелся - шестеренка большая главная относительно шестеренки моторной вниз-вверх перемещается, т.е. их плоскости как то не совпадают…
Не связано ли одно с другим? Это погнут основной вал? или что то можно еще погнуть???
Вопрос по вибрации возник… снял лопасти, плотно ухватил хвос…а есть ощущение вибрации ( верт крашнутый был)…Присмотрелся - шестеренка большая главная относительно шестеренки моторной вниз-вверх перемещается, т.е. их плоскости как то не совпадают…
Не связано ли одно с другим? Это погнут основной вал? или что то можно еще погнуть???
Шестерёнка играет скорее всего оттого , что подшипник однонаправленный побился. Разбилась его наружная обойма и ролики непараллельны внутренней обойме. Подшипник может и проскальзывать под нагрузкой и верт будет проваливаться и вилять хвостом.
Однако, причина играния пластиковой шестерни может быть гораздо банальнее - она может быть просто не плоская, а с восьмёркой.
. Разбилась его наружная обойма и ролики непараллельны внутренней обойме. Подшипник может и проскальзывать под нагрузкой и верт будет проваливаться и вилять хвостом.
Такое происходит от краша, полетов или заводской дефект? Завтра попробую другую шестерную поставить…
Подшипник разбивается от краша, а восьмёрка - заводской дефект.
Кстати по поводу металла: прикупил тут 450го рэкса, вот нифига алайновский металл не такой как ескаевский, он и весит больше и чисто тактильно совсем другой, так что извените коллеги, никакого там аллюминия и в помине нет, так что аллюм. сплав не аллюм. сплав это все предположения, на мой взгляд это тупо силумин, в соей работе не раз сталкивался с силумином и знаю как он выглядит и как ломаеся, но то что в разы надежней пластика это вы правы, только все-таки лучше брать родной ескай, потому что в левом очень плохое качество изготовления, хотя по сплаву он такой же!😃
И в чем же вы пытаетесь убедить коллег ? Купили неоригинальный апгрейд, нашли там силумин… а со мной зачем-то обсуждали качество металла от Esky.
Сравнение металла по весу деталей с разным объемом - это сильно, тогда бы уж плотность сравнивали, что ли.
И в чем же вы пытаетесь убедить коллег ? Купили неоригинальный апгрейд, нашли там силумин… а со мной зачем-то обсуждали качество металла от Esky.
Сравнение металла по весу деталей с разным объемом - это сильно, тогда бы уж плотность сравнивали, что ли.
Ну потому что у меня на ламе стоит родной ескаевский металл, и по составу он такой же как левый на кинге, просто левый собран хуже, резьба там дерьмо, я не про точноность изготовления, а про состав самого сплава, то что он хрупкий как родной так и левый.
Ну потому что у меня на ламе стоит родной ескаевский металл, и по составу он такой же как левый на кинге, просто левый собран хуже, резьба там дерьмо, я не про точноность изготовления, а про состав самого сплава, то что он хрупкий как родной так и левый.
Смысл установки апгрейда в чем - улучшить точность управления и крашеустойчивость, не так ли ? По личному опыту, установка оригинального апгрейда на Кинг эти задачи в целом решает. Падал не раз, бывало, втыкал Кинг в землю - детали ОР и ХР оставались целы. Если у вас есть аналогичный опыт, но отрицательный - вопросов нет, краши разные бывают. А от предположений по составу сплава на основании более чем сомнительных сравнений толку мало.
Да в общем ёжику ясно что рама под замену, она пополам сломалась, говорю же… Стеклопластик колхозить - не охота, не тот запас времени. Новая такая же 300 рэ стоит, имхо по трудозатратам не сопоставимо… От третьего кинга попробую взять, но только если у нас где то, заказывать и ждать - сильно не хочется… Опять же не тот разброс по деньгам…
Шестеренка кстати у меня тоже страдает восьмерением, но у меня заведомо новая шестерня и заведомо новая обгонка. Так что это китай и не более того…