Walkera V400D02

SeLen

Звонил в фирму, где покупал верт, по поводу gear. Сказали, что он и есть переключатель режимов гироскопа. Сомневаюсь.
Сегодня провел первую тренировку. Ограничил газ 50%, двойные расходы на минус, полетный режим normal, остальные настройки не трогал. При попытке отрыва сильно тянет влево. Скорректировать удавалось только стиком, хотя при покупке в магазине висел как прибитый.😦 При старте и раскрутке ОР наблюдается сильный дисбаланс. С набором оборотов он пропадает. Так и должно быть? Послеполетный осмотр показал: немного “подьедена” главная шестерня. Причем не по всему периметру, а сектор приблизительно 1/6.

Seyes_samara
  1. А разве gear это не отдельный канал для выпуска шасси опционально для других моделей?

  2. Судя по роликам на ютубе у всех вертолетов V400d02 есть дисбаланс при раскрутке ротора.

  3. И еще у меня вопрос: как отключить 3d режим? Т.е имеется ввиду как сделать так чтобы даже случайное включение тумблера Flight mode ничего не изменило в режиме полета. (Хочется получить вариант с программным отключением через меню пульта)

SeLen

Был и такой вариант ответа (про шасси) в другом магазине.
Кому верить?
Передатчик ориентирован на управление вертолетами (невозможен выбор типа модели но можно выбирать тип автомата перекоса). Исходя из этого селектор полетных режимов програмно отключить нельзя. К сожалению. На этапе тренировок это было бы полезно.

ZuP
SeLen:

При попытке отрыва сильно тянет влево. Скорректировать удавалось только стиком, хотя при покупке в магазине висел как прибитый.😦 При старте и раскрутке ОР наблюдается сильный дисбаланс. С набором оборотов он пропадает. Так и должно быть? Послеполетный осмотр показал: немного “подьедена” главная шестерня. Причем не по всему периметру, а сектор приблизительно 1/6.

У меня даже не тянет, а опрокидывает аккуратно влево под углом 90 относительно оси корпуса, аккуратно так но сильно. Тоже стиком выравниваю. На малых оборотах ОР такаяже картина. Причем лопасти хорошо сбалансированы и бабочки нет заметной. Думаю тут просто сказывается легкая конструкция основной рамы. А вот основная шестерня съедена - это плохо. У меня при ударе съел три зубца, но там был приличный удар, ажно двигатель съехал на креплении от основной шестерни. Может двигатель далеко от шестерни прикручен да и кушает зубцы?

SeLen:

Исходя из этого селектор полетных режимов програмно отключить нельзя. К сожалению. На этапе тренировок это было бы полезно.

Есть правда защита - при включении пульта с переключателем в положении 3д, пульт будет пищать и не перейдет в рабочий режим пока не перещелкнешь в нормал.

Seyes_samara
ZuP:

Есть правда защита - при включении пульта с переключателем в положении 3д, пульт будет пищать и не перейдет в рабочий режим пока не перещелкнешь в нормал.

Я хочу защиту в рабочем режиме…как показала практика случайно при полете задеть тумблер сбоку проще простого…именно изза этого я сломал винт. Гдето же показывали как сделать работу в 3д режиме абсолютно такой же как и в нормале…както параметрами пульта можно но я не помню где видел…

SeLen

Сегодня был на полетушках. ЗАВОРАЖИВАЕТ!!! Свой верт даже не доставал из машины -ветер 5-7 м/с. Летали 500_700. Красиво до жути!
Возвращаясь к главной шестерне: подъедает только сектор (приблизительно 1/6) а не всю по периметру. Может из-за мороза? Двигатель вроде нормально стоит. Или нужно чтоб пиньон с усилием прижимался к главной шестерне?
И маленький вопрос: что считать серьезным - алайн 450 за 50 т.р. или НК 450 за 10 т.р. или имеется ввиду другой класс - 500, 700?

SeLen

Перевел кусок инструкции на передатчик WK-2603.
Если кто лучше соображает в китайско-английском, подкорректируйте пожалуйста.

Блин!.. не знаю как прикрепить вордовский файл.

SeLen

Чем глубже копаешь - тем больше вопросов.
Если несложно, ответьте пожалуйста или дайте ссылочку.
В настройке гироскопа: 0-100%, 100% это полная стабилизация а 0% это полное отключение гироскопа? Отключается ли при 0% удержание хвостовой балки?
И что такое RUDDMIX? И для чего он нужен?

SeLen

wk2603.zip - часть инструкции (оригинал+перевод) на передатчик WK-2603 с 5-го пункта и до конца. С 1-4 пункты по моему и так понятны(назначение и снятие реверса каналов и установка мода 1-4). С английским у меня не очень, тем более с “англо-китайским”. Подправьте, если кто разбирается.

SeLen

Спасибо за ссылку, Александр. Дневники Александра и материалы по ссылкам в них начал изучать за долго до регистрации на форуме. Очень много интересного и нужного(полезного)! Некоторые даже распечатаны(настольные книги). Пересмотрел сегодня еще раз. На днях прочитал дневники Дениса. Тоже очень интересно и много полезной информации. Но встречаются пока непонятные термины:(. И про RUDDMIX там я не нашел объяснений. Про гироскоп: я наверно не корректно сформулировал вопрос, или меня просто обманули - можно ли в ФБЛ системе принудительно отключить две оси стабилизации оставив только стабилизацию хвоста?

bort662

Вот здесь сравнительная таблица с оценками экспертов wowhobbies по valkere (у меня V200D01) wowhobbies.com/walkera4g6reviewandreport-1.aspx(не реклама), в принципе её полезно смотреть до покупки техники, но мы ведь РОССИЯНЕ. С начала покупаем, собираем, используем, экпериментируем, а потом читаем инструкцию с “горбатым” переводом.

SeLen

Еще раз спасибо. Полезная информация. Но V400D02 там нет, зато есть мой первый соосник lama2-1 - не самый плохой среди комнатных(домашних) судя по таблице. И хорошее сравнение с 450-ми.

Кстати, как перевод? Если что-то не так, подправьте, пожалуйста!

Если не секрет, где сейчас летаете? Я живу в Бирюлево. Может есть где зал?

SeLen

Результаты сегодняшней тренировки:

  1. Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(видимо при отрицательных температурах данный аппарат использовать не рекомендуется:( )
  2. Экспериментировал с настройками GYRO.
    а. 100%(в инструкции NORMAL) - сильно реагирует на ветер, куда крен дал - туда и полетел.
    б. 0%(в инструкции LOCK) - ведет себя как соосник.

Вот такие дела.

Seyes_samara
SeLen:

Результаты сегодняшней тренировки:

  1. Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(видимо при отрицательных температурах данный аппарат использовать не рекомендуется:( )
  2. Экспериментировал с настройками GYRO.
    а. 100%(в инструкции NORMAL) - сильно реагирует на ветер, куда крен дал - туда и полетел.
    б. 0%(в инструкции LOCK) - ведет себя как соосник.
    Вот такие дела.

В приемнике отверточкой крутил? А крепление не от удара лопнуло а от мороза?

Seyes_samara
SeLen:

Сегодняшняя тренировка закончилась поездкой за запчастями. Лопнул кронштейн крепления хвостовой балки(пластик). Купил сразу два.

А в каком магазине в Мск продаются запчасти для V400d02 ?

SeLen
Seyes_samara:

В приемнике отверточкой крутил? А крепление не от удара лопнуло а от мороза?

Крутил в передатчике рукой(в инструкции написано, как это делается).
В зале ничего не ломается. Так что все подозрения на мороз.

А магазинов, торгующих запчастями для Walkera, несколько. Где-то на форуме есть их список. По моему, так и называется: “Список магазинов в Москве”

Seyes_samara

Кстати вот ссылка по переделке V400D02 в бесколлекторный вертоль rtf-heli.com/WALKERA_V400D02_M_BRUSHLESS.html
Мне только не понятно: управляющий сигнал в бесколлекторный ESC откуда подается? и зачем нужна платка Signal Converter для хвостового мотора?

SeLen
Seyes_samara:

Кстати вот ссылка по переделке V400D02 в бесколлекторный вертоль www.rtf-heli.com/WALKERA_V400...BRUSHLESS.html

Обратите внимание(по этой же ссылке): металлический усилитель крепления хвостовой балки!!!
Видимо на самом деле очень слабое место 😦

Судя по тому, что штатный регуль остался и на фото с б/к комплектом присутствуют “двойные” разъемы, новый регулятор включается как бы в разрыв со старым, как по питанию, так и по управлению. Т.е. управление идет с приемника параллельно на оба ESC.

Если не сложно, объясните невеже, какие преимущества я получу установив б/к мотор на данную модель, отяжелив ее на вес еще одного ESC?

ZuP
SeLen:

Если не сложно, объясните невеже, какие преимущества я получу установив б/к мотор на данную модель, отяжелив ее на вес еще одного ESC?

Вес еще одного ESC на самом деле не очень большой. Меньше греется, больше тяга, меньше кушает батарею, более износоустойчив (щеток нет). Ну вот, все, что знал, рассказал… 😃

SeLen:

металлический усилитель крепления хвостовой балки!!!

Ну дык я про это уже писал…
Слабое дествительно. Сам первым делом его и сломал

Seyes_samara:

Я хочу защиту в рабочем режиме…как показала практика случайно при полете задеть тумблер сбоку проще простого…именно изза этого я сломал винт

Сын мой кардинально решил вопрос. Уронил пульт, задев ногой за кабель симулятора… и нет больше “вредного” переключателя 😦