Walkera V400D02

Seyes_samara
SeLen:

Не нужно приемник никуда крутить!
Выставьте реверсы по каналам(ПО ВСЕМ ТРЕМ каналам).

Как я понял на приемнике можно инвертировать только 1 канал PIT, для остальных нет настройки, поэтому инверсия повроротом на 180 решила у меня проблемму сразу и полностью

ZuP
SeLen:

Не нужно приемник никуда крутить!
Выставьте реверсы по каналам(ПО ВСЕМ ТРЕМ каналам).

Делал так. Гиро отрабатывает при наклоне вперед тоже вперед - результат кувырок башкой в землю…
Может у меня гироскоп накрылся? Вчера полдня пытался углы выстроить, постоянно уплывают…

SeLen

Мужики!
Нижайше прошу у Вас прошения!
О любом негативном опыте впредь буду писать о первом его проявлении.

Seyes_samara:

на приемнике можно инвертировать только 1 канал PIT, для остальных нет настройки,

Инвертировать каналы нужно на передатчике, на приемнике ничего не трогайте.

ZuP:

Гиро отрабатывает при наклоне вперед тоже вперед - результат кувырок башкой в землю…
Может у меня гироскоп накрылся? Вчера полдня пытался углы выстроить, постоянно уплывают…

Глюки у нашего аппарата бывают постоянно. На все сто не уверен, но все проблемы возникают при инициализации гироскопов. Я уже писал о дрейфе одного канала. Были и глюки по реверсам гиро. ВАЖНО: после подключения акка соблюсти максимальную горизонтальность и покой вертолета. Апосля возьмите верт за хаб ОР и покачайте из стороны в сторону - тарелка автомата перекоса должна сохранять горизонт. Если этого не происходит, либо не запомнился реверс канала(ов), либо глюк в процессе инициализации гироскопов. Нужно в этом случае либо перепрограммировать реверсы и(или) перезагрузить верт.

Результат полетов прошедших выходных: в очередном порыве ветра залетел в куст смородины:)
Кустик такой ровный стал😁 сверху.
Посадка была ротором в землю.
Газ до нуля успел сбросить.
Все цело. Землю стряхнул и продолжил тренировки.
Овчинка стоит выделки.
Завтра выложу чертежик с описанием изготовления рамы.

ZuP
SeLen:

Инвертировать каналы нужно на передатчике, на приемнике ничего не трогайте.

Именно так и делал.

SeLen:

тарелка автомата перекоса должна сохранять горизонт. Если этого не происходит, либо не запомнился реверс канала(ов), либо глюк в процессе инициализации гироскопов. Нужно в этом случае либо перепрограммировать реверсы и(или) перезагрузить верт.

Многократно вклычал и выключал. Тарелка держит горизонт только с развернутым приемником. Но при этом верт тащит в стороны неслабо при попытке взлететь (чувствительность гиры 100%). Если оставить в нормальном положении приемник, то взлетает как по ниточке, но потом целует пол. Буду дальше в выходные мучить, может что выяснится.

SeLen:

Посадка была ротором в землю.
Газ до нуля успел сбросить.
Все цело. Землю стряхнул и продолжил тренировки.
Овчинка стоит выделки.
Завтра выложу чертежик с описанием изготовления рамы.

Вах! Жду с нетерпением чертеж. У меня тоже раму повело после последнего падения.

amak
ZuP:

Если оставить в нормальном положении приемник, то взлетает как по ниточке, но потом целует пол.

А так стало после установки серв TGY 1800 или раньше тоже было?

ZuP:

Тарелка держит горизонт только с развернутым приемником. Но при этом верт тащит в стороны неслабо при попытке взлететь (чувствительность гиры 100%).

Тащит во все стороны или стабильно в какую-то одну?

SeLen:

Посадка была ротором в землю. Газ до нуля успел сбросить. Все цело. Землю стряхнул и продолжил тренировки.

И что, даже лопасти целы?

ZuP
amak:

А так стало после установки серв TGY 1800 или раньше тоже было?

После установки серв TGY 1800.

amak:

Тащит во все стороны или стабильно в какую-то одну?

Определенной нет, но все больше назад и вправо.

SeLen
amak:

И что, даже лопасти целы?

