Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AndRay599
Nick_Shl:

А вот так выглядит эта деталька у Белта:

И что-то мне подсказывает, что её безболезненно можно поставить на Кинга…

Хммм.а может целиком башку от белта ставить???

Ive

деталька белта отличается от детали кинга. низзя её поставить. впрочим, она не лишена дефектов кинговой, и у неё также ломаются оси рычагов микшера…

а я вот сегодня тоже раму сломал…

AndRay599
Ive:

а я вот сегодня тоже раму сломал…

Я тоже одну сломал а вторую, думаю, “проклеить”…как показала практика даже на сооснике 5G6 несколько ниточек пропитанных “мнгновенным” клеем в РАЗЫ повышают стойкость пластиковых рам с тресканью при ударах. Тем более при массе Кинга несколько грамм на проклейку не сильно ухудшают его полетные качества

Ive

Да там не трещина, там канкретный перелом в типичном месте - отлетела площадка двигателя, переломилась практически посередине. И трескается то эта рама… С натягом… Плстик вязкий… Да и не попроклеиваешь там, двигло неровно встанет…

MPetrovich
Ive:

Да там не трещина, там канкретный перелом в типичном месте - отлетела площадка двигателя, переломилась практически посередине. И трескается то эта рама… С натягом… Плстик вязкий… Да и не попроклеиваешь там, двигло неровно встанет…

Раму под замену. Лучше сразу делайте свою, родная - полное гуано. Ну или как вариант - закажите от Кинга3. Тоже не фонтан, но моторная площадка попрочнее.

Scanic

Кстати по поводу металла: прикупил тут 450го рэкса, вот нифига алайновский металл не такой как ескаевский, он и весит больше и чисто тактильно совсем другой, так что извените коллеги, никакого там аллюминия и в помине нет, так что аллюм. сплав не аллюм. сплав это все предположения, на мой взгляд это тупо силумин, в соей работе не раз сталкивался с силумином и знаю как он выглядит и как ломаеся, но то что в разы надежней пластика это вы правы, только все-таки лучше брать родной ескай, потому что в левом очень плохое качество изготовления, хотя по сплаву он такой же!😃

AndRay599

Вопрос по вибрации возник… снял лопасти, плотно ухватил хвос…а есть ощущение вибрации ( верт крашнутый был)…Присмотрелся - шестеренка большая главная относительно шестеренки моторной вниз-вверх перемещается, т.е. их плоскости как то не совпадают…
Не связано ли одно с другим? Это погнут основной вал? или что то можно еще погнуть???

MPetrovich
AndRay599:

Вопрос по вибрации возник… снял лопасти, плотно ухватил хвос…а есть ощущение вибрации ( верт крашнутый был)…Присмотрелся - шестеренка большая главная относительно шестеренки моторной вниз-вверх перемещается, т.е. их плоскости как то не совпадают…
Не связано ли одно с другим? Это погнут основной вал? или что то можно еще погнуть???

Шестерёнка играет скорее всего оттого , что подшипник однонаправленный побился. Разбилась его наружная обойма и ролики непараллельны внутренней обойме. Подшипник может и проскальзывать под нагрузкой и верт будет проваливаться и вилять хвостом.
Однако, причина играния пластиковой шестерни может быть гораздо банальнее - она может быть просто не плоская, а с восьмёркой.

AndRay599
MPetrovich:

. Разбилась его наружная обойма и ролики непараллельны внутренней обойме. Подшипник может и проскальзывать под нагрузкой и верт будет проваливаться и вилять хвостом.

Такое происходит от краша, полетов или заводской дефект? Завтра попробую другую шестерную поставить…

MPetrovich

Подшипник разбивается от краша, а восьмёрка - заводской дефект.

irs
Scanic:

Кстати по поводу металла: прикупил тут 450го рэкса, вот нифига алайновский металл не такой как ескаевский, он и весит больше и чисто тактильно совсем другой, так что извените коллеги, никакого там аллюминия и в помине нет, так что аллюм. сплав не аллюм. сплав это все предположения, на мой взгляд это тупо силумин, в соей работе не раз сталкивался с силумином и знаю как он выглядит и как ломаеся, но то что в разы надежней пластика это вы правы, только все-таки лучше брать родной ескай, потому что в левом очень плохое качество изготовления, хотя по сплаву он такой же!😃

И в чем же вы пытаетесь убедить коллег ? Купили неоригинальный апгрейд, нашли там силумин… а со мной зачем-то обсуждали качество металла от Esky.
Сравнение металла по весу деталей с разным объемом - это сильно, тогда бы уж плотность сравнивали, что ли.

