Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AndRay599
Scanic:

развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.

Польза в том, что выяснили что на морозе рама делается весьма и весьма хрупкой, что полезно знать тем, кто собрался летать на морозе…

Ive
Scanic:

И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при “мягкой посадке”.

P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.

Спасибо, уважаемый, так я не знал ни про треншасси ни про то, что летать надо учиться… Думал, выйду и каааак начну пирофлипы крутить… Все аж взвоют… А вы мне прямо… Глаза открыли ваще! Пойду убьюсь об стенку!
ПСЫ. Вот тем, кто читает не только последнее сообщение, а все странички - все очевидно. Либо холод, либо говняность рам повысилась. Ибо выше - когда ломал я первую раму - писано было что кроме нее ничего не сломалось, что удивительно. А это - уже повторение той же ситуации, что еще более удивительно. А вы… Треншасси… И тыкать мне в нос что я летать не умею… А сами то своего “кинга раз в три вылета прикладываете” …
ПЫПСЫ
Я канеш понимаю, в 72 страницах темы ловить крупицы жемчуга - занятие не для слабонервных… Но нельзя же потом так срываться…

AndRay599

Что то стал Кинг плохо летать…Стал выяснять в чем дело. Повесил на аккумулятор купленный на дилэкстриме вольтметр цифровой ( правда пришлось перепаять 3 диода - 2 были горелые, 1 был не той стороной припаян, но это мелочи)… и обнаружил, что в полете разнобой напряжения на банках совершенно чудовищный… т.е. напряжение на одной банке падало до 0.9 ВОЛЬТА!!! Потом, по пути из полетной зоны в кабинет наблюдал как напряжение на ней выросло до 2.0 вольт… и через полчаса выросло до 3.7.

Вопрос - банка необратимо умерла? Или это нормально? Зарядник с балансиром дорогой ( не помню название), а не родной-стоковый, заряжает аккумулятор около 60 минут (акк 1300 16С, дуалскай)

MPetrovich

А что за вольтметр и как он подключается?

AndRay599
MPetrovich:

А что за вольтметр и как он подключается?

На дилэкстриме куплен, 3значный индикатор на одной микросхемке. Подключается в колодку “балансира” и показывает напряжение на каждой банке по циклу, т.е. секунду-первая банка, потом -вторая, потом=третья и снова первая ит.п. Номер банки - положение точки на индикаторе.

MPetrovich

А тестером обычным его показания подтверждаются?

samodelkinn

И снова вопрос по теме настройки гироскопа. Прочитав несколько тем по этому поводу, я так и не нашёл единого решения по настройке. Получается, что для разных вертолётов все советуют по разному.( Я не имею ввиду сам гироскоп ). Вопрос по качалке сервомашинки. Одни пишут, что при движении стика на передатчике влево, качалка идёт к хвосту, а при резком толкании носа влево качалка идёт вперёд. Другие, на оборот: при движении стика влево качалка идёт вперёд, а при резком толкании носа влево качалка идёт к хвосту. Так как должно быть на самом деле верно?

MPetrovich

Если качалка идёт к хвосту, значит слайдер на оси ХР идёт к лопастям. В зависимости от того, как вставлены в цапфы лопаси, будет изменятся шаг лопастей. Если принять положительным шаг лопастей, при котором хвост поворачивает против часовой стрелки (влево), то рычаги цапф ХР должны смотреть на заднюю часть лопасти. Т.е. Лопасть должна вставляться в цапфу таким образом, чтобы рычаг цапфы при вращении ХР (вращение против часовой стрелки, если смотреть на ХР справа с хвоста) был сзади (СЛЕВА, если расположить лопасти ХР вертикально и рассматривать верхнюю лопасть). Соответственно, движение стика вправо будет приводить к движению слайдера ХР также вправо и повороту носа модели по часовой стрелке.
Гироскоп же пытается подавить вращение модели и управляет сервой так, чтобы создать момент обратный направлению вращения. Следовательно, при вращении модели против часовой стрелки, качалка сервы дожлжна двигаться к хвосту, а при вращении по часовой - от хвоста.
Однако, если лопасти ХР стоят в цапфах по другому, то всё мняется на 180гр.
Надеюсь не очень путано. Удачи!

samodelkinn

Спасибо за ответ,эта теория применима ко всем моделям вертолётов или только к Кингу

MPetrovich
samodelkinn:

Спасибо за ответ,эта теория применима ко всем моделям вертолётов или только к Кингу

Думаю, что ко всем. Кроме соосников и Чинуков.

ev3000

подскажите пожалуйста, купил себе б\у кинга с кучей запчастей, при подключении батарейки моргает красный диод на гироскопе (EK2-0704B ) потом перестает моргать и тухнет, если крутить вертолет в руках происходит жужание хвостовой сервы но она не двигается, с пульта она двигается… и при попытке взлететь вертолет крутится против часовй стрелки…
Кто может помочь настроить его за вознагрождение? А то уже сломал лопасти больше нет желания пробовать самому!
И еще подскажите пожалуйста где можно купить провод для подключения пульта к компьютеру?

AndRay599

Рудер стоит ровно? Переключатель на пульте “на себя”?

samodelkinn
ev3000:

подскажите пожалуйста, купил себе б\у кинга с кучей запчастей, при подключении батарейки моргает красный диод на гироскопе (EK2-0704B ) потом перестает моргать и тухнет, если крутить вертолет в руках происходит жужание хвостовой сервы но она не двигается, с пульта она двигается… и при попытке взлететь вертолет крутится против часовй стрелки…
Кто может помочь настроить его за вознагрождение? А то уже сломал лопасти больше нет желания пробовать самому!
И еще подскажите пожалуйста где можно купить провод для подключения пульта к компьютеру?

Я здесь покупал:www.efly.ru/products/Software...&SEARCH_BRAND=

ev3000
AndRay599:

Рудер стоит ровно? Переключатель на пульте “на себя”?

Спасибо за подсказку, переключатель был от себя😊

Денис_В

Извиняйте но не осилил все 70+ страниц.Может уже был вопрос Вот это king2?или нет,там не написано ,хотя очень похож

ev3000
Денис_В:

Извиняйте но не осилил все 70+ страниц.Может уже был вопрос Вот это king2?или нет,там не написано ,хотя очень похож

набор вертолета Honey Bee King с аппарат управ.
RTF Honey Bee King - готовая к полету модель 3D микровертолета.