Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
.Вскрыл оболочку рега, всё чисто. Может быть причина по которой сгорают реги во мне,нельзя часто подымать и сажать верт., Что думаете, может кто чего знает? Спасибо.
Также спалил мотор кривым регулятором. Поменял мотор и регулятор - летаю уже месяц (пару раз в неделю по 2 аккумулятора)
Я думал только у меня на столе такой бордак 😁
Хмм…мы не оригинальны. Я у себя на работе огромным усилием воли все вертолетное сгреб на отельный стол… чтобы второй был пустым- на нем выравниваю бабочки 😃
Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как
-
Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???)
-
Защита от перегрева (чего именно???)
-
Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)
-
Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик…что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)
-
Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)
-
Мягкий старт ( Это единственно что реально порадовало в работе - не надо сразу дрыгать газ через “мертвую” зону)
Прибор - Thunder Bird BLC-40
и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - “карты” или тоже можно передатчиком?
(есть и такой прибор)
Люди скажите кто нибудь ставил такой ап на кинга???
Вроде все нормально в нем по виду то.
Но смущает низкая стоимость примерно 2000руб.
Просто недавно обсуждали здесь качество метала на кинга, я лично видел ескаевский (розовый) чей то еще (синий) они достаточно распространены.
А вот этот я не часто видел. (примечательно что здесь входит и хвостовой ап)
Скажите кто нибудь ставил такой себе. хочу купить, но что то мучают сомнения.
Скажу за себя: поставил голову от wolf (тот самый “синий” 1400рэ в Люблино у китайцев) лопасти правда теперь либо Xtreme либо от 450 тирекса, ось флайбара стоит родная кинговская ибо оперение полностью менять не хотел (небольшой люфт имеется из-за разницы диаметра). Настроенная голова ведёт себя очень хорошо. Правда могу судить только по висению 😉 ибо учусь. Пока был один краш серьёзный, голова выдержала, настроил, снова висю 😃
Скажу за себя: поставил голову от wolf (тот самый “синий” 1400рэ в Люблино у китайцев) лопасти правда теперь либо Xtreme либо от 450 тирекса, ось флайбара стоит родная кинговская ибо оперение полностью менять не хотел (небольшой люфт имеется из-за разницы диаметра). Настроенная голова ведёт себя очень хорошо. Правда могу судить только по висению 😉 ибо учусь. Пока был один краш серьёзный, голова выдержала, настроил, снова висю 😃
Я собственно именно из за оси флая стал искать ап метал на кинга, у меня там деталка одна ломается постоянно и поэтому хочется метал, а если ескаевский покупать то это получается оч накладно, там поотдельности можно на 7000 накупить. От вульфа (синий) стоит тоже от 3500.
А здеся все вместе за 2000 с копейками 😃 оч соблазнительно.
Вот и хочется узнать как оно в качестве. что бы не попасть под пословицу “скупой платит дважды 😃”
Люди скажите кто нибудь ставил такой ап на кинга???
Вроде все нормально в нем по виду то.
Но смущает низкая стоимость примерно 2000руб.Просто недавно обсуждали здесь качество метала на кинга, я лично видел ескаевский (розовый) чей то еще (синий) они достаточно распространены.
А вот этот я не часто видел. (примечательно что здесь входит и хвостовой ап)
Скажите кто нибудь ставил такой себе. хочу купить, но что то мучают сомнения.
Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой 😃😃😃 Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик;)
Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой 😃😃😃 Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик;)
Ну скажем идеального ничего не бывает 😃 в любом случае любой металл надежнее чем пластик. А сорвать резьбу можно везде, если очень постараться. Люфты в любом случае будут меньше чем при пластике.
Кстати. Люди скажите какие сервы стоят у нас в стоке? аналоговые или цифра?
Сервы - типа “цифра”, вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую 😁
Сервы - типа “цифра”, вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую 😁
ну типа цифра это нормально 😃 главное что можно поменять на нормальную серву без проблем
эти цифровые сервы не заводятся с futaba 240 😉
Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как
- Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???
Контроллер в регуляторе измеряет напряжение питания и автоматически вычисляет сколько банок. Когда выбирается предельное напряжения разряженной банки, контроллер умножает его на кол-во банок и следит, чтобы суммарное напряжение питания было не ниже вычисленного порога.
- Защита от перегрева (чего именно???)
Выходных ключей контроллера. Очень полезная функция.
- Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)
Наверное имеется в виду тайминг? Его величина определяет насколько включение ключа опережает прохождение магнита через сечение “зуба” сердечника в моторе. Если выставить слишком большой тайминг, то на малых оборотах или при большой нагрузке мотор будет сильно греться. Лучше поставить “middle”(средний).
- Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик…что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)
Функцию тормоза можно просто отключить.
- Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)
Гувернёр поддерживает обороты двигателя. Актуален в основном в режиме IDLE. Если в контроллере не предусмотрен выбор степени влияния гувернёра, то его работу придётся принимать как есть.
и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - “карты” или тоже можно передатчиком?
Зависит от конкретного регулятора. В большинстве случаев можно программировать и с карты и с передатчика.
Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?
Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.
Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?
Не должно… у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже…
Не должно… у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже…
После висения…, а уменя стоя на столе, но на середине газа.
Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.
Тайминг стоит низкий. А мотор этот сколько полюсов? В инструкции написано, что низкий тайминг это для 2ух полюсного, а свыше 6ти полюсов высокий тайминг.
Тайминг стоит низкий. А мотор этот сколько полюсов? В инструкции написано, что низкий тайминг это для 2ух полюсного, а свыше 6ти полюсов высокий тайминг.
Если поставить высокий тайминг, то каналы в регуляторе будут переключаться раньше, чем магнит (полюс) ротора повернётся до совпадения с сечением “зуба” статора. Высокий тайминг оправдан при больших нагрузках на мотор, когда магнитное поле статора сильно поворачивается относительно своего положения на ХХ. Поворачивается оно (насколько я помню) против вращения ротора и для компенсации этого поворота и вводят опережение переключения каналов - тайминг.
Поставьте средний тайминг, я уже это говорил.
Спасибо, попробую.
Ну не бред ли 😦 За неделю - вторая рама в клочья… Прочая механика цела… Даже вал межлопастной… Зашел по дороге в автохобби - нету рам 😦 Значит, выхи на ламе… Правда, показали мне там стебнейший стёб, комплект треншасси для инверта 😃) Выглядит как штатное шасси + хвостовая балка, ставится на головку ротора и стаб, и к этому всему ставится еще классическая крестовина с шариками 😃)) Уржался 😃)
Полетал сегодня от души…мотор 3100, регулятор от Трекса ТандерБёд BLC-40 (собственно его и настраивал, на разных режимах проверял), аккумуляторы 2 стоковых, один 1300 16C из магазина… Подцепил к аккумулятору приблуду, которая показывает напряжение на банке…В полете - мрак - до 0.9 вольта падает на некоторых банках… сажаю- жду… 3.7 вольта. Собственно вопрос - так примерно и должно быть? сложилось ощущение что летает мало и едва-едва 😃 Или это я уже натренировался висеть и время не так кошмарно растягивается, как в первых полетах? 😃 И еще - 40амперник - не многовато ли для мотора 3100? МОжет из за этого быть эффект “тупления”?
А я вот опять раму сломал 😦 блин, даже межлопастной не гнется, а рама - на 8 кусков… Бред… Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка…
Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка…
Хмм…но пластмасса там действительно дрянная - рыхлая и хрупкая. Я клеил циакриновым клеем - он туда ВПИТАЛСЯ и нифига не склеилось. С четвертой попытки только удалось. Кстати - когда я поломал все растяжки хвоста и летал без них - рама перестала ломаться!