Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AndRay599

Полетал сегодня от души…мотор 3100, регулятор от Трекса ТандерБёд BLC-40 (собственно его и настраивал, на разных режимах проверял), аккумуляторы 2 стоковых, один 1300 16C из магазина… Подцепил к аккумулятору приблуду, которая показывает напряжение на банке…В полете - мрак - до 0.9 вольта падает на некоторых банках… сажаю- жду… 3.7 вольта. Собственно вопрос - так примерно и должно быть? сложилось ощущение что летает мало и едва-едва 😃 Или это я уже натренировался висеть и время не так кошмарно растягивается, как в первых полетах? 😃 И еще - 40амперник - не многовато ли для мотора 3100? МОжет из за этого быть эффект “тупления”?

Ive

А я вот опять раму сломал 😦 блин, даже межлопастной не гнется, а рама - на 8 кусков… Бред… Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка…

AndRay599
Ive:

Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка…

Хмм…но пластмасса там действительно дрянная - рыхлая и хрупкая. Я клеил циакриновым клеем - он туда ВПИТАЛСЯ и нифига не склеилось. С четвертой попытки только удалось. Кстати - когда я поломал все растяжки хвоста и летал без них - рама перестала ломаться!

Ive

у меня почти одинаково сломались обе - перелом площадки мотора, перелом верхней балки - которая над шестерней привода ремня - кзади от главной шахты, отлом нижней балки в месте перехода в узел фиксации хвоста, трещина в месте переода в переднюю смычку с площадкой мотора. То есть практически центральная часть отломилась от передней и задей сразу. плюс переломились крепления сервомашинок, сами сервы при этом живы. рама на 8 кусков, если винты раскрутить. и никаких других повреждений.

Scanic
Ive:

у меня почти одинаково сломались обе - перелом площадки мотора, перелом верхней балки - которая над шестерней привода ремня - кзади от главной шахты, отлом нижней балки в месте перехода в узел фиксации хвоста, трещина в месте переода в переднюю смычку с площадкой мотора. То есть практически центральная часть отломилась от передней и задей сразу. плюс переломились крепления сервомашинок, сами сервы при этом живы. рама на 8 кусков, если винты раскрутить. и никаких других повреждений.

Я не понимаю в чем проблема, вы сами его приложили, в чем смысл вашего сообщения😵, что верт бьется когда падает, так это и так все знают, да и не в пластике тут дело.

MPetrovich

Да уж! Рама штатная - редкостное гуано. На холоде степень гуанистости наверное сильно возрастает. Делайте, господа, из люминтия, будет вам вечное счастье!

Ive
MPetrovich:

Делайте, господа, из люминтия, будет вам вечное счастье!

Сделал бы, но слесарь из меня тот еще 😦 Но видимо действительно дело в холоде, потому как рама стала ломаться как вышел на улицу… Хотя еще наверное в металле на голове, там стало прочнее, стало ломаться где слабее… Но ей богу, менять раз в 2 недели качалку и раз в месяц слайдер - достало… Оставил пластик только цапфы.

Scanic:

в чем смысл вашего сообщения

не понимаете - читайте предыдущие. Просто не нравится что кто-то еще пишет - не читайте вообще. Не понимаете смысл все равно - сочувствую.
И не злоупотребляйте оверквотингом. С уважением.

Scanic

Уважаемый, Ive.

Я не понимаю Ваших постов. Давайте разберемся.
Вы пишите, что у Вас постоянно ломаются рамы, даже на несколько частей. На мой взгляд рама может ломаться только тогда, когда испытывает механические нагрузки, при чем те на которые она не расчитана. Я так понимаю Ваши негодование вызвано тем, что рама не выдерживает эксплутационных нагрузок и разваливается у Вас на глазах при чем многократно, следовательно механические нагрузки которые Вы своим управлением на нее накладываете недопустимо, соотвественно Вам нужно или поменять раму на металлическую, либо научиться летать на вертолете. Думаю что первое будет сделать проще, так как требует меньших временных и эксплутационных затрат, боюсь что второе в Вашем случае потребует намного больше времени. Хотя к сожалению отсуствие навыков управление может сказаться и на эксплуатации металлической рамы. Мой совет научиться летать на вертолете, приобретя навыки пилотирования Вы сможете управлять вертолетом без серьезных механических и деформационных нагрузок на раму и вертолет в целом.
И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.

P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.

AndRay599
Scanic:

развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.

