Walkera V400D02

ZuP
olvin:

у Вас тоже установка REV или NOR в передатчике на любом из каналов ELEV, AILE или PIT ничего не меняет в поведении серв?

Да нет, все работает. У меня сейчас неродные сервы стоят, так вот их приходится реверсить. На всех трех каналах.

SeLen

Опробовал лопасти от King(E-sky), деревяшечки. Они короче наших на 13мм, но легче и лучше сбалансированы. В общем я от них в восторге. Вертолет не колбасится при раскрутке ротора, нет дисбаланса. И управляемость стала чуть лучше. Висел в ветер достаточно стабильно. Так что родной карбон пока полежит в коробке, а этих еще прикуплю про запас.

ZuP
SeLen:

Опробовал лопасти от King(E-sky), деревяшечки. Они короче наших на 13мм,

Это которые 275 мм? Будем посмотреть

SeLen

Да, они самые.
Только места креплений толще на 1мм, так что придется поработать напильником:)

amak

Кто знает, зачем нужна металлическая обойма (поясок) на нашем движке? Можно ее снять без последствий? А то после установки металлических серв (Tower Pro MG90S) качалка передней сервы задевает за мотор.

ZuP
amak:

Кто знает, зачем нужна металлическая обойма (поясок) на нашем движке? Можно ее снять без последствий? А то после установки металлических серв (Tower Pro MG90S) качалка передней сервы задевает за мотор.

Для чего не очень понятно и судя по ответам ранее, не у всех она установлена на движке. Я снял. Она тяжелая, железка эта. Поставил радиатор от и-скай ханиби (он легче). Сервы эти аналоговые?

SeLen
amak:

Tower Pro MG90S

Аналог. Сначала хотел их брать. Отговорили. Взял цифру. Жруть больше, зато без нареканий. Хочу расточить цапфы под лопасти от e-sky, чтобы не точить лопасти. Лопасти классные, но очень “нежные”. Не терпят контактов первого, второго и третьего рода:) Родной карбон рубил все подряд, как сенокосилка… А на этих лучше не контактировать. Но если не контактировать - танк очень отзывчивый и послушный!!!

amak
ZuP:

Сервы эти аналоговые?

Да, аналоговые. С ними еще не взлетал, но внешне понравились - люфта нет вообще, очень шустрые и сильные. Корпус - из хорошей пластмассы. Нужно было подпилить ушки крепления - пилится не легче алюминия. Правда они побольше стоковых - пришлось подпилить ушки крепления на сервах и прикрутить задние сервы позади стоковых кронштейнов через прокладки, чтобы качалка правой сервы не задевала за переднюю.
Теперь жду посылку с уровнем и угломером, чтобы выставить тарелку и шаги…

ZuP
amak:

ужно было подпилить ушки крепления - пилится не легче алюминия. Правда они побольше стоковых - пришлось подпилить ушки крепления на сервах и прикрутить задние сервы позади стоковых кронштейнов через прокладки, чтобы качалка правой сервы не задевала за переднюю.

Я турниджи аналогичные заказал (шли долго, пришли прямо перед цифрой ds-480). Решил всетаки их опробовать, правда крепления сам делаю, вторую неделю уже:). Времени не хватает.
Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?

amak
ZuP:

пришли прямо перед цифрой ds-480

Тогда уж лучше сразу цифру поставить, мне кааца

ZuP:

Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?

А после чего так стало болтать? Если верт понаклонять вправо-влево и вперед-назад, гиро всегда тарелку наклоняет в противоположную сторону? А сервы не люфтят? В нулевое положение четко возвращаются?

ZuP
amak:

А после чего так стало болтать? Если верт понаклонять вправо-влево и вперед-назад, гиро всегда тарелку наклоняет в противоположную сторону? А сервы не люфтят? В нулевое положение четко возвращаются?

А вот я сам не понял после чего. После краша вроде адекватно реагировали. Сейчас при наклонах вяло-вяло тарелку двигают (это на предыдущих пластиковых еще). Сервы те люфта не имели. Сам настройки аппы и приемника не трогал (сыну там вроде еще рано соображать тыкать… не показывал в смысле ничего). Центрируются как бы тоже нормально. Вот Поставлю MG90S, еще раз проверю, отпишусь.

amak:

Тогда уж лучше сразу цифру поставить, мне кааца

Лучше конечно. Но я думаю раз уж они есть - будем пользовать:). А там и на цифру перекинуть недолго.

Иван_Иванов
ZuP:

Там (рыбы) холда нет… Крутилки нужны для настройки и в рабочем режиме, когда включены цеплялки рядом с ними, ограничивают обороты и ход серво на тарелке перекоса, т.е. ограничивают чуйствитность управления. Якобы для новичков режим сделан.

Вчера развернул (сервы пришли ранее купленные TGY1800, ну не выкидывать же:) ) - разница есть таки! Гиро на 100% чуствительность, в положении стандарт - наклон вперед, гиро отрабатывает наклон тарелки тудаже вперед… Переворот по горизонтали приемника и вуаля гиро начинает удерживать тарелку

На TGY 1800 хоть какое-то время полетали или совсем никак, а то я тоже заказал,пришли а я в раздумье(качалки вообще тоненькие, стоковые в два раза толще) Вы у нас первопроходец по зтим сервам интересно Ваше мнение!

SeLen
ZuP:

Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?

Скорее всего есть вибрация выше нормы. Гироскопы от нее начинают с ума сходить.

ZuP
Иван_Иванов:

На TGY 1800 хоть какое-то время полетали или совсем никак, а то я тоже заказал,пришли а я в раздумье(качалки вообще тоненькие, стоковые в два раза толще) Вы у нас первопроходец по зтим сервам интересно Ваше мнение!

Я вообще не летал еще:(. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.

SeLen:

Скорее всего есть вибрация выше нормы. Гироскопы от нее начинают с ума сходить.

Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.

Иван_Иванов
ZuP:

Я вообще не летал еще:(. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.

Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.

ZuP:

вообще не летал еще. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.

Попробуйте сделать тренажер показанный выше(это совсем не трудно)-на нем Вы сможете спокойно без крашей сделать регулировки не поднимая верт в небо . Поверьте оно стоит того!

Тема БК мотора что то затухла www.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http%… -как думается не очень дорого(а с другой стороны в нем есть все) ???

www.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http%…

WWW.RTF-HELI.COM - WALKERA V400D02 BRUSHLESS MAIN MOTOR MOD

SeLen
ZuP:

Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.

Скорость реакции на наклоны зависит от скорости и амплитуды самого наклона. Чем быстрее и больше наклон, тем выше скорость и угол изменения положения тарелки.
Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.
Первоначально они стоят в среднем положении.
Гте-то полтора месяца назад я поставил их на 90 градусов в плюс.
Вертолет стал намного стабильнее.
И по мере приобретения опыта откручивал их обратно.
Сейчас стоят в первоначальном положении.

Если взлетать медленно и плавно, то тащить будет всегда(законы аэродинамики и вес вертолета маленький)
При посадке, если садится не сразу, а болтаться близко к земле прицеливаясь к месту посадки, тоже начинает тянуть в разные стороны.

ZuP
SeLen:

Скорость реакции на наклоны зависит от скорости и амплитуды самого наклона. Чем быстрее и больше наклон, тем выше скорость и угол изменения положения тарелки.

Так в чем собственно и фишка - пофиг с какой скоростью и амплитудой наклоняешь…

SeLen:

Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.

Вечером попробую.

SeLen:

Если взлетать медленно и плавно, то тащить будет всегда(законы аэродинамики и вес вертолета маленький)
При посадке, если садится не сразу, а болтаться близко к земле прицеливаясь к месту посадки, тоже начинает тянуть в разные стороны.

Тянуть - да. Но не опрокидывать же под углом 90 гр. Потом, когда тянет можно подрулить. А тут приходится почти на полный ход стика удерживать наклон.

SeLen
ZuP:

Тянуть - да. Но не опрокидывать же под углом 90 гр. Потом, когда тянет можно подрулить. А тут приходится почти на полный ход стика удерживать наклон.

Видимо, все таки, вибрации выше допустимой нормы. Надо поставить более толстую анти вибрационную подушку под приемник.

amak
SeLen:

Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.

Давайте найдем (или соберем сами из своего опыта) описание всех крутилок и переключалок на приемнике (и передатчике)! Только не такое убогое как в инструкции на наш верт, а развернутое - с описанием, для чего нужна крутилка, как влияет на поведение верта, в каких случаях нужно покрутить и на сколько. Я искал в инете - не нашел. Но может плохо искал…

SeLen

Идея замечательная!
Освою новичковый комплекс, и начну эксперименты.
Кстати, всем, кто учится летать:
В ссылках у Александра 1-го(не реклама!) есть очень полезные мануалы, как учится.
Рекомендую. Осень полезно!