Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich
Thompson:

Вот такая вот проблема образовалась.
При полетах, примерно 15-20 минут откручивается двигатель, вернее можно даже не откручивается, а отходит от шестерни 😦 уже и закручивал сильно и на фиксатор резьбы сажал болты. Все равно отходит 😦((((.
Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Возможно_погнут_вал_мотора_или_вал_ОР.

choog

Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.

-лопасти ОР(поползли на щепки)
-лопасти ХР
-оперение
-цапфы лопастей ХР
-узел управления шагом хвостового ротора
-тяга ХР
-серва jr dg290g 😦

Не стесняйтесь затягивать винты посильнее

Thompson
choog:

Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.

-лопасти ОР(поползли на щепки)
-лопасти ХР
-оперение
-цапфы лопастей ХР
-узел управления шагом хвостового ротора
-тяга ХР
-серва jr dg290g 😦

Не стесняйтесь затягивать винты посильнее

Я думал только у меня на столе такой бордак 😁

samodelkinn

Может кто подскажет, сгорает 2ой регулятор. Первый сгорел родной от БК 0005 после 5-6 попыток взлететь. Поставил стоковый колекторный обратно, после 5-6 попыток взлететь сел ак. стоковый на 1000mAh ,всё было нормально ни чего не грелось, недымилось, поставил новый ак.на 2200mAh на пол газа стал отключаться движок, повторил вновь, то же самое. После 3 попытки ни дыма, ничего мотор мёртвый. Сервы работают, напряжения на контактах мотора 0.Вскрыл оболочку рега, всё чисто. Может быть причина по которой сгорают реги во мне,нельзя часто подымать и сажать верт., Что думаете, может кто чего знает? Спасибо.

MPetrovich

samodelkinn, проблема скорее в регуляторах. То, что установили обратно коллекторник, только добавит геморроя. Коллекторный мотор может сдохнуть очень тихо, так, что ни дыма, ни нагрева не будет.

choog

регуль: номинальный ток? максимальный?
мотор: номинальный? максимальный?

samodelkinn
MPetrovich:

samodelkinn, проблема скорее в регуляторах. То, что установили обратно коллекторник, только добавит геморроя. Коллекторный мотор может сдохнуть очень тихо, так, что ни дыма, ни нагрева не будет.

Коллекторник я поставил временно, пока не купил новый рег для БК.
Купил вот такой, avtohobby-rc.ru/…/electronic-speed-controller-pent… только на 40А, посмотрим на долго ли.

choog:

регуль: номинальный ток? максимальный?
мотор: номинальный? максимальный?

Да, родные кинговские, те что рекомендует Ескай, и то что стояло при покупке.

Спаибо за ответы.

AndRay599
samodelkinn:

.Вскрыл оболочку рега, всё чисто. Может быть причина по которой сгорают реги во мне,нельзя часто подымать и сажать верт., Что думаете, может кто чего знает? Спасибо.

Также спалил мотор кривым регулятором. Поменял мотор и регулятор - летаю уже месяц (пару раз в неделю по 2 аккумулятора)

Thompson:

Я думал только у меня на столе такой бордак 😁

Хмм…мы не оригинальны. Я у себя на работе огромным усилием воли все вертолетное сгреб на отельный стол… чтобы второй был пустым- на нем выравниваю бабочки 😃

AndRay599

Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как

  1. Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???)

  2. Защита от перегрева (чего именно???)

  3. Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)

  4. Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик…что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)

  5. Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)

  6. Мягкий старт ( Это единственно что реально порадовало в работе - не надо сразу дрыгать газ через “мертвую” зону)

Прибор - Thunder Bird BLC-40

и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - “карты” или тоже можно передатчиком?
(есть и такой прибор)

Thompson

Люди скажите кто нибудь ставил такой ап на кинга???
Вроде все нормально в нем по виду то.
Но смущает низкая стоимость примерно 2000руб.

