Walkera V400D02
Всем доброго времени суток. Купил себе такую же “игрушку”. Собрался завтра-послезавтра попробовать взлет-висение-посадка. Сейчас мастерю тренировочное шасси. Два маленьких вопросика: для чего нужен на передатчике левый передний переключатель “gear” и где переключается режим гироскопа с трехосевого на виртуальную сервоось?
Всем доброго времени суток. Купил себе такую же “игрушку”. Собрался завтра-послезавтра попробовать взлет-висение-посадка. Сейчас мастерю тренировочное шасси. Два маленьких вопросика: для чего нужен на передатчике левый передний переключатель “gear” и где переключается режим гироскопа с трехосевого на виртуальную сервоось?
Доброго. Про gear я и сам не очень понял пока:), обороты добавляет. А по второму вопросу: жмем на пульте ent затем стрелка вниз (dn), потом L или R выбираем нужный микшер.
Звонил в фирму, где покупал верт, по поводу gear. Сказали, что он и есть переключатель режимов гироскопа. Сомневаюсь.
Сегодня провел первую тренировку. Ограничил газ 50%, двойные расходы на минус, полетный режим normal, остальные настройки не трогал. При попытке отрыва сильно тянет влево. Скорректировать удавалось только стиком, хотя при покупке в магазине висел как прибитый.😦 При старте и раскрутке ОР наблюдается сильный дисбаланс. С набором оборотов он пропадает. Так и должно быть? Послеполетный осмотр показал: немного “подьедена” главная шестерня. Причем не по всему периметру, а сектор приблизительно 1/6.
-
А разве gear это не отдельный канал для выпуска шасси опционально для других моделей?
-
Судя по роликам на ютубе у всех вертолетов V400d02 есть дисбаланс при раскрутке ротора.
-
И еще у меня вопрос: как отключить 3d режим? Т.е имеется ввиду как сделать так чтобы даже случайное включение тумблера Flight mode ничего не изменило в режиме полета. (Хочется получить вариант с программным отключением через меню пульта)
Был и такой вариант ответа (про шасси) в другом магазине.
Кому верить?
Передатчик ориентирован на управление вертолетами (невозможен выбор типа модели но можно выбирать тип автомата перекоса). Исходя из этого селектор полетных режимов програмно отключить нельзя. К сожалению. На этапе тренировок это было бы полезно.
Всех с наступающим!!!
При попытке отрыва сильно тянет влево. Скорректировать удавалось только стиком, хотя при покупке в магазине висел как прибитый.😦 При старте и раскрутке ОР наблюдается сильный дисбаланс. С набором оборотов он пропадает. Так и должно быть? Послеполетный осмотр показал: немного “подьедена” главная шестерня. Причем не по всему периметру, а сектор приблизительно 1/6.
У меня даже не тянет, а опрокидывает аккуратно влево под углом 90 относительно оси корпуса, аккуратно так но сильно. Тоже стиком выравниваю. На малых оборотах ОР такаяже картина. Причем лопасти хорошо сбалансированы и бабочки нет заметной. Думаю тут просто сказывается легкая конструкция основной рамы. А вот основная шестерня съедена - это плохо. У меня при ударе съел три зубца, но там был приличный удар, ажно двигатель съехал на креплении от основной шестерни. Может двигатель далеко от шестерни прикручен да и кушает зубцы?
Исходя из этого селектор полетных режимов програмно отключить нельзя. К сожалению. На этапе тренировок это было бы полезно.
Есть правда защита - при включении пульта с переключателем в положении 3д, пульт будет пищать и не перейдет в рабочий режим пока не перещелкнешь в нормал.
Есть правда защита - при включении пульта с переключателем в положении 3д, пульт будет пищать и не перейдет в рабочий режим пока не перещелкнешь в нормал.
Я хочу защиту в рабочем режиме…как показала практика случайно при полете задеть тумблер сбоку проще простого…именно изза этого я сломал винт. Гдето же показывали как сделать работу в 3д режиме абсолютно такой же как и в нормале…както параметрами пульта можно но я не помню где видел…
Сегодня был на полетушках. ЗАВОРАЖИВАЕТ!!! Свой верт даже не доставал из машины -ветер 5-7 м/с. Летали 500_700. Красиво до жути!
Возвращаясь к главной шестерне: подъедает только сектор (приблизительно 1/6) а не всю по периметру. Может из-за мороза? Двигатель вроде нормально стоит. Или нужно чтоб пиньон с усилием прижимался к главной шестерне?
И маленький вопрос: что считать серьезным - алайн 450 за 50 т.р. или НК 450 за 10 т.р. или имеется ввиду другой класс - 500, 700?
Перевел кусок инструкции на передатчик WK-2603.
Если кто лучше соображает в китайско-английском, подкорректируйте пожалуйста.
Блин!.. не знаю как прикрепить вордовский файл.
Чем глубже копаешь - тем больше вопросов.
Если несложно, ответьте пожалуйста или дайте ссылочку.
В настройке гироскопа: 0-100%, 100% это полная стабилизация а 0% это полное отключение гироскопа? Отключается ли при 0% удержание хвостовой балки?
И что такое RUDDMIX? И для чего он нужен?
wk2603.zip - часть инструкции (оригинал+перевод) на передатчик WK-2603 с 5-го пункта и до конца. С 1-4 пункты по моему и так понятны(назначение и снятие реверса каналов и установка мода 1-4). С английским у меня не очень, тем более с “англо-китайским”. Подправьте, если кто разбирается.
Вот здесь интересные мысли и советы имеются rcopen.com/member58996
Спасибо за ссылку, Александр. Дневники Александра и материалы по ссылкам в них начал изучать за долго до регистрации на форуме. Очень много интересного и нужного(полезного)! Некоторые даже распечатаны(настольные книги). Пересмотрел сегодня еще раз. На днях прочитал дневники Дениса. Тоже очень интересно и много полезной информации. Но встречаются пока непонятные термины:(. И про RUDDMIX там я не нашел объяснений. Про гироскоп: я наверно не корректно сформулировал вопрос, или меня просто обманули - можно ли в ФБЛ системе принудительно отключить две оси стабилизации оставив только стабилизацию хвоста?
Вот здесь сравнительная таблица с оценками экспертов wowhobbies по valkere (у меня V200D01) wowhobbies.com/walkera4g6reviewandreport-1.aspx(не реклама), в принципе её полезно смотреть до покупки техники, но мы ведь РОССИЯНЕ. С начала покупаем, собираем, используем, экпериментируем, а потом читаем инструкцию с “горбатым” переводом.
Еще раз спасибо. Полезная информация. Но V400D02 там нет, зато есть мой первый соосник lama2-1 - не самый плохой среди комнатных(домашних) судя по таблице. И хорошее сравнение с 450-ми.
Кстати, как перевод? Если что-то не так, подправьте, пожалуйста!
Если не секрет, где сейчас летаете? Я живу в Бирюлево. Может есть где зал?
Результаты сегодняшней тренировки:
- Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(видимо при отрицательных температурах данный аппарат использовать не рекомендуется:( )
- Экспериментировал с настройками GYRO.
а. 100%(в инструкции NORMAL) - сильно реагирует на ветер, куда крен дал - туда и полетел.
б. 0%(в инструкции LOCK) - ведет себя как соосник.
Вот такие дела.
Результаты сегодняшней тренировки:
- Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(видимо при отрицательных температурах данный аппарат использовать не рекомендуется:( )
- Экспериментировал с настройками GYRO.
а. 100%(в инструкции NORMAL) - сильно реагирует на ветер, куда крен дал - туда и полетел.
б. 0%(в инструкции LOCK) - ведет себя как соосник.
Вот такие дела.
В приемнике отверточкой крутил? А крепление не от удара лопнуло а от мороза?
Сегодняшняя тренировка закончилась поездкой за запчастями. Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(пластик). Купил сразу два.
А в каком магазине в Мск продаются запчасти для V400d02 ?
В приемнике отверточкой крутил? А крепление не от удара лопнуло а от мороза?
Крутил в передатчике рукой(в инструкции написано, как это делается).
В зале ничего не ломается. Так что все подозрения на мороз.
А магазинов, торгующих запчастями для Walkera, несколько. Где-то на форуме есть их список. По моему, так и называется: “Список магазинов в Москве”
Кстати вот ссылка по переделке V400D02 в бесколлекторный вертоль rtf-heli.com/WALKERA_V400D02_M_BRUSHLESS.html
Мне только не понятно: управляющий сигнал в бесколлекторный ESC откуда подается? и зачем нужна платка Signal Converter для хвостового мотора?