Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Уважаемый, Ive.
Я не понимаю Ваших постов. Давайте разберемся.
Вы пишите, что у Вас постоянно ломаются рамы, даже на несколько частей. На мой взгляд рама может ломаться только тогда, когда испытывает механические нагрузки, при чем те на которые она не расчитана. Я так понимаю Ваши негодование вызвано тем, что рама не выдерживает эксплутационных нагрузок и разваливается у Вас на глазах при чем многократно, следовательно механические нагрузки которые Вы своим управлением на нее накладываете недопустимо, соотвественно Вам нужно или поменять раму на металлическую, либо научиться летать на вертолете. Думаю что первое будет сделать проще, так как требует меньших временных и эксплутационных затрат, боюсь что второе в Вашем случае потребует намного больше времени. Хотя к сожалению отсуствие навыков управление может сказаться и на эксплуатации металлической рамы. Мой совет научиться летать на вертолете, приобретя навыки пилотирования Вы сможете управлять вертолетом без серьезных механических и деформационных нагрузок на раму и вертолет в целом.
И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.
P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.
развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.
Польза в том, что выяснили что на морозе рама делается весьма и весьма хрупкой, что полезно знать тем, кто собрался летать на морозе…
И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.
P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.
Спасибо, уважаемый, так я не знал ни про треншасси ни про то, что летать надо учиться… Думал, выйду и каааак начну пирофлипы крутить… Все аж взвоют… А вы мне прямо… Глаза открыли ваще! Пойду убьюсь об стенку!
ПСЫ. Вот тем, кто читает не только последнее сообщение, а все странички - все очевидно. Либо холод, либо говняность рам повысилась. Ибо выше - когда ломал я первую раму - писано было что кроме нее ничего не сломалось, что удивительно. А это - уже повторение той же ситуации, что еще более удивительно. А вы… Треншасси… И тыкать мне в нос что я летать не умею… А сами то своего “кинга раз в три вылета прикладываете” …
ПЫПСЫ
Я канеш понимаю, в 72 страницах темы ловить крупицы жемчуга - занятие не для слабонервных… Но нельзя же потом так срываться…
Что то стал Кинг плохо летать…Стал выяснять в чем дело. Повесил на аккумулятор купленный на дилэкстриме вольтметр цифровой ( правда пришлось перепаять 3 диода - 2 были горелые, 1 был не той стороной припаян, но это мелочи)… и обнаружил, что в полете разнобой напряжения на банках совершенно чудовищный… т.е. напряжение на одной банке падало до 0.9 ВОЛЬТА!!! Потом, по пути из полетной зоны в кабинет наблюдал как напряжение на ней выросло до 2.0 вольт… и через полчаса выросло до 3.7.
Вопрос - банка необратимо умерла? Или это нормально? Зарядник с балансиром дорогой ( не помню название), а не родной-стоковый, заряжает аккумулятор около 60 минут (акк 1300 16С, дуалскай)
А что за вольтметр и как он подключается?
А что за вольтметр и как он подключается?
На дилэкстриме куплен, 3значный индикатор на одной микросхемке. Подключается в колодку “балансира” и показывает напряжение на каждой банке по циклу, т.е. секунду-первая банка, потом -вторая, потом=третья и снова первая ит.п. Номер банки - положение точки на индикаторе.
А ссылку мона?
вот у меня такой
www.dealextreme.com/details.dx/sku.11995
только перепаять надо диоды (рядом с контактиками)
там же
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10787
но я такой не заказывал
А тестером обычным его показания подтверждаются?
по моим наблюдениям да 😃
И снова вопрос по теме настройки гироскопа. Прочитав несколько тем по этому поводу, я так и не нашёл единого решения по настройке. Получается, что для разных вертолётов все советуют по разному.( Я не имею ввиду сам гироскоп ). Вопрос по качалке сервомашинки. Одни пишут, что при движении стика на передатчике влево, качалка идёт к хвосту, а при резком толкании носа влево качалка идёт вперёд. Другие, на оборот: при движении стика влево качалка идёт вперёд, а при резком толкании носа влево качалка идёт к хвосту. Так как должно быть на самом деле верно?
Если качалка идёт к хвосту, значит слайдер на оси ХР идёт к лопастям. В зависимости от того, как вставлены в цапфы лопаси, будет изменятся шаг лопастей. Если принять положительным шаг лопастей, при котором хвост поворачивает против часовой стрелки (влево), то рычаги цапф ХР должны смотреть на заднюю часть лопасти. Т.е. Лопасть должна вставляться в цапфу таким образом, чтобы рычаг цапфы при вращении ХР (вращение против часовой стрелки, если смотреть на ХР справа с хвоста) был сзади (СЛЕВА, если расположить лопасти ХР вертикально и рассматривать верхнюю лопасть). Соответственно, движение стика вправо будет приводить к движению слайдера ХР также вправо и повороту носа модели по часовой стрелке.
Гироскоп же пытается подавить вращение модели и управляет сервой так, чтобы создать момент обратный направлению вращения. Следовательно, при вращении модели против часовой стрелки, качалка сервы дожлжна двигаться к хвосту, а при вращении по часовой - от хвоста.
Однако, если лопасти ХР стоят в цапфах по другому, то всё мняется на 180гр.
Надеюсь не очень путано. Удачи!
Спасибо за ответ,эта теория применима ко всем моделям вертолётов или только к Кингу
Спасибо за ответ,эта теория применима ко всем моделям вертолётов или только к Кингу
Думаю, что ко всем. Кроме соосников и Чинуков.
подскажите пожалуйста, купил себе б\у кинга с кучей запчастей, при подключении батарейки моргает красный диод на гироскопе (EK2-0704B ) потом перестает моргать и тухнет, если крутить вертолет в руках происходит жужание хвостовой сервы но она не двигается, с пульта она двигается… и при попытке взлететь вертолет крутится против часовй стрелки…
Кто может помочь настроить его за вознагрождение? А то уже сломал лопасти больше нет желания пробовать самому!
И еще подскажите пожалуйста где можно купить провод для подключения пульта к компьютеру?
Рудер стоит ровно? Переключатель на пульте “на себя”?
подскажите пожалуйста, купил себе б\у кинга с кучей запчастей, при подключении батарейки моргает красный диод на гироскопе (EK2-0704B ) потом перестает моргать и тухнет, если крутить вертолет в руках происходит жужание хвостовой сервы но она не двигается, с пульта она двигается… и при попытке взлететь вертолет крутится против часовй стрелки…
Кто может помочь настроить его за вознагрождение? А то уже сломал лопасти больше нет желания пробовать самому!
И еще подскажите пожалуйста где можно купить провод для подключения пульта к компьютеру?
Я здесь покупал:www.efly.ru/products/Software...&SEARCH_BRAND=
Рудер стоит ровно? Переключатель на пульте “на себя”?
Спасибо за подсказку, переключатель был от себя😊
спасибо, уже отыскал и заказал более интересный провод…
Извиняйте но не осилил все 70+ страниц.Может уже был вопрос Вот это king2?или нет,там не написано ,хотя очень похож