Просто недавно обсуждали здесь качество метала на кинга, я лично видел ескаевский (розовый) чей то еще (синий) они достаточно распространены.
А вот этот я не часто видел. (примечательно что здесь входит и хвостовой ап)
Скажите кто нибудь ставил такой себе. хочу купить, но что то мучают сомнения.

choog

Скажу за себя: поставил голову от wolf (тот самый “синий” 1400рэ в Люблино у китайцев) лопасти правда теперь либо Xtreme либо от 450 тирекса, ось флайбара стоит родная кинговская ибо оперение полностью менять не хотел (небольшой люфт имеется из-за разницы диаметра). Настроенная голова ведёт себя очень хорошо. Правда могу судить только по висению 😉 ибо учусь. Пока был один краш серьёзный, голова выдержала, настроил, снова висю 😃

Thompson
choog:

Скажу за себя: поставил голову от wolf (тот самый “синий” 1400рэ в Люблино у китайцев) лопасти правда теперь либо Xtreme либо от 450 тирекса, ось флайбара стоит родная кинговская ибо оперение полностью менять не хотел (небольшой люфт имеется из-за разницы диаметра). Настроенная голова ведёт себя очень хорошо. Правда могу судить только по висению 😉 ибо учусь. Пока был один краш серьёзный, голова выдержала, настроил, снова висю 😃

Я собственно именно из за оси флая стал искать ап метал на кинга, у меня там деталка одна ломается постоянно и поэтому хочется метал, а если ескаевский покупать то это получается оч накладно, там поотдельности можно на 7000 накупить. От вульфа (синий) стоит тоже от 3500.
А здеся все вместе за 2000 с копейками 😃 оч соблазнительно.
Вот и хочется узнать как оно в качестве. что бы не попасть под пословицу “скупой платит дважды 😃

Scanic
Thompson:

Люди скажите кто нибудь ставил такой ап на кинга???
Вроде все нормально в нем по виду то.
Но смущает низкая стоимость примерно 2000руб.

Просто недавно обсуждали здесь качество метала на кинга, я лично видел ескаевский (розовый) чей то еще (синий) они достаточно распространены.
А вот этот я не часто видел. (примечательно что здесь входит и хвостовой ап)
Скажите кто нибудь ставил такой себе. хочу купить, но что то мучают сомнения.

Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой 😃😃😃 Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик;)

Thompson
Scanic:

Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой 😃😃😃 Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик;)

Ну скажем идеального ничего не бывает 😃 в любом случае любой металл надежнее чем пластик. А сорвать резьбу можно везде, если очень постараться. Люфты в любом случае будут меньше чем при пластике.

Кстати. Люди скажите какие сервы стоят у нас в стоке? аналоговые или цифра?

AlexN

Сервы - типа “цифра”, вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую 😁

Thompson
AlexN:

Сервы - типа “цифра”, вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую 😁

ну типа цифра это нормально 😃 главное что можно поменять на нормальную серву без проблем

choog

эти цифровые сервы не заводятся с futaba 240 😉

MPetrovich
AndRay599:

Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как

  1. Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???

Контроллер в регуляторе измеряет напряжение питания и автоматически вычисляет сколько банок. Когда выбирается предельное напряжения разряженной банки, контроллер умножает его на кол-во банок и следит, чтобы суммарное напряжение питания было не ниже вычисленного порога.

  1. Защита от перегрева (чего именно???)

Выходных ключей контроллера. Очень полезная функция.

  1. Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)

Наверное имеется в виду тайминг? Его величина определяет насколько включение ключа опережает прохождение магнита через сечение “зуба” сердечника в моторе. Если выставить слишком большой тайминг, то на малых оборотах или при большой нагрузке мотор будет сильно греться. Лучше поставить “middle”(средний).

  1. Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик…что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)

Функцию тормоза можно просто отключить.

  1. Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)

Гувернёр поддерживает обороты двигателя. Актуален в основном в режиме IDLE. Если в контроллере не предусмотрен выбор степени влияния гувернёра, то его работу придётся принимать как есть.

и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - “карты” или тоже можно передатчиком?

Зависит от конкретного регулятора. В большинстве случаев можно программировать и с карты и с передатчика.

samodelkinn

Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?

MPetrovich

Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.

AndRay599
samodelkinn:

Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?

Не должно… у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже…