Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Скажу за себя: поставил голову от wolf (тот самый “синий” 1400рэ в Люблино у китайцев) лопасти правда теперь либо Xtreme либо от 450 тирекса, ось флайбара стоит родная кинговская ибо оперение полностью менять не хотел (небольшой люфт имеется из-за разницы диаметра). Настроенная голова ведёт себя очень хорошо. Правда могу судить только по висению 😉 ибо учусь. Пока был один краш серьёзный, голова выдержала, настроил, снова висю 😃
Я собственно именно из за оси флая стал искать ап метал на кинга, у меня там деталка одна ломается постоянно и поэтому хочется метал, а если ескаевский покупать то это получается оч накладно, там поотдельности можно на 7000 накупить. От вульфа (синий) стоит тоже от 3500.
А здеся все вместе за 2000 с копейками 😃 оч соблазнительно.
Вот и хочется узнать как оно в качестве. что бы не попасть под пословицу “скупой платит дважды 😃”
Люди скажите кто нибудь ставил такой ап на кинга???
Вроде все нормально в нем по виду то.
Но смущает низкая стоимость примерно 2000руб.Просто недавно обсуждали здесь качество метала на кинга, я лично видел ескаевский (розовый) чей то еще (синий) они достаточно распространены.
А вот этот я не часто видел. (примечательно что здесь входит и хвостовой ап)
Скажите кто нибудь ставил такой себе. хочу купить, но что то мучают сомнения.
Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой 😃😃😃 Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик;)
Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой 😃😃😃 Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик;)
Ну скажем идеального ничего не бывает 😃 в любом случае любой металл надежнее чем пластик. А сорвать резьбу можно везде, если очень постараться. Люфты в любом случае будут меньше чем при пластике.
Кстати. Люди скажите какие сервы стоят у нас в стоке? аналоговые или цифра?
Сервы - типа “цифра”, вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую 😁
Сервы - типа “цифра”, вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую 😁
ну типа цифра это нормально 😃 главное что можно поменять на нормальную серву без проблем
эти цифровые сервы не заводятся с futaba 240 😉
Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как
- Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???
Контроллер в регуляторе измеряет напряжение питания и автоматически вычисляет сколько банок. Когда выбирается предельное напряжения разряженной банки, контроллер умножает его на кол-во банок и следит, чтобы суммарное напряжение питания было не ниже вычисленного порога.
- Защита от перегрева (чего именно???)
Выходных ключей контроллера. Очень полезная функция.
- Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)
Наверное имеется в виду тайминг? Его величина определяет насколько включение ключа опережает прохождение магнита через сечение “зуба” сердечника в моторе. Если выставить слишком большой тайминг, то на малых оборотах или при большой нагрузке мотор будет сильно греться. Лучше поставить “middle”(средний).
- Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик…что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)
Функцию тормоза можно просто отключить.
- Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)
Гувернёр поддерживает обороты двигателя. Актуален в основном в режиме IDLE. Если в контроллере не предусмотрен выбор степени влияния гувернёра, то его работу придётся принимать как есть.
и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - “карты” или тоже можно передатчиком?
Зависит от конкретного регулятора. В большинстве случаев можно программировать и с карты и с передатчика.
Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?
Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.
Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?
Не должно… у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже…
Не должно… у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже…
После висения…, а уменя стоя на столе, но на середине газа.
Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.
Тайминг стоит низкий. А мотор этот сколько полюсов? В инструкции написано, что низкий тайминг это для 2ух полюсного, а свыше 6ти полюсов высокий тайминг.
Тайминг стоит низкий. А мотор этот сколько полюсов? В инструкции написано, что низкий тайминг это для 2ух полюсного, а свыше 6ти полюсов высокий тайминг.
Если поставить высокий тайминг, то каналы в регуляторе будут переключаться раньше, чем магнит (полюс) ротора повернётся до совпадения с сечением “зуба” статора. Высокий тайминг оправдан при больших нагрузках на мотор, когда магнитное поле статора сильно поворачивается относительно своего положения на ХХ. Поворачивается оно (насколько я помню) против вращения ротора и для компенсации этого поворота и вводят опережение переключения каналов - тайминг.
Поставьте средний тайминг, я уже это говорил.
Спасибо, попробую.
Ну не бред ли 😦 За неделю - вторая рама в клочья… Прочая механика цела… Даже вал межлопастной… Зашел по дороге в автохобби - нету рам 😦 Значит, выхи на ламе… Правда, показали мне там стебнейший стёб, комплект треншасси для инверта 😃) Выглядит как штатное шасси + хвостовая балка, ставится на головку ротора и стаб, и к этому всему ставится еще классическая крестовина с шариками 😃)) Уржался 😃)
Полетал сегодня от души…мотор 3100, регулятор от Трекса ТандерБёд BLC-40 (собственно его и настраивал, на разных режимах проверял), аккумуляторы 2 стоковых, один 1300 16C из магазина… Подцепил к аккумулятору приблуду, которая показывает напряжение на банке…В полете - мрак - до 0.9 вольта падает на некоторых банках… сажаю- жду… 3.7 вольта. Собственно вопрос - так примерно и должно быть? сложилось ощущение что летает мало и едва-едва 😃 Или это я уже натренировался висеть и время не так кошмарно растягивается, как в первых полетах? 😃 И еще - 40амперник - не многовато ли для мотора 3100? МОжет из за этого быть эффект “тупления”?
А я вот опять раму сломал 😦 блин, даже межлопастной не гнется, а рама - на 8 кусков… Бред… Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка…
Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка…
Хмм…но пластмасса там действительно дрянная - рыхлая и хрупкая. Я клеил циакриновым клеем - он туда ВПИТАЛСЯ и нифига не склеилось. С четвертой попытки только удалось. Кстати - когда я поломал все растяжки хвоста и летал без них - рама перестала ломаться!
у меня почти одинаково сломались обе - перелом площадки мотора, перелом верхней балки - которая над шестерней привода ремня - кзади от главной шахты, отлом нижней балки в месте перехода в узел фиксации хвоста, трещина в месте переода в переднюю смычку с площадкой мотора. То есть практически центральная часть отломилась от передней и задей сразу. плюс переломились крепления сервомашинок, сами сервы при этом живы. рама на 8 кусков, если винты раскрутить. и никаких других повреждений.
у меня почти одинаково сломались обе - перелом площадки мотора, перелом верхней балки - которая над шестерней привода ремня - кзади от главной шахты, отлом нижней балки в месте перехода в узел фиксации хвоста, трещина в месте переода в переднюю смычку с площадкой мотора. То есть практически центральная часть отломилась от передней и задей сразу. плюс переломились крепления сервомашинок, сами сервы при этом живы. рама на 8 кусков, если винты раскрутить. и никаких других повреждений.
Я не понимаю в чем проблема, вы сами его приложили, в чем смысл вашего сообщения😵, что верт бьется когда падает, так это и так все знают, да и не в пластике тут дело.
Да уж! Рама штатная - редкостное гуано. На холоде степень гуанистости наверное сильно возрастает. Делайте, господа, из люминтия, будет вам вечное счастье!
Делайте, господа, из люминтия, будет вам вечное счастье!
Сделал бы, но слесарь из меня тот еще 😦 Но видимо действительно дело в холоде, потому как рама стала ломаться как вышел на улицу… Хотя еще наверное в металле на голове, там стало прочнее, стало ломаться где слабее… Но ей богу, менять раз в 2 недели качалку и раз в месяц слайдер - достало… Оставил пластик только цапфы.
в чем смысл вашего сообщения
не понимаете - читайте предыдущие. Просто не нравится что кто-то еще пишет - не читайте вообще. Не понимаете смысл все равно - сочувствую.
И не злоупотребляйте оверквотингом. С уважением.