Целы. Немного краску с них содрал.

Собственно вот:

Технология изготовления достаточно проста.
Цвета обозначений:
зеленый - заготовка
красный - контуры готовой рамы(то, что должно получиться)
черный - “родная” рама вертолета
синий - места засверливания (сверло 2-3 мм)

Берется дюралевый уголок 50х50, или чуть больше.
Одна из сторон укорачивается до 12 мм и отрезаются две заготовки по длине рамы, или чуть больше.
Затем заготовки склеиваются широкими плоскостями, как показано на рисунке вветху слева(базовая плоскость - нижняя и одни из торцов)
Это нужно для того чтобы заготовки не двигались друг относительно друга в моменты сверления основных отверстий.
Я клеил на двухстороннюю ленту. Можно и слабеньким клеем, главное, потом это все безболезненно разлепить.
Далее к ним с одной из сторон приклеивается одна из половинок нашей штатной рамы(как на рисунках слева) - это и есть наш шаблон.
Следующим шагом сверлим отверстия по отверстиям в штатной раме.
Все отверстия диаметром 2 мм.
Затем 4-5 этих отверстий скрепляем винтами с гайками М2, Это окончательно зафиксирует обе заготовки и шаблон(родную раму)
Далее засверливаем отверстия(на рисунке синим цветом) и обрезаем лишнее(по красному контуру) ножовкой.
Далее напильник.
Важно: повторить контуры родной рамы в месте, где буде находится двигатель и основная шестерня(на рисунке в местах засветливания синим цветом).
Потом сверлим отверстия для облегчения рамы(большие красные).
Раскручиваем винты, разлепляем заготовки и шаблон.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! У Вас новая, не убиваемая, рама!!!

Появятся вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

olvin
amak:

ОК. Попробую так. Кстати, а наши лопасти (288 мм) где можно купить недорого? Родные на буржуазных сайтах стоят $17-18, углепластиковые от TIG на хоббикинге - 14$. Правильно я понимаю, что это нижний предел ценника?

Неправильно 😃 Для начала, по классике как длина лопасти указывается расстояние от центра установочного отверстия до края. У нас стоят 275 мм, но наши оригинальные действительно дешевле 14-15уе не купишь. Я прикрутил 275mm Glass fiber blades F Esky HB king 3 king3 K3 (EK1H-E026 EK1H-E028) cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130375… за 6,4уе 😎. Кстати 275мм они по Вашей методике, а по классике всего 265мм. Пришлось правда 0,5мм толщины у основания крепления убирать напильником … Но пепелац и с ними летает нормально, пробовал вчера. Думаю, что и до 290мм ставить можно (Deisell, 325мм дешёвые конечно, но они слишком длинные, их только на Т450, 290мм у меня заказаны, приедут - отпишусь) лишь бы хвостовой ротор не доставало.
Zup , у меня тоже чтобы оторвать верт от земли, надо циклическим шагом найти положение, при котором его никуда не переворачивает. Не представляю, как бы это у меня получалось без тренировочных шасси… Но потом, после отрыва, верт висит и управляется вроде нормально. У меня другая проблема - после вчерашних полётов пришлось заменить одну серву на Dynam-овскую, www.dynam-rc.com/products/servos/7g-servos.htm. Всё стало без проблем, но серва работает в инверсе! Попытка установить с передатчика Reverse для конкретной сервы ничего не меняет в её поведении…😈 Это у одного меня так или так и должно быть 😉?

ZuP
olvin:

серва работает в инверсе

А две другие сервы какие? Необходимо чтобы все три были одинаковые. Иначе будет как в той басне про лебедя, рака и щуку.

olvin

Две другие оригинальные, от Валкеры. Пока по другому не получается, одинаковые сервы на подходе на почте - а летать то хочется… Я её на всякий случай вперёд поставил, на ELEV. Да и почему не получится? передаётся ведь угол отклонения рычага, а геометрически всё идентично… Пожалуйста гляньте, у Вас тоже установка REV или NOR в передатчике на любом из каналов ELEV, AILE или PIT ничего не меняет в поведении серв? подозреваю, что китайцы софт не дописали - не заморачивались, чтоб оригинальные запчасти ставили 😈 Лазил вчера с паяльником внутрь корпуса сервы 😃 пока не очень получилось.

