Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Thompson
AlexN:

Сервы - типа “цифра”, вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую 😁

ну типа цифра это нормально 😃 главное что можно поменять на нормальную серву без проблем

choog

эти цифровые сервы не заводятся с futaba 240 😉

MPetrovich
AndRay599:

Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как

  1. Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???

Контроллер в регуляторе измеряет напряжение питания и автоматически вычисляет сколько банок. Когда выбирается предельное напряжения разряженной банки, контроллер умножает его на кол-во банок и следит, чтобы суммарное напряжение питания было не ниже вычисленного порога.

  1. Защита от перегрева (чего именно???)

Выходных ключей контроллера. Очень полезная функция.

  1. Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)

Наверное имеется в виду тайминг? Его величина определяет насколько включение ключа опережает прохождение магнита через сечение “зуба” сердечника в моторе. Если выставить слишком большой тайминг, то на малых оборотах или при большой нагрузке мотор будет сильно греться. Лучше поставить “middle”(средний).

  1. Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик…что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)

Функцию тормоза можно просто отключить.

  1. Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)

Гувернёр поддерживает обороты двигателя. Актуален в основном в режиме IDLE. Если в контроллере не предусмотрен выбор степени влияния гувернёра, то его работу придётся принимать как есть.

и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - “карты” или тоже можно передатчиком?

Зависит от конкретного регулятора. В большинстве случаев можно программировать и с карты и с передатчика.

samodelkinn

Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?

MPetrovich

Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.

AndRay599
samodelkinn:

Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?

Не должно… у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже…

samodelkinn
AndRay599:

Не должно… у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже…

После висения…, а уменя стоя на столе, но на середине газа.

MPetrovich:

Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.

Тайминг стоит низкий. А мотор этот сколько полюсов? В инструкции написано, что низкий тайминг это для 2ух полюсного, а свыше 6ти полюсов высокий тайминг.

MPetrovich
samodelkinn:

Тайминг стоит низкий. А мотор этот сколько полюсов? В инструкции написано, что низкий тайминг это для 2ух полюсного, а свыше 6ти полюсов высокий тайминг.

Если поставить высокий тайминг, то каналы в регуляторе будут переключаться раньше, чем магнит (полюс) ротора повернётся до совпадения с сечением “зуба” статора. Высокий тайминг оправдан при больших нагрузках на мотор, когда магнитное поле статора сильно поворачивается относительно своего положения на ХХ. Поворачивается оно (насколько я помню) против вращения ротора и для компенсации этого поворота и вводят опережение переключения каналов - тайминг.
Поставьте средний тайминг, я уже это говорил.

Ive

Ну не бред ли 😦 За неделю - вторая рама в клочья… Прочая механика цела… Даже вал межлопастной… Зашел по дороге в автохобби - нету рам 😦 Значит, выхи на ламе… Правда, показали мне там стебнейший стёб, комплект треншасси для инверта 😃) Выглядит как штатное шасси + хвостовая балка, ставится на головку ротора и стаб, и к этому всему ставится еще классическая крестовина с шариками 😃)) Уржался 😃)

AndRay599

Полетал сегодня от души…мотор 3100, регулятор от Трекса ТандерБёд BLC-40 (собственно его и настраивал, на разных режимах проверял), аккумуляторы 2 стоковых, один 1300 16C из магазина… Подцепил к аккумулятору приблуду, которая показывает напряжение на банке…В полете - мрак - до 0.9 вольта падает на некоторых банках… сажаю- жду… 3.7 вольта. Собственно вопрос - так примерно и должно быть? сложилось ощущение что летает мало и едва-едва 😃 Или это я уже натренировался висеть и время не так кошмарно растягивается, как в первых полетах? 😃 И еще - 40амперник - не многовато ли для мотора 3100? МОжет из за этого быть эффект “тупления”?

Ive

А я вот опять раму сломал 😦 блин, даже межлопастной не гнется, а рама - на 8 кусков… Бред… Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка…

AndRay599
Ive:

Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка…

Хмм…но пластмасса там действительно дрянная - рыхлая и хрупкая. Я клеил циакриновым клеем - он туда ВПИТАЛСЯ и нифига не склеилось. С четвертой попытки только удалось. Кстати - когда я поломал все растяжки хвоста и летал без них - рама перестала ломаться!

Ive

у меня почти одинаково сломались обе - перелом площадки мотора, перелом верхней балки - которая над шестерней привода ремня - кзади от главной шахты, отлом нижней балки в месте перехода в узел фиксации хвоста, трещина в месте переода в переднюю смычку с площадкой мотора. То есть практически центральная часть отломилась от передней и задей сразу. плюс переломились крепления сервомашинок, сами сервы при этом живы. рама на 8 кусков, если винты раскрутить. и никаких других повреждений.

