Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich
KOV:

Петрович что там Колковское хвалил,

GY400 гира называется. Жду когда пришлют мне, тогда отпишусь.

имхо для нормальной настройки гиры нужна аппаратура, которая может управлять ее с пульта,

А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?

Вчера попробовал подлетнуть со штатной Ескаевской гирой. После гиры с НН это, я вам скажу, для тех кто любит погорячее. Хвост уводит не по детски при набросе шага в нормале. В IDLE летать что-то не захотелось.
Гира очень чувствительна к настройке предклмпенсации ХР и я сильно сочувствую начинающим летунам, настраивающим хвостовой ротор. Летать, конечно, можно и не особо точно выставляя компенсацию (я так и летал), но надо быть готовым к постоянному подруливанию и аккуратнее работать стиком шага/газа.
Вобщем, не жмитесь люди, покупайте хотя бы Ескайскую гиру с удержанием. Будет гораздо комфортнее и дешевле по ремонтам.

KOV
MPetrovich:

А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?

неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

MPetrovich
KOV:

неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

Так это ж сервой проверить элементарно - воткнул в 5-й канал и смотри. Только предварительно нужно засечь крайние положения качалки при максимальном и минимальном значении РРМ-импульса. Для оценки точность вполне достаточна.

KOV

80 процентов диапазона:) ну не знаю сколько это для Эская, если принять изменнияот 100 до 200, то получается 182 нормальная чуствительность:)) 30 процентов:) не регулируемая.

ну на обычный канал диапазон от 125 до 170, триммер в диапазоне ±5, 5 канал от 110 до 180:))) фактически это макс передатчика:)) Фактически серва может двигаться в диапазоне 70 до 230. Футабу измерею завтра:))

MPetrovich

Олег, прочитал несколько раз, но так и не смог понять. Что написАл то?

KOV

Петрович это значени ШИМ в наносекундах:)))))) его длительность:)) 150 соответвует центральному положению:)) ну ты же знаешь, чего я рассказываю:)

MPetrovich

Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

KOV
MPetrovich:

Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

Не если исходить из того что в передатчике иская управляющие импульсы изменяются в пределах от 110 до 180 - то это 100 процентов:) Но если учесть что весь диапазон от 70 до 230 т.е от 70 до 150 - это нормаль, а после 150-230 удержание, то получается что эскаевский переключатель делает около 40% чувствительность в нормале и около 32% у в режиме удержания балки и усе:))

Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе:)

KOV

Так уточнил: на футабе при EP 100% DR 100 выход состовляет от 100 до 200, соответсвенно 100 - это 100% чувствительности в нормале, 200 - 100 % чувствительности в режиме удержания. Значит если отталкивать от этого получаем при стандартных значения Эскаевская родная аппа выдает: 60% чувствительно при удержании балки и 84% чувствительности в нормале без удержания:)

MPetrovich
KOV:

Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе:)

Отчего же ескаевский гир - это триггер? Вовсе нет. Просто при использовании штатной аппы от Кинга, чувствительность имеет два фиксированниых значения, запрограммированных в пульте - одно значение чувствительности для норм. режима, другое для режима с удержанием. Эти значения и переключаются тумблером выбора режима гироскопа. Сама же гира с НН от Ескай по принципам управления ею ничем не отличается от остальных гироскопов с НН.

KOV

Да ты чо:)) а зачем же там резистор чувствительности?😉

idimych

Здравствуйте) Приобрёл я кинга, настроил. Всё отлично, никуда не крутит, всё работает… вернее работало, до первого выхода на улицу)) Нет, краша не было, сгорел родной мотор, эффектно так, с дымом. А теперь вопрос: где можно приобрести в Москве шестерню на 10 зубьев на вал 2,3 мм?

samodelkinn
idimych:

Здравствуйте) Приобрёл я кинга, настроил. Всё отлично, никуда не крутит, всё работает… вернее работало, до первого выхода на улицу)) Нет, краша не было, сгорел родной мотор, эффектно так, с дымом. А теперь вопрос: где можно приобрести в Москве шестерню на 10 зубьев на вал 2,3 мм?

Позвони сюда: hobbyforyou.ru/index-bl.html работают с 11.00

Leka

Кто нибудь встречал апп WFT09 ? Везде пишут что вещь очень хорошая и цена отличная. Может есть у кого такая?

idimych

Возник вопросик по сайту www.rc711.com)) Как правильно ввести адрес? Желательно дайте пример) и как оплачивать по вестрн юнион? куда придёт счёт?

KOV

www.rc-toy.ru/hbk2.avi ( файл 20 мегов) извините за качество

2 Петрович: там типа для тебя есть моментик зацени:)

xommm

Добрый день. Давно не летал…

Сегодня купил себе кинг, хотя не когда не летал на классике, взлетел сделал круг вокруг поля, сел. Вопрос такой почему когда резко сбрасываешь газ и верталет начинает терять высоту его начинает крутить, собственно понятно что в этот момент главный ротор и хвостовой начинают работать не в нужном темпе, но должно ли так быть? И как тогда лететь прямо и резко сбрасывая высоту?

KOV

Можно видео?? То что хвост уводит при даче газа - так это связка гирек серва, вы вообще в курсе что в штатной гире нет ф-ции удержания?

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: там типа для тебя есть моментик зацени:)

Неплохо так. Это тот самый Кинг, который я пробовал? И что именно за моментик? Кувырки что ли? Прикольно.

В субботу не удержался и пошёл полетать рядом со Строгинским мостом. Нет чтобы летать в воскресенье, так засвербило, блин! Ну, ветер, конечно, небольшой, с порывами. Тем не менее всё равно решил летать раз пришёл.
Поднял верт - его кинуло ветерком, выровнял, сделал кружок. Всё вроде ничего. Зашёл на второй кружок и мне бы повыше подняться, да не сообразил. На развороте под хвост дунуло ветром и я опять, как под горочку, скатился к земле. А поскольку был невысоко - 2-3м, то выровнять не успел. Воткнулся прямо носом. Капот в труху, мотор отскочил от гл. шестерни, главная шестерня погрызена. Однако, новая рама с честью выдержала этот краш - никаких повреждений. Самое интересное, что лопасти и межлопастной вал практически не пострадали, а главный вал погнулся. И это несмотря на то, что я влупился на полном газу и сбросил газ не сразу, верт ещё подёргался пару секунд на земле.
Вобщем первое испытание на крашестойкость моя рама прошла достойно, будем долбать дальше.
Попутно вылезли кое-какие косяки конструкции.
Во-первых: задние сервы при максимальном шаге + сильный циклический шаг вправо-влево упираются вверху в раму качалками. Пришлось переставить качалки на немного под наклоном вниз, а АП выровнял увеличив длину тяг от серв к АП.
Во-вторых: ужасно неудобно менять и натягивать ремень - очень мало места и мешают элементы рамы. Буду думать как вытащить ремень вниз, под главную шестерню.
В-третьих: неудобно соединять верхнюю и нижнюю части рамы. Спереди проблем никаких, а сзади геморрой с дистанционными втулками. Пока попадёшь, изрядно поматеришься. Надо придумать вариант соединения без втулок.
Когда перебирал башку, заменил демпферы на межлопастном валу. Поскольку штатных новых под рукой не оказалось, а старые уже совсем истрепались, то сделал демпферы из силиконового высоковольтного провода для автомобильных свечей зажигания. Пришлось немножко подрезать канцелярским ножом по кругу для уменьшения диаметра, а внутрений диаметр подошёл отлично. Рекомендую этот вариан. Демпферы получились жёстче, чем родные, но зато верт перестал “плавать” и висит теперь почти как соосник.

KOV

2 Петрович: а ты что не узнаешь старых знакомых??😃))) Кувырки кувырки:)) При обычной раме и порывистом ветре между прочим;) Так что может дело не в тюнинге?😉 Может лучше не падать и рамы менять не придется?😉 А что значит межлопастной вал почти не пострадал? Тут или одно или другое.

AndRay599

Коллеги, а кто то видел в продаже или заказах “прочные” межлопастные валы на Кинга???