Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV
MPetrovich:

А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?

неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

MPetrovich
KOV:

неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

Так это ж сервой проверить элементарно - воткнул в 5-й канал и смотри. Только предварительно нужно засечь крайние положения качалки при максимальном и минимальном значении РРМ-импульса. Для оценки точность вполне достаточна.

KOV

80 процентов диапазона:) ну не знаю сколько это для Эская, если принять изменнияот 100 до 200, то получается 182 нормальная чуствительность:)) 30 процентов:) не регулируемая.

ну на обычный канал диапазон от 125 до 170, триммер в диапазоне ±5, 5 канал от 110 до 180:))) фактически это макс передатчика:)) Фактически серва может двигаться в диапазоне 70 до 230. Футабу измерею завтра:))

MPetrovich

Олег, прочитал несколько раз, но так и не смог понять. Что написАл то?

KOV

Петрович это значени ШИМ в наносекундах:)))))) его длительность:)) 150 соответвует центральному положению:)) ну ты же знаешь, чего я рассказываю:)

MPetrovich

Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

KOV
MPetrovich:

Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

Не если исходить из того что в передатчике иская управляющие импульсы изменяются в пределах от 110 до 180 - то это 100 процентов:) Но если учесть что весь диапазон от 70 до 230 т.е от 70 до 150 - это нормаль, а после 150-230 удержание, то получается что эскаевский переключатель делает около 40% чувствительность в нормале и около 32% у в режиме удержания балки и усе:))

Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе:)

KOV

Так уточнил: на футабе при EP 100% DR 100 выход состовляет от 100 до 200, соответсвенно 100 - это 100% чувствительности в нормале, 200 - 100 % чувствительности в режиме удержания. Значит если отталкивать от этого получаем при стандартных значения Эскаевская родная аппа выдает: 60% чувствительно при удержании балки и 84% чувствительности в нормале без удержания:)

MPetrovich
KOV:

Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе:)

Отчего же ескаевский гир - это триггер? Вовсе нет. Просто при использовании штатной аппы от Кинга, чувствительность имеет два фиксированниых значения, запрограммированных в пульте - одно значение чувствительности для норм. режима, другое для режима с удержанием. Эти значения и переключаются тумблером выбора режима гироскопа. Сама же гира с НН от Ескай по принципам управления ею ничем не отличается от остальных гироскопов с НН.

KOV

Да ты чо:)) а зачем же там резистор чувствительности?😉

idimych

Здравствуйте) Приобрёл я кинга, настроил. Всё отлично, никуда не крутит, всё работает… вернее работало, до первого выхода на улицу)) Нет, краша не было, сгорел родной мотор, эффектно так, с дымом. А теперь вопрос: где можно приобрести в Москве шестерню на 10 зубьев на вал 2,3 мм?

samodelkinn
idimych:

Здравствуйте) Приобрёл я кинга, настроил. Всё отлично, никуда не крутит, всё работает… вернее работало, до первого выхода на улицу)) Нет, краша не было, сгорел родной мотор, эффектно так, с дымом. А теперь вопрос: где можно приобрести в Москве шестерню на 10 зубьев на вал 2,3 мм?

Позвони сюда: hobbyforyou.ru/index-bl.html работают с 11.00

Leka

Кто нибудь встречал апп WFT09 ? Везде пишут что вещь очень хорошая и цена отличная. Может есть у кого такая?

idimych

Возник вопросик по сайту www.rc711.com)) Как правильно ввести адрес? Желательно дайте пример) и как оплачивать по вестрн юнион? куда придёт счёт?

KOV

www.rc-toy.ru/hbk2.avi ( файл 20 мегов) извините за качество

2 Петрович: там типа для тебя есть моментик зацени:)

xommm

Добрый день. Давно не летал…

Сегодня купил себе кинг, хотя не когда не летал на классике, взлетел сделал круг вокруг поля, сел. Вопрос такой почему когда резко сбрасываешь газ и верталет начинает терять высоту его начинает крутить, собственно понятно что в этот момент главный ротор и хвостовой начинают работать не в нужном темпе, но должно ли так быть? И как тогда лететь прямо и резко сбрасывая высоту?

KOV

Можно видео?? То что хвост уводит при даче газа - так это связка гирек серва, вы вообще в курсе что в штатной гире нет ф-ции удержания?

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: там типа для тебя есть моментик зацени:)

Неплохо так. Это тот самый Кинг, который я пробовал? И что именно за моментик? Кувырки что ли? Прикольно.

В субботу не удержался и пошёл полетать рядом со Строгинским мостом. Нет чтобы летать в воскресенье, так засвербило, блин! Ну, ветер, конечно, небольшой, с порывами. Тем не менее всё равно решил летать раз пришёл.
Поднял верт - его кинуло ветерком, выровнял, сделал кружок. Всё вроде ничего. Зашёл на второй кружок и мне бы повыше подняться, да не сообразил. На развороте под хвост дунуло ветром и я опять, как под горочку, скатился к земле. А поскольку был невысоко - 2-3м, то выровнять не успел. Воткнулся прямо носом. Капот в труху, мотор отскочил от гл. шестерни, главная шестерня погрызена. Однако, новая рама с честью выдержала этот краш - никаких повреждений. Самое интересное, что лопасти и межлопастной вал практически не пострадали, а главный вал погнулся. И это несмотря на то, что я влупился на полном газу и сбросил газ не сразу, верт ещё подёргался пару секунд на земле.
Вобщем первое испытание на крашестойкость моя рама прошла достойно, будем долбать дальше.
Попутно вылезли кое-какие косяки конструкции.
Во-первых: задние сервы при максимальном шаге + сильный циклический шаг вправо-влево упираются вверху в раму качалками. Пришлось переставить качалки на немного под наклоном вниз, а АП выровнял увеличив длину тяг от серв к АП.
Во-вторых: ужасно неудобно менять и натягивать ремень - очень мало места и мешают элементы рамы. Буду думать как вытащить ремень вниз, под главную шестерню.
В-третьих: неудобно соединять верхнюю и нижнюю части рамы. Спереди проблем никаких, а сзади геморрой с дистанционными втулками. Пока попадёшь, изрядно поматеришься. Надо придумать вариант соединения без втулок.
Когда перебирал башку, заменил демпферы на межлопастном валу. Поскольку штатных новых под рукой не оказалось, а старые уже совсем истрепались, то сделал демпферы из силиконового высоковольтного провода для автомобильных свечей зажигания. Пришлось немножко подрезать канцелярским ножом по кругу для уменьшения диаметра, а внутрений диаметр подошёл отлично. Рекомендую этот вариан. Демпферы получились жёстче, чем родные, но зато верт перестал “плавать” и висит теперь почти как соосник.

KOV

2 Петрович: а ты что не узнаешь старых знакомых??😃))) Кувырки кувырки:)) При обычной раме и порывистом ветре между прочим;) Так что может дело не в тюнинге?😉 Может лучше не падать и рамы менять не придется?😉 А что значит межлопастной вал почти не пострадал? Тут или одно или другое.

AndRay599

Коллеги, а кто то видел в продаже или заказах “прочные” межлопастные валы на Кинга???

KOV

прочный межлопастных валов не бывает!!! Блин чуваки ну не делают вертолеты из чугуния не делают!!!

Петрович вот это твой дурной пример, люди вместо того чтобы учиться летать и нормально механику настраивать, пытаются конструкцию упрочнять глядя на твои потуги