Walkera V400D02
Кто знает, зачем нужна металлическая обойма (поясок) на нашем движке? Можно ее снять без последствий? А то после установки металлических серв (Tower Pro MG90S) качалка передней сервы задевает за мотор.
Для чего не очень понятно и судя по ответам ранее, не у всех она установлена на движке. Я снял. Она тяжелая, железка эта. Поставил радиатор от и-скай ханиби (он легче). Сервы эти аналоговые?
Tower Pro MG90S
Аналог. Сначала хотел их брать. Отговорили. Взял цифру. Жруть больше, зато без нареканий. Хочу расточить цапфы под лопасти от e-sky, чтобы не точить лопасти. Лопасти классные, но очень “нежные”. Не терпят контактов первого, второго и третьего рода:) Родной карбон рубил все подряд, как сенокосилка… А на этих лучше не контактировать. Но если не контактировать - танк очень отзывчивый и послушный!!!
Сервы эти аналоговые?
Да, аналоговые. С ними еще не взлетал, но внешне понравились - люфта нет вообще, очень шустрые и сильные. Корпус - из хорошей пластмассы. Нужно было подпилить ушки крепления - пилится не легче алюминия. Правда они побольше стоковых - пришлось подпилить ушки крепления на сервах и прикрутить задние сервы позади стоковых кронштейнов через прокладки, чтобы качалка правой сервы не задевала за переднюю.
Теперь жду посылку с уровнем и угломером, чтобы выставить тарелку и шаги…
ужно было подпилить ушки крепления - пилится не легче алюминия. Правда они побольше стоковых - пришлось подпилить ушки крепления на сервах и прикрутить задние сервы позади стоковых кронштейнов через прокладки, чтобы качалка правой сервы не задевала за переднюю.
Я турниджи аналогичные заказал (шли долго, пришли прямо перед цифрой ds-480). Решил всетаки их опробовать, правда крепления сам делаю, вторую неделю уже:). Времени не хватает.
Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?
пришли прямо перед цифрой ds-480
Тогда уж лучше сразу цифру поставить, мне кааца
Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?
А после чего так стало болтать? Если верт понаклонять вправо-влево и вперед-назад, гиро всегда тарелку наклоняет в противоположную сторону? А сервы не люфтят? В нулевое положение четко возвращаются?
А после чего так стало болтать? Если верт понаклонять вправо-влево и вперед-назад, гиро всегда тарелку наклоняет в противоположную сторону? А сервы не люфтят? В нулевое положение четко возвращаются?
А вот я сам не понял после чего. После краша вроде адекватно реагировали. Сейчас при наклонах вяло-вяло тарелку двигают (это на предыдущих пластиковых еще). Сервы те люфта не имели. Сам настройки аппы и приемника не трогал (сыну там вроде еще рано соображать тыкать… не показывал в смысле ничего). Центрируются как бы тоже нормально. Вот Поставлю MG90S, еще раз проверю, отпишусь.
Тогда уж лучше сразу цифру поставить, мне кааца
Лучше конечно. Но я думаю раз уж они есть - будем пользовать:). А там и на цифру перекинуть недолго.
Там (рыбы) холда нет… Крутилки нужны для настройки и в рабочем режиме, когда включены цеплялки рядом с ними, ограничивают обороты и ход серво на тарелке перекоса, т.е. ограничивают чуйствитность управления. Якобы для новичков режим сделан.
Вчера развернул (сервы пришли ранее купленные TGY1800, ну не выкидывать же:) ) - разница есть таки! Гиро на 100% чуствительность, в положении стандарт - наклон вперед, гиро отрабатывает наклон тарелки тудаже вперед… Переворот по горизонтали приемника и вуаля гиро начинает удерживать тарелку
На TGY 1800 хоть какое-то время полетали или совсем никак, а то я тоже заказал,пришли а я в раздумье(качалки вообще тоненькие, стоковые в два раза толще) Вы у нас первопроходец по зтим сервам интересно Ваше мнение!
Не могу понять, что творится с гироскопом. Болтает на взлете страшно, опрокидывать иногда пытается резко. Может на приемнике чтото подкрутить?
Скорее всего есть вибрация выше нормы. Гироскопы от нее начинают с ума сходить.
На TGY 1800 хоть какое-то время полетали или совсем никак, а то я тоже заказал,пришли а я в раздумье(качалки вообще тоненькие, стоковые в два раза толще) Вы у нас первопроходец по зтим сервам интересно Ваше мнение!
Я вообще не летал еще:(. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.
Скорее всего есть вибрация выше нормы. Гироскопы от нее начинают с ума сходить.
Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.
Я вообще не летал еще:(. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.
Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.
