Walkera V400D02
Чтобы все открутить, нужно каждый винт хорошо прогреть. Эти гады фиксатора не пожалели.
Блин, дело вечером было, ведь подумал еще о фиксаторе. Спасибо, завтра попробую снять.
На них горизонтально кладется основной вал с собраным ротором и лопостями(потом без них) и смотриш, куда и сильно ли перевешивает.
Туплю, не очень понял как ротор с лопастями ложить. Тут видимо без картинки не обойдешься:)
Еще вопрос: хвостовой костыль должен касаться земли, когда модель стоит?
мой верт снова в боевом состоянии ) завтра попрошу друга чтоб поснимал…
я для себе решил что буду полностью исключать переделки, как я писал до этого после первого краша сломалась серва - картина всем нам знакомая, после чего я две недели химичил с HXT900, у верта были теже симптомы что и у Сергея Zup, колбасило сразу после взлета, уже и приемник переворачивал во все мыслимые и не мыслимые стороны, и крепления под сервы новые сделал…В итоге заказал на мираклмарте родные сервы и еще кучку запчастей на всяк случай ) посылку получил через 10 дней, поставил серво на место, убрал реверсы и вуаля, сам не поверил что Валкера снова висит так как с коробки )
П.С. очень жалею что не заказал сразу родные сервы…
убрал реверсы и вуаля
С сервами DS480 у меня тоже все без реверсов и разворотов приемника, но вот симптомы остались. Забыл еще добавить - хвост дергает вниз, вверх, когда раскачивается…
П.С. очень жалею что не заказал сразу родные сервы…
У Сергея (SeLen) вроде с неродными сервами все хорошо летается, значит не в сервах дело. Видать под неродные сервы нужно крутить какие-то настройки. А родные сервы совсем одноразовые - не напасешся…
У меня не касается.
Значит у меня серьезный перекос на раме.
Картинка:
Рахмет!😃
Значит у меня серьезный перекос на раме.
Может из-за этого верт и колбасит во все стороны? А поверхность приемника (кронштейн на котором он стоит) перпендикулярна валу?
Может из-за этого верт и колбасит во все стороны? А поверхность приемника (кронштейн на котором он стоит) перпендикулярна валу?
Вероятно. Перпендикулярно, проверял. Но рама поведенная после последнего краша, поэтому и хвост ниже и возможно еще перекосы есть. Заказал и раму и голову.
Во время замены серв, сменил хвостовую балку (чуть погнута была), ее держатель на раме и лопнувший держатель откосов хвостовой балки.
Я тоже снимал, смотрел, счупал, но на глаз фиг поймешь. Вроде ровно все. Разобрать так и не смог.
А как ты, не снимая хаба с держателями лопастей надел на вал уровень, чтобы отрегулировать тарелку? Или снимал все-таки?
Мужики, у кого колбасит верт, проверьте люфт тарелки перекоса.
Кстати, наша тарелка очень похожа на Belt-овскую.
Они не взаимозаменяемы?
А как ты, не снимая хаба с держателями лопастей надел на вал уровень, чтобы отрегулировать тарелку? Или снимал все-таки?
Так хаб то с вала снять можно. Я не смог цапфы держателей лопастей снять…
Мужики, у кого колбасит верт, проверьте люфт тарелки перекоса.
Проверю.
Сегодня решил съездить в поле с вертом, ветер умеренный, температура около 28.
Поднял вертолет, повисел возле себя секунд 30, решил погонять по полю как на самолете ) газ почти в пол сделал пару кругов с горками, петлю большим радиусом.
Выровнял, высота и отдаление очень приличное, дальше загонять смысла нет и…мотор тупо встал, просто вдруг стало тихо ) была примерно 2-3 минута полета. Нельзя сказать что верт начал камнем вниз падать, скорее некоторое подобие авторотации.
Секунды через 3-4, мотор снова загудел, я уж думал что все прошло ) вертолет перешел в инверт, может моя ошибка…хз, в момент перехода попал против солнца, короче пытаюсь перевернуть его обратно, правый стик жму до упора вправо - влево, эффекта ноль, от себя - на себя тоже самое. Понