Walkera V400D02
Т.е. при установке любых серв нужно переворачивать приемник на 180 град?
Не нужно приемник никуда крутить!
Выставьте реверсы по каналам(ПО ВСЕМ ТРЕМ каналам).
Выставьте реверсы по каналам(ПО ВСЕМ ТРЕМ каналам).
ОК. Попробую так. Кстати, а наши лопасти (288 мм) где можно купить недорого? Родные на буржуазных сайтах стоят $17-18, углепластиковые от TIG на хоббикинге - 14$. Правильно я понимаю, что это нижний предел ценника?
Не нужно приемник никуда крутить!
Выставьте реверсы по каналам(ПО ВСЕМ ТРЕМ каналам).
Как я понял на приемнике можно инвертировать только 1 канал PIT, для остальных нет настройки, поэтому инверсия повроротом на 180 решила у меня проблемму сразу и полностью
Не нужно приемник никуда крутить!
Выставьте реверсы по каналам(ПО ВСЕМ ТРЕМ каналам).
Делал так. Гиро отрабатывает при наклоне вперед тоже вперед - результат кувырок башкой в землю…
Может у меня гироскоп накрылся? Вчера полдня пытался углы выстроить, постоянно уплывают…
Мужики!
Нижайше прошу у Вас прошения!
О любом негативном опыте впредь буду писать о первом его проявлении.
на приемнике можно инвертировать только 1 канал PIT, для остальных нет настройки,
Инвертировать каналы нужно на передатчике, на приемнике ничего не трогайте.
Гиро отрабатывает при наклоне вперед тоже вперед - результат кувырок башкой в землю…
Может у меня гироскоп накрылся? Вчера полдня пытался углы выстроить, постоянно уплывают…
Глюки у нашего аппарата бывают постоянно. На все сто не уверен, но все проблемы возникают при инициализации гироскопов. Я уже писал о дрейфе одного канала. Были и глюки по реверсам гиро. ВАЖНО: после подключения акка соблюсти максимальную горизонтальность и покой вертолета. Апосля возьмите верт за хаб ОР и покачайте из стороны в сторону - тарелка автомата перекоса должна сохранять горизонт. Если этого не происходит, либо не запомнился реверс канала(ов), либо глюк в процессе инициализации гироскопов. Нужно в этом случае либо перепрограммировать реверсы и(или) перезагрузить верт.
Результат полетов прошедших выходных: в очередном порыве ветра залетел в куст смородины:)
Кустик такой ровный стал😁 сверху.
Посадка была ротором в землю.
Газ до нуля успел сбросить.
Все цело. Землю стряхнул и продолжил тренировки.
Овчинка стоит выделки.
Завтра выложу чертежик с описанием изготовления рамы.
Инвертировать каналы нужно на передатчике, на приемнике ничего не трогайте.
Именно так и делал.
тарелка автомата перекоса должна сохранять горизонт. Если этого не происходит, либо не запомнился реверс канала(ов), либо глюк в процессе инициализации гироскопов. Нужно в этом случае либо перепрограммировать реверсы и(или) перезагрузить верт.
Многократно вклычал и выключал. Тарелка держит горизонт только с развернутым приемником. Но при этом верт тащит в стороны неслабо при попытке взлететь (чувствительность гиры 100%). Если оставить в нормальном положении приемник, то взлетает как по ниточке, но потом целует пол. Буду дальше в выходные мучить, может что выяснится.
Посадка была ротором в землю.
Газ до нуля успел сбросить.
Все цело. Землю стряхнул и продолжил тренировки.
Овчинка стоит выделки.
Завтра выложу чертежик с описанием изготовления рамы.
Вах! Жду с нетерпением чертеж. У меня тоже раму повело после последнего падения.
Если оставить в нормальном положении приемник, то взлетает как по ниточке, но потом целует пол.
А так стало после установки серв TGY 1800 или раньше тоже было?
Тарелка держит горизонт только с развернутым приемником. Но при этом верт тащит в стороны неслабо при попытке взлететь (чувствительность гиры 100%).
Тащит во все стороны или стабильно в какую-то одну?
Посадка была ротором в землю. Газ до нуля успел сбросить. Все цело. Землю стряхнул и продолжил тренировки.
И что, даже лопасти целы?
А так стало после установки серв TGY 1800 или раньше тоже было?
После установки серв TGY 1800.
Тащит во все стороны или стабильно в какую-то одну?
Определенной нет, но все больше назад и вправо.
И что, даже лопасти целы?
Целы. Немного краску с них содрал.
Собственно вот:
Технология изготовления достаточно проста.
Цвета обозначений:
зеленый - заготовка
красный - контуры готовой рамы(то, что должно получиться)
черный - “родная” рама вертолета
синий - места засверливания (сверло 2-3 мм)
Берется дюралевый уголок 50х50, или чуть больше.
Одна из сторон укорачивается до 12 мм и отрезаются две заготовки по длине рамы, или чуть больше.
Затем заготовки склеиваются широкими плоскостями, как показано на рисунке вветху слева(базовая плоскость - нижняя и одни из торцов)
Это нужно для того чтобы заготовки не двигались друг относительно друга в моменты сверления основных отверстий.
Я клеил на двухстороннюю ленту. Можно и слабеньким клеем, главное, потом это все безболезненно разлепить.
Далее к ним с одной из сторон приклеивается одна из половинок нашей штатной рамы(как на рисунках слева) - это и есть наш шаблон.
Следующим шагом сверлим отверстия по отверстиям в штатной раме.
Все отверстия диаметром 2 мм.
Затем 4-5 этих отверстий скрепляем винтами с гайками М2, Это окончательно зафиксирует обе заготовки и шаблон(родную раму)
Далее засверливаем отверстия(на рисунке синим цветом) и обрезаем лишнее(по красному контуру) ножовкой.
Далее напильник.
Важно: повторить контуры родной рамы в месте, где буде находится двигатель и основная шестерня(на рисунке в местах засветливания синим цветом).
Потом сверлим отверстия для облегчения рамы(большие красные).
Раскручиваем винты, разлепляем заготовки и шаблон.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! У Вас новая, не убиваемая, рама!!!
Появятся вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
ОК. Попробую так. Кстати, а наши лопасти (288 мм) где можно купить недорого? Родные на буржуазных сайтах стоят $17-18, углепластиковые от TIG на хоббикинге - 14$. Правильно я понимаю, что это нижний предел ценника?
Неправильно 😃 Для начала, по классике как длина лопасти указывается расстояние от центра установочного отверстия до края. У нас стоят 275 мм, но наши оригинальные действительно дешевле 14-15уе не купишь. Я прикрутил 275mm Glass fiber blades F Esky HB king 3 king3 K3 (EK1H-E026 EK1H-E028) cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130375… за 6,4уе 😎. Кстати 275мм они по Вашей методике, а по классике всего 265мм. Пришлось правда 0,5мм толщины у основания крепления убирать напильником … Но пепелац и с ними летает нормально, пробовал вчера. Думаю, что и до 290мм ставить можно (Deisell, 325мм дешёвые конечно, но они слишком длинные, их только на Т450, 290мм у меня заказаны, приедут - отпишусь) лишь бы хвостовой ротор не доставало.
Zup , у меня тоже чтобы оторвать верт от земли, надо циклическим шагом найти положение, при котором его никуда не переворачивает. Не представляю, как бы это у меня получалось без тренировочных шасси… Но потом, после отрыва, верт висит и управляется вроде нормально. У меня другая проблема - после вчерашних полётов пришлось заменить одну серву на Dynam-овскую, www.dynam-rc.com/products/servos/7g-servos.htm. Всё стало без проблем, но серва работает в инверсе! Попытка установить с передатчика Reverse для конкретной сервы ничего не меняет в её поведении…😈 Это у одного меня так или так и должно быть 😉?