Scanic
Ive:

у меня почти одинаково сломались обе - перелом площадки мотора, перелом верхней балки - которая над шестерней привода ремня - кзади от главной шахты, отлом нижней балки в месте перехода в узел фиксации хвоста, трещина в месте переода в переднюю смычку с площадкой мотора. То есть практически центральная часть отломилась от передней и задей сразу. плюс переломились крепления сервомашинок, сами сервы при этом живы. рама на 8 кусков, если винты раскрутить. и никаких других повреждений.

Я не понимаю в чем проблема, вы сами его приложили, в чем смысл вашего сообщения😵, что верт бьется когда падает, так это и так все знают, да и не в пластике тут дело.

MPetrovich

Да уж! Рама штатная - редкостное гуано. На холоде степень гуанистости наверное сильно возрастает. Делайте, господа, из люминтия, будет вам вечное счастье!

Ive
MPetrovich:

Делайте, господа, из люминтия, будет вам вечное счастье!

Сделал бы, но слесарь из меня тот еще 😦 Но видимо действительно дело в холоде, потому как рама стала ломаться как вышел на улицу… Хотя еще наверное в металле на голове, там стало прочнее, стало ломаться где слабее… Но ей богу, менять раз в 2 недели качалку и раз в месяц слайдер - достало… Оставил пластик только цапфы.

Scanic:

в чем смысл вашего сообщения

не понимаете - читайте предыдущие. Просто не нравится что кто-то еще пишет - не читайте вообще. Не понимаете смысл все равно - сочувствую.
И не злоупотребляйте оверквотингом. С уважением.

Scanic

Уважаемый, Ive.

Я не понимаю Ваших постов. Давайте разберемся.
Вы пишите, что у Вас постоянно ломаются рамы, даже на несколько частей. На мой взгляд рама может ломаться только тогда, когда испытывает механические нагрузки, при чем те на которые она не расчитана. Я так понимаю Ваши негодование вызвано тем, что рама не выдерживает эксплутационных нагрузок и разваливается у Вас на глазах при чем многократно, следовательно механические нагрузки которые Вы своим управлением на нее накладываете недопустимо, соотвественно Вам нужно или поменять раму на металлическую, либо научиться летать на вертолете. Думаю что первое будет сделать проще, так как требует меньших временных и эксплутационных затрат, боюсь что второе в Вашем случае потребует намного больше времени. Хотя к сожалению отсуствие навыков управление может сказаться и на эксплуатации металлической рамы. Мой совет научиться летать на вертолете, приобретя навыки пилотирования Вы сможете управлять вертолетом без серьезных механических и деформационных нагрузок на раму и вертолет в целом.
И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.

P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.

AndRay599
Scanic:

развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.

Польза в том, что выяснили что на морозе рама делается весьма и весьма хрупкой, что полезно знать тем, кто собрался летать на морозе…

Ive
Scanic:

И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.

P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.

Спасибо, уважаемый, так я не знал ни про треншасси ни про то, что летать надо учиться… Думал, выйду и каааак начну пирофлипы крутить… Все аж взвоют… А вы мне прямо… Глаза открыли ваще! Пойду убьюсь об стенку!
ПСЫ. Вот тем, кто читает не только последнее сообщение, а все странички - все очевидно. Либо холод, либо говняность рам повысилась. Ибо выше - когда ломал я первую раму - писано было что кроме нее ничего не сломалось, что удивительно. А это - уже повторение той же ситуации, что еще более удивительно. А вы… Треншасси… И тыкать мне в нос что я летать не умею… А сами то своего “кинга раз в три вылета прикладываете” …
ПЫПСЫ
Я канеш понимаю, в 72 страницах темы ловить крупицы жемчуга - занятие не для слабонервных… Но нельзя же потом так срываться…

AndRay599

Что то стал Кинг плохо летать…Стал выяснять в чем дело. Повесил на аккумулятор купленный на дилэкстриме вольтметр цифровой ( правда пришлось перепаять 3 диода - 2 были горелые, 1 был не той стороной припаян, но это мелочи)… и обнаружил, что в полете разнобой напряжения на банках совершенно чудовищный… т.е. напряжение на одной банке падало до 0.9 ВОЛЬТА!!! Потом, по пути из полетной зоны в кабинет наблюдал как напряжение на ней выросло до 2.0 вольт… и через полчаса выросло до 3.7.

Вопрос - банка необратимо умерла? Или это нормально? Зарядник с балансиром дорогой ( не помню название), а не родной-стоковый, заряжает аккумулятор около 60 минут (акк 1300 16С, дуалскай)