Scanic
irs:

И в чем же вы пытаетесь убедить коллег ? Купили неоригинальный апгрейд, нашли там силумин… а со мной зачем-то обсуждали качество металла от Esky.
Сравнение металла по весу деталей с разным объемом - это сильно, тогда бы уж плотность сравнивали, что ли.

Ну потому что у меня на ламе стоит родной ескаевский металл, и по составу он такой же как левый на кинге, просто левый собран хуже, резьба там дерьмо, я не про точноность изготовления, а про состав самого сплава, то что он хрупкий как родной так и левый.

irs
Scanic:

Ну потому что у меня на ламе стоит родной ескаевский металл, и по составу он такой же как левый на кинге, просто левый собран хуже, резьба там дерьмо, я не про точноность изготовления, а про состав самого сплава, то что он хрупкий как родной так и левый.

Смысл установки апгрейда в чем - улучшить точность управления и крашеустойчивость, не так ли ? По личному опыту, установка оригинального апгрейда на Кинг эти задачи в целом решает. Падал не раз, бывало, втыкал Кинг в землю - детали ОР и ХР оставались целы. Если у вас есть аналогичный опыт, но отрицательный - вопросов нет, краши разные бывают. А от предположений по составу сплава на основании более чем сомнительных сравнений толку мало.

Ive

Да в общем ёжику ясно что рама под замену, она пополам сломалась, говорю же… Стеклопластик колхозить - не охота, не тот запас времени. Новая такая же 300 рэ стоит, имхо по трудозатратам не сопоставимо… От третьего кинга попробую взять, но только если у нас где то, заказывать и ждать - сильно не хочется… Опять же не тот разброс по деньгам…
Шестеренка кстати у меня тоже страдает восьмерением, но у меня заведомо новая шестерня и заведомо новая обгонка. Так что это китай и не более того…

Thompson

Вот такая вот проблема образовалась.
При полетах, примерно 15-20 минут откручивается двигатель, вернее можно даже не откручивается, а отходит от шестерни 😦 уже и закручивал сильно и на фиксатор резьбы сажал болты. Все равно отходит 😦((((.
Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

MPetrovich
Thompson:

Вот такая вот проблема образовалась.
При полетах, примерно 15-20 минут откручивается двигатель, вернее можно даже не откручивается, а отходит от шестерни 😦 уже и закручивал сильно и на фиксатор резьбы сажал болты. Все равно отходит 😦((((.
Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Возможно_погнут_вал_мотора_или_вал_ОР.

choog

Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.

-лопасти ОР(поползли на щепки)
-лопасти ХР
-оперение
-цапфы лопастей ХР
-узел управления шагом хвостового ротора
-тяга ХР
-серва jr dg290g 😦

Не стесняйтесь затягивать винты посильнее

Thompson
choog:

Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.

-лопасти ОР(поползли на щепки)
-лопасти ХР
-оперение
-цапфы лопастей ХР
-узел управления шагом хвостового ротора
-тяга ХР
-серва jr dg290g 😦

Не стесняйтесь затягивать винты посильнее

Я думал только у меня на столе такой бордак 😁

samodelkinn

Может кто подскажет, сгорает 2ой регулятор. Первый сгорел родной от БК 0005 после 5-6 попыток взлететь. Поставил стоковый колекторный обратно, после 5-6 попыток взлететь сел ак. стоковый на 1000mAh ,всё было нормально ни чего не грелось, недымилось, поставил новый ак.на 2200mAh на пол газа стал отключаться движок, повторил вновь, то же самое. После 3 попытки ни дыма, ничего мотор мёртвый. Сервы работают, напряжения на контактах мотора 0.Вскрыл оболочку рега, всё чисто. Может быть причина по которой сгорают реги во мне,нельзя часто подымать и сажать верт., Что думаете, может кто чего знает? Спасибо.

MPetrovich

samodelkinn, проблема скорее в регуляторах. То, что установили обратно коллекторник, только добавит геморроя. Коллекторный мотор может сдохнуть очень тихо, так, что ни дыма, ни нагрева не будет.

choog

регуль: номинальный ток? максимальный?
мотор: номинальный? максимальный?