olvin

С сервами получилось - достал шестерню (ту что чаще всего ломается, третья после моторчика) из неоригинальной сервы и вставил в валкеровскую - таким образом у меня получилось три валкеровских сервы 😛😁 И ведь ломаются в основном только эти шестерёнки, вот бы их где нибудь мешок купить 😉 Летал, верт очень послушный и управляемый , в отличие от меня - навыков катастрофически не хватает. Отлетал 1 аккум и встретился с планетой 😃 - Зарулился, краш был жёсткий, лопастями в землю - в минусе опять 2 сервы (такими темпами на них разорится можно;)), хвостовой пропеллер (теперь прийдётся осваивать rc711.com) и пластмассовые крепления хвостовой балки с двух сторон, есть небольшие сколы на конце одной лопасти… Думал гораздо хуже будет , но повезло что газ сбросить успел. Даже зауважал Валкеру. Так что пока пересаживаюсь на сим.😃

ZuP
olvin:

у Вас тоже установка REV или NOR в передатчике на любом из каналов ELEV, AILE или PIT ничего не меняет в поведении серв?

Да нет, все работает. У меня сейчас неродные сервы стоят, так вот их приходится реверсить. На всех трех каналах.

SeLen

Опробовал лопасти от King(E-sky), деревяшечки. Они короче наших на 13мм, но легче и лучше сбалансированы. В общем я от них в восторге. Вертолет не колбасится при раскрутке ротора, нет дисбаланса. И управляемость стала чуть лучше. Висел в ветер достаточно стабильно. Так что родной карбон пока полежит в коробке, а этих еще прикуплю про запас.

ZuP
SeLen:

Опробовал лопасти от King(E-sky), деревяшечки. Они короче наших на 13мм,

Это которые 275 мм? Будем посмотреть

SeLen

Да, они самые.
Только места креплений толще на 1мм, так что придется поработать напильником:)

amak

Кто знает, зачем нужна металлическая обойма (поясок) на нашем движке? Можно ее снять без последствий? А то после установки металлических серв (Tower Pro MG90S) качалка передней сервы задевает за мотор.

ZuP
amak:

Кто знает, зачем нужна металлическая обойма (поясок) на нашем движке? Можно ее снять без последствий? А то после установки металлических серв (Tower Pro MG90S) качалка передней сервы задевает за мотор.

Для чего не очень понятно и судя по ответам ранее, не у всех она установлена на движке. Я снял. Она тяжелая, железка эта. Поставил радиатор от и-скай ханиби (он легче). Сервы эти аналоговые?

SeLen
amak:

Tower Pro MG90S

Аналог. Сначала хотел их брать. Отговорили. Взял цифру. Жруть больше, зато без нареканий. Хочу расточить цапфы под лопасти от e-sky, чтобы не точить лопасти. Лопасти классные, но очень “нежные”. Не терпят контактов первого, второго и третьего рода:) Родной карбон рубил все подряд, как сенокосилка… А на этих лучше не контактировать. Но если не контактировать - танк очень отзывчивый и послушный!!!

amak
ZuP:

Сервы эти аналоговые?

Да, аналоговые. С ними еще не взлетал, но внешне понравились - люфта нет вообще, очень шустрые и сильные. Корпус - из хорошей пластмассы. Нужно было подпилить ушки крепления - пилится не легче алюминия. Правда они побольше стоковых - пришлось подпилить ушки крепления на сервах и прикрутить задние сервы позади стоковых кронштейнов через прокладки, чтобы качалка правой сервы не задевала за переднюю.
Теперь жду посылку с уровнем и угломером, чтобы выставить тарелку и шаги…

ZuP
amak:

ужно было подпилить ушки крепления - пилится не легче алюминия. Правда они побольше стоковых - пришлось подпилить ушки крепления на сервах и прикрутить задние сервы позади стоковых кронштейнов через прокладки, чтобы качалка правой сервы не задевала за переднюю.

Я турниджи аналогичные заказал (шли долго, пришли прямо перед цифрой ds-480). Решил всетаки их опробовать, правда крепления сам делаю, вторую неделю уже:). Времени не хватает.
Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?