Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Да там не трещина, там канкретный перелом в типичном месте - отлетела площадка двигателя, переломилась практически посередине. И трескается то эта рама… С натягом… Плстик вязкий… Да и не попроклеиваешь там, двигло неровно встанет…
Да там не трещина, там канкретный перелом в типичном месте - отлетела площадка двигателя, переломилась практически посередине. И трескается то эта рама… С натягом… Плстик вязкий… Да и не попроклеиваешь там, двигло неровно встанет…
Раму под замену. Лучше сразу делайте свою, родная - полное гуано. Ну или как вариант - закажите от Кинга3. Тоже не фонтан, но моторная площадка попрочнее.
Кстати по поводу металла: прикупил тут 450го рэкса, вот нифига алайновский металл не такой как ескаевский, он и весит больше и чисто тактильно совсем другой, так что извените коллеги, никакого там аллюминия и в помине нет, так что аллюм. сплав не аллюм. сплав это все предположения, на мой взгляд это тупо силумин, в соей работе не раз сталкивался с силумином и знаю как он выглядит и как ломаеся, но то что в разы надежней пластика это вы правы, только все-таки лучше брать родной ескай, потому что в левом очень плохое качество изготовления, хотя по сплаву он такой же!😃
Вопрос по вибрации возник… снял лопасти, плотно ухватил хвос…а есть ощущение вибрации ( верт крашнутый был)…Присмотрелся - шестеренка большая главная относительно шестеренки моторной вниз-вверх перемещается, т.е. их плоскости как то не совпадают…
Не связано ли одно с другим? Это погнут основной вал? или что то можно еще погнуть???
Вопрос по вибрации возник… снял лопасти, плотно ухватил хвос…а есть ощущение вибрации ( верт крашнутый был)…Присмотрелся - шестеренка большая главная относительно шестеренки моторной вниз-вверх перемещается, т.е. их плоскости как то не совпадают…
Не связано ли одно с другим? Это погнут основной вал? или что то можно еще погнуть???
Шестерёнка играет скорее всего оттого , что подшипник однонаправленный побился. Разбилась его наружная обойма и ролики непараллельны внутренней обойме. Подшипник может и проскальзывать под нагрузкой и верт будет проваливаться и вилять хвостом.
Однако, причина играния пластиковой шестерни может быть гораздо банальнее - она может быть просто не плоская, а с восьмёркой.
. Разбилась его наружная обойма и ролики непараллельны внутренней обойме. Подшипник может и проскальзывать под нагрузкой и верт будет проваливаться и вилять хвостом.
Такое происходит от краша, полетов или заводской дефект? Завтра попробую другую шестерную поставить…
Подшипник разбивается от краша, а восьмёрка - заводской дефект.
Кстати по поводу металла: прикупил тут 450го рэкса, вот нифига алайновский металл не такой как ескаевский, он и весит больше и чисто тактильно совсем другой, так что извените коллеги, никакого там аллюминия и в помине нет, так что аллюм. сплав не аллюм. сплав это все предположения, на мой взгляд это тупо силумин, в соей работе не раз сталкивался с силумином и знаю как он выглядит и как ломаеся, но то что в разы надежней пластика это вы правы, только все-таки лучше брать родной ескай, потому что в левом очень плохое качество изготовления, хотя по сплаву он такой же!😃
И в чем же вы пытаетесь убедить коллег ? Купили неоригинальный апгрейд, нашли там силумин… а со мной зачем-то обсуждали качество металла от Esky.
Сравнение металла по весу деталей с разным объемом - это сильно, тогда бы уж плотность сравнивали, что ли.
И в чем же вы пытаетесь убедить коллег ? Купили неоригинальный апгрейд, нашли там силумин… а со мной зачем-то обсуждали качество металла от Esky.
Сравнение металла по весу деталей с разным объемом - это сильно, тогда бы уж плотность сравнивали, что ли.
Ну потому что у меня на ламе стоит родной ескаевский металл, и по составу он такой же как левый на кинге, просто левый собран хуже, резьба там дерьмо, я не про точноность изготовления, а про состав самого сплава, то что он хрупкий как родной так и левый.
Ну потому что у меня на ламе стоит родной ескаевский металл, и по составу он такой же как левый на кинге, просто левый собран хуже, резьба там дерьмо, я не про точноность изготовления, а про состав самого сплава, то что он хрупкий как родной так и левый.
Смысл установки апгрейда в чем - улучшить точность управления и крашеустойчивость, не так ли ? По личному опыту, установка оригинального апгрейда на Кинг эти задачи в целом решает. Падал не раз, бывало, втыкал Кинг в землю - детали ОР и ХР оставались целы. Если у вас есть аналогичный опыт, но отрицательный - вопросов нет, краши разные бывают. А от предположений по составу сплава на основании более чем сомнительных сравнений толку мало.
Да в общем ёжику ясно что рама под замену, она пополам сломалась, говорю же… Стеклопластик колхозить - не охота, не тот запас времени. Новая такая же 300 рэ стоит, имхо по трудозатратам не сопоставимо… От третьего кинга попробую взять, но только если у нас где то, заказывать и ждать - сильно не хочется… Опять же не тот разброс по деньгам…
Шестеренка кстати у меня тоже страдает восьмерением, но у меня заведомо новая шестерня и заведомо новая обгонка. Так что это китай и не более того…
Вот такая вот проблема образовалась.
При полетах, примерно 15-20 минут откручивается двигатель, вернее можно даже не откручивается, а отходит от шестерни 😦 уже и закручивал сильно и на фиксатор резьбы сажал болты. Все равно отходит 😦((((.
Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вот такая вот проблема образовалась.
При полетах, примерно 15-20 минут откручивается двигатель, вернее можно даже не откручивается, а отходит от шестерни 😦 уже и закручивал сильно и на фиксатор резьбы сажал болты. Все равно отходит 😦((((.
Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Возможно_погнут_вал_мотора_или_вал_ОР.
Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.
-лопасти ОР(поползли на щепки)
-лопасти ХР
-оперение
-цапфы лопастей ХР
-узел управления шагом хвостового ротора
-тяга ХР
-серва jr dg290g 😦
Не стесняйтесь затягивать винты посильнее
Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.
-лопасти ОР(поползли на щепки)
-лопасти ХР
-оперение
-цапфы лопастей ХР
-узел управления шагом хвостового ротора
-тяга ХР
-серва jr dg290g 😦Не стесняйтесь затягивать винты посильнее
Я думал только у меня на столе такой бордак 😁
Может кто подскажет, сгорает 2ой регулятор. Первый сгорел родной от БК 0005 после 5-6 попыток взлететь. Поставил стоковый колекторный обратно, после 5-6 попыток взлететь сел ак. стоковый на 1000mAh ,всё было нормально ни чего не грелось, недымилось, поставил новый ак.на 2200mAh на пол газа стал отключаться движок, повторил вновь, то же самое. После 3 попытки ни дыма, ничего мотор мёртвый. Сервы работают, напряжения на контактах мотора 0.Вскрыл оболочку рега, всё чисто. Может быть причина по которой сгорают реги во мне,нельзя часто подымать и сажать верт., Что думаете, может кто чего знает? Спасибо.
samodelkinn, проблема скорее в регуляторах. То, что установили обратно коллекторник, только добавит геморроя. Коллекторный мотор может сдохнуть очень тихо, так, что ни дыма, ни нагрева не будет.
регуль: номинальный ток? максимальный?
мотор: номинальный? максимальный?
samodelkinn, проблема скорее в регуляторах. То, что установили обратно коллекторник, только добавит геморроя. Коллекторный мотор может сдохнуть очень тихо, так, что ни дыма, ни нагрева не будет.
Коллекторник я поставил временно, пока не купил новый рег для БК.
Купил вот такой, avtohobby-rc.ru/…/electronic-speed-controller-pent… только на 40А, посмотрим на долго ли.
регуль: номинальный ток? максимальный?
мотор: номинальный? максимальный?
Да, родные кинговские, те что рекомендует Ескай, и то что стояло при покупке.
Спаибо за ответы.
.Вскрыл оболочку рега, всё чисто. Может быть причина по которой сгорают реги во мне,нельзя часто подымать и сажать верт., Что думаете, может кто чего знает? Спасибо.
Также спалил мотор кривым регулятором. Поменял мотор и регулятор - летаю уже месяц (пару раз в неделю по 2 аккумулятора)
Я думал только у меня на столе такой бордак 😁
Хмм…мы не оригинальны. Я у себя на работе огромным усилием воли все вертолетное сгреб на отельный стол… чтобы второй был пустым- на нем выравниваю бабочки 😃
Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как
-
Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???)
-
Защита от перегрева (чего именно???)
-
Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)
-
Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик…что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)
-
Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)
-
Мягкий старт ( Это единственно что реально порадовало в работе - не надо сразу дрыгать газ через “мертвую” зону)
Прибор - Thunder Bird BLC-40
и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - “карты” или тоже можно передатчиком?
(есть и такой прибор)