вообще не летал еще. Когда грохнулся верт, сломались две из трех TGY 1800, а качалки все выжили. Думаю, что в принципе на этих сервах можно летать. Краши они плохо переносят конечно, но работают. Я сначала думал в них причина краша, а оказывается реверс гиры был.
Попробуйте сделать тренажер показанный выше(это совсем не трудно)-на нем Вы сможете спокойно без крашей сделать регулировки не поднимая верт в небо . Поверьте оно стоит того!
Тема БК мотора что то затухла www.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http%… -как думается не очень дорого(а с другой стороны в нем есть все) ???
www.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http%…
WWW.RTF-HELI.COM - WALKERA V400D02 BRUSHLESS MAIN MOTOR MOD
Движок отключен, когда проверяю удержание горизонта. Реакция на наклоны вялая и замедленная сильно. На взлете начинает мягко тащить в какую-либо сторону, иногда пытается опрокинуть вправо.
Скорость реакции на наклоны зависит от скорости и амплитуды самого наклона. Чем быстрее и больше наклон, тем выше скорость и угол изменения положения тарелки.
Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.
Первоначально они стоят в среднем положении.
Гте-то полтора месяца назад я поставил их на 90 градусов в плюс.
Вертолет стал намного стабильнее.
И по мере приобретения опыта откручивал их обратно.
Сейчас стоят в первоначальном положении.
Если взлетать медленно и плавно, то тащить будет всегда(законы аэродинамики и вес вертолета маленький)
При посадке, если садится не сразу, а болтаться близко к земле прицеливаясь к месту посадки, тоже начинает тянуть в разные стороны.
Скорость реакции на наклоны зависит от скорости и амплитуды самого наклона. Чем быстрее и больше наклон, тем выше скорость и угол изменения положения тарелки.
Так в чем собственно и фишка - пофиг с какой скоростью и амплитудой наклоняешь…
Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.
Вечером попробую.
Если взлетать медленно и плавно, то тащить будет всегда(законы аэродинамики и вес вертолета маленький)
При посадке, если садится не сразу, а болтаться близко к земле прицеливаясь к месту посадки, тоже начинает тянуть в разные стороны.
Тянуть - да. Но не опрокидывать же под углом 90 гр. Потом, когда тянет можно подрулить. А тут приходится почти на полный ход стика удерживать наклон.
Тянуть - да. Но не опрокидывать же под углом 90 гр. Потом, когда тянет можно подрулить. А тут приходится почти на полный ход стика удерживать наклон.
Видимо, все таки, вибрации выше допустимой нормы. Надо поставить более толстую анти вибрационную подушку под приемник.
Скорость и амплитуда реакции тарелки регулируются в приемнике левой средней и левой нижней крутилками. Но крутить их нужно одинаково.
Давайте найдем (или соберем сами из своего опыта) описание всех крутилок и переключалок на приемнике (и передатчике)! Только не такое убогое как в инструкции на наш верт, а развернутое - с описанием, для чего нужна крутилка, как влияет на поведение верта, в каких случаях нужно покрутить и на сколько. Я искал в инете - не нашел. Но может плохо искал…
Идея замечательная!
Освою новичковый комплекс, и начну эксперименты.
Кстати, всем, кто учится летать:
В ссылках у Александра 1-го(не реклама!) есть очень полезные мануалы, как учится.
Рекомендую. Осень полезно!
Видимо, все таки, вибрации выше допустимой нормы.
Пришел домой, глянул на приемник и сел на 5-ю точку. Bal. delay и иже с ним установлены ниже 50%. Завтра буду посмотреть как изменится поведение танка. После того, как третье крепление под серву домучаю:).
Вот и сбылася мечта идиота:). Отвисел 2 пака. Сервы аналоговые дергают сильно. Пылесос начинает качать, когда гира отрабатывает. Небольшой ветер заметно подхватывает верт, но простота управления легко компенсирует. Как представлю, что был бы с фикс. шагом… Унесло бы нафиг. Появился люфт на межлопастном. Вопросы: у кого как руддер настроен? Стик вправо - хвост влево или вправо? Центрируем сервы - все стики в центр?
“Стик вправо - хвост
влево или вправо ? Центрируем сервы -
все стики в центр?”
Стик вправо - хвост влево.
Сервы в центре - стики в центр, переключатель в 3D.
Сервы в центре - стики в центр, переключатель в 3D.
Уху, так и выставлял “0”. По твоей подсказке:).
На передатчике чуйка гиры у тебя на сколько выставлена?
У меня погорел мотор, выбираю где взять комплект БК.
Кто ставил БК мотор и регулятор уже на v400d02 ? Подскажите где брать чтобы встало без проблемм все.
Подскажите где брать чтобы встало без проблемм все.
Тоже интересует. Особенно подключение конвертера сигнала к приемнику.