серва работает в инверсе
А две другие сервы какие? Необходимо чтобы все три были одинаковые. Иначе будет как в той басне про лебедя, рака и щуку.
Две другие оригинальные, от Валкеры. Пока по другому не получается, одинаковые сервы на подходе на почте - а летать то хочется… Я её на всякий случай вперёд поставил, на ELEV. Да и почему не получится? передаётся ведь угол отклонения рычага, а геометрически всё идентично… Пожалуйста гляньте, у Вас тоже установка REV или NOR в передатчике на любом из каналов ELEV, AILE или PIT ничего не меняет в поведении серв? подозреваю, что китайцы софт не дописали - не заморачивались, чтоб оригинальные запчасти ставили 😈 Лазил вчера с паяльником внутрь корпуса сервы 😃 пока не очень получилось.
С сервами получилось - достал шестерню (ту что чаще всего ломается, третья после моторчика) из неоригинальной сервы и вставил в валкеровскую - таким образом у меня получилось три валкеровских сервы 😛😁 И ведь ломаются в основном только эти шестерёнки, вот бы их где нибудь мешок купить 😉 Летал, верт очень послушный и управляемый , в отличие от меня - навыков катастрофически не хватает. Отлетал 1 аккум и встретился с планетой 😃 - Зарулился, краш был жёсткий, лопастями в землю - в минусе опять 2 сервы (такими темпами на них разорится можно;)), хвостовой пропеллер (теперь прийдётся осваивать rc711.com) и пластмассовые крепления хвостовой балки с двух сторон, есть небольшие сколы на конце одной лопасти… Думал гораздо хуже будет , но повезло что газ сбросить успел. Даже зауважал Валкеру. Так что пока пересаживаюсь на сим.😃
у Вас тоже установка REV или NOR в передатчике на любом из каналов ELEV, AILE или PIT ничего не меняет в поведении серв?
Да нет, все работает. У меня сейчас неродные сервы стоят, так вот их приходится реверсить. На всех трех каналах.
Опробовал лопасти от King(E-sky), деревяшечки. Они короче наших на 13мм, но легче и лучше сбалансированы. В общем я от них в восторге. Вертолет не колбасится при раскрутке ротора, нет дисбаланса. И управляемость стала чуть лучше. Висел в ветер достаточно стабильно. Так что родной карбон пока полежит в коробке, а этих еще прикуплю про запас.
Опробовал лопасти от King(E-sky), деревяшечки. Они короче наших на 13мм,
Это которые 275 мм? Будем посмотреть
Да, они самые.
Только места креплений толще на 1мм, так что придется поработать напильником:)
Нашел тренажер www.youtube.com/watch?v=IOCSNvJTaTs-может кому пригодиться!
Кто знает, зачем нужна металлическая обойма (поясок) на нашем движке? Можно ее снять без последствий? А то после установки металлических серв (Tower Pro MG90S) качалка передней сервы задевает за мотор.
Кто знает, зачем нужна металлическая обойма (поясок) на нашем движке? Можно ее снять без последствий? А то после установки металлических серв (Tower Pro MG90S) качалка передней сервы задевает за мотор.
Для чего не очень понятно и судя по ответам ранее, не у всех она установлена на движке. Я снял. Она тяжелая, железка эта. Поставил радиатор от и-скай ханиби (он легче). Сервы эти аналоговые?
Tower Pro MG90S
Аналог. Сначала хотел их брать. Отговорили. Взял цифру. Жруть больше, зато без нареканий. Хочу расточить цапфы под лопасти от e-sky, чтобы не точить лопасти. Лопасти классные, но очень “нежные”. Не терпят контактов первого, второго и третьего рода:) Родной карбон рубил все подряд, как сенокосилка… А на этих лучше не контактировать. Но если не контактировать - танк очень отзывчивый и послушный!!!