Польза в том, что выяснили что на морозе рама делается весьма и весьма хрупкой, что полезно знать тем, кто собрался летать на морозе…

Ive
Scanic:

И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.

P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.

Спасибо, уважаемый, так я не знал ни про треншасси ни про то, что летать надо учиться… Думал, выйду и каааак начну пирофлипы крутить… Все аж взвоют… А вы мне прямо… Глаза открыли ваще! Пойду убьюсь об стенку!
ПСЫ. Вот тем, кто читает не только последнее сообщение, а все странички - все очевидно. Либо холод, либо говняность рам повысилась. Ибо выше - когда ломал я первую раму - писано было что кроме нее ничего не сломалось, что удивительно. А это - уже повторение той же ситуации, что еще более удивительно. А вы… Треншасси… И тыкать мне в нос что я летать не умею… А сами то своего “кинга раз в три вылета прикладываете” …
ПЫПСЫ
Я канеш понимаю, в 72 страницах темы ловить крупицы жемчуга - занятие не для слабонервных… Но нельзя же потом так срываться…

AndRay599

Что то стал Кинг плохо летать…Стал выяснять в чем дело. Повесил на аккумулятор купленный на дилэкстриме вольтметр цифровой ( правда пришлось перепаять 3 диода - 2 были горелые, 1 был не той стороной припаян, но это мелочи)… и обнаружил, что в полете разнобой напряжения на банках совершенно чудовищный… т.е. напряжение на одной банке падало до 0.9 ВОЛЬТА!!! Потом, по пути из полетной зоны в кабинет наблюдал как напряжение на ней выросло до 2.0 вольт… и через полчаса выросло до 3.7.

Вопрос - банка необратимо умерла? Или это нормально? Зарядник с балансиром дорогой ( не помню название), а не родной-стоковый, заряжает аккумулятор около 60 минут (акк 1300 16С, дуалскай)

MPetrovich

А что за вольтметр и как он подключается?

AndRay599
MPetrovich:

А что за вольтметр и как он подключается?

На дилэкстриме куплен, 3значный индикатор на одной микросхемке. Подключается в колодку “балансира” и показывает напряжение на каждой банке по циклу, т.е. секунду-первая банка, потом -вторая, потом=третья и снова первая ит.п. Номер банки - положение точки на индикаторе.

MPetrovich

А тестером обычным его показания подтверждаются?

samodelkinn

И снова вопрос по теме настройки гироскопа. Прочитав несколько тем по этому поводу, я так и не нашёл единого решения по настройке. Получается, что для разных вертолётов все советуют по разному.( Я не имею ввиду сам гироскоп ). Вопрос по качалке сервомашинки. Одни пишут, что при движении стика на передатчике влево, качалка идёт к хвосту, а при резком толкании носа влево качалка идёт вперёд. Другие, на оборот: при движении стика влево качалка идёт вперёд, а при резком толкании носа влево качалка идёт к хвосту. Так как должно быть на самом деле верно?

MPetrovich

Если качалка идёт к хвосту, значит слайдер на оси ХР идёт к лопастям. В зависимости от того, как вставлены в цапфы лопаси, будет изменятся шаг лопастей. Если принять положительным шаг лопастей, при котором хвост поворачивает против часовой стрелки (влево), то рычаги цапф ХР должны смотреть на заднюю часть лопасти. Т.е. Лопасть должна вставляться в цапфу таким образом, чтобы рычаг цапфы при вращении ХР (вращение против часовой стрелки, если смотреть на ХР справа с хвоста) был сзади (СЛЕВА, если расположить лопасти ХР вертикально и рассматривать верхнюю лопасть). Соответственно, движение стика вправо будет приводить к движению слайдера ХР также вправо и повороту носа модели по часовой стрелке.
Гироскоп же пытается подавить вращение модели и управляет сервой так, чтобы создать момент обратный направлению вращения. Следовательно, при вращении модели против часовой стрелки, качалка сервы дожлжна двигаться к хвосту, а при вращении по часовой - от хвоста.
Однако, если лопасти ХР стоят в цапфах по другому, то всё мняется на 180гр.
Надеюсь не очень путано. Удачи!

samodelkinn

Спасибо за ответ,эта теория применима ко всем моделям вертолётов или только к Кингу

MPetrovich
samodelkinn:

Спасибо за ответ,эта теория применима ко всем моделям вертолётов или только к Кингу

Думаю, что ко всем. Кроме соосников и Чинуков.