Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich

Ну, осталось ещё сопромат прикрутить итогда всё в комплекте…

Leka

Всем здравствуйте.
Давненько я здесь был. Смотрю такие монстры строят что скоро можно будет соревнования на выживание проводить 😃
По делу, хочу купить гиру с удержанием. Что посоветуете EK2-0704B стандартную или все таки сразу покупать за 70-100$ что нить? Я в плане отрабатывает ли 20$ эта гира или вообще не стоит смотреть? (тратиться особо не хочу)
И еще: у меня при полете пару раз верт сильно дернулся 0,5м (обычно вниз), грохнул из-за этого немного. Грешу на пульт (родной) так как в симе видно что каналы немного дергаються - может резисторы постирались ? (налет не больше 10 часов 😦 ) На пульте-симе каналы не дергаються, думаю перепаять резисторы.
Еще грешу на кучу акк в пульте - 8 шт. Значит 16 контактов где возможен плохой контакт, тем более что пластины там хреновые не пружинят практически. Хотя может и сами акк - китайские.
Короче думаю убрать вообще все акк и поставить вместо них акк от верта 1000. Вольтаж тот же. Их у меня 4 шт. так что не особо жалко и заряжать легко и тратиться не нужно на новые пальчики и надежно будет.
Кто что думает?

KOV

Гон полный, у меня почему то ничего с контактных групп не отходит, достойный пульт для своих денег. Эскаевскую гиру не советую, медленная она все же:((

Leka

Какую гиру посоветуете? в таком ценовом диапазоне.

KOV

Петрович что там Колковское хвалил, имхо для нормальной настройки гиры нужна аппаратура, которая может управлять ее с пульта, потому что работы гиры очень зависит не только от сервы на хвосте, но и от сигнала с канала рудера:(

Вдогонку: а чего у нас канал регулятор канал газа у регулятора реверсируется?

MPetrovich
KOV:

Петрович что там Колковское хвалил,

GY400 гира называется. Жду когда пришлют мне, тогда отпишусь.

имхо для нормальной настройки гиры нужна аппаратура, которая может управлять ее с пульта,

А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?

Вчера попробовал подлетнуть со штатной Ескаевской гирой. После гиры с НН это, я вам скажу, для тех кто любит погорячее. Хвост уводит не по детски при набросе шага в нормале. В IDLE летать что-то не захотелось.
Гира очень чувствительна к настройке предклмпенсации ХР и я сильно сочувствую начинающим летунам, настраивающим хвостовой ротор. Летать, конечно, можно и не особо точно выставляя компенсацию (я так и летал), но надо быть готовым к постоянному подруливанию и аккуратнее работать стиком шага/газа.
Вобщем, не жмитесь люди, покупайте хотя бы Ескайскую гиру с удержанием. Будет гораздо комфортнее и дешевле по ремонтам.

KOV
MPetrovich:

А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?

неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

MPetrovich
KOV:

неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

Так это ж сервой проверить элементарно - воткнул в 5-й канал и смотри. Только предварительно нужно засечь крайние положения качалки при максимальном и минимальном значении РРМ-импульса. Для оценки точность вполне достаточна.

KOV

80 процентов диапазона:) ну не знаю сколько это для Эская, если принять изменнияот 100 до 200, то получается 182 нормальная чуствительность:)) 30 процентов:) не регулируемая.

ну на обычный канал диапазон от 125 до 170, триммер в диапазоне ±5, 5 канал от 110 до 180:))) фактически это макс передатчика:)) Фактически серва может двигаться в диапазоне 70 до 230. Футабу измерею завтра:))

MPetrovich

Олег, прочитал несколько раз, но так и не смог понять. Что написАл то?

KOV

Петрович это значени ШИМ в наносекундах:)))))) его длительность:)) 150 соответвует центральному положению:)) ну ты же знаешь, чего я рассказываю:)

MPetrovich

Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

KOV
MPetrovich:

Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

Не если исходить из того что в передатчике иская управляющие импульсы изменяются в пределах от 110 до 180 - то это 100 процентов:) Но если учесть что весь диапазон от 70 до 230 т.е от 70 до 150 - это нормаль, а после 150-230 удержание, то получается что эскаевский переключатель делает около 40% чувствительность в нормале и около 32% у в режиме удержания балки и усе:))

Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе:)

KOV

Так уточнил: на футабе при EP 100% DR 100 выход состовляет от 100 до 200, соответсвенно 100 - это 100% чувствительности в нормале, 200 - 100 % чувствительности в режиме удержания. Значит если отталкивать от этого получаем при стандартных значения Эскаевская родная аппа выдает: 60% чувствительно при удержании балки и 84% чувствительности в нормале без удержания:)

MPetrovich
KOV:

Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе:)

Отчего же ескаевский гир - это триггер? Вовсе нет. Просто при использовании штатной аппы от Кинга, чувствительность имеет два фиксированниых значения, запрограммированных в пульте - одно значение чувствительности для норм. режима, другое для режима с удержанием. Эти значения и переключаются тумблером выбора режима гироскопа. Сама же гира с НН от Ескай по принципам управления ею ничем не отличается от остальных гироскопов с НН.

KOV

Да ты чо:)) а зачем же там резистор чувствительности?😉

idimych

Здравствуйте) Приобрёл я кинга, настроил. Всё отлично, никуда не крутит, всё работает… вернее работало, до первого выхода на улицу)) Нет, краша не было, сгорел родной мотор, эффектно так, с дымом. А теперь вопрос: где можно приобрести в Москве шестерню на 10 зубьев на вал 2,3 мм?

samodelkinn
idimych:

Здравствуйте) Приобрёл я кинга, настроил. Всё отлично, никуда не крутит, всё работает… вернее работало, до первого выхода на улицу)) Нет, краша не было, сгорел родной мотор, эффектно так, с дымом. А теперь вопрос: где можно приобрести в Москве шестерню на 10 зубьев на вал 2,3 мм?

Позвони сюда: hobbyforyou.ru/index-bl.html работают с 11.00

Leka

Кто нибудь встречал апп WFT09 ? Везде пишут что вещь очень хорошая и цена отличная. Может есть у кого такая?

idimych

Возник вопросик по сайту www.rc711.com)) Как правильно ввести адрес? Желательно дайте пример) и как оплачивать по вестрн юнион? куда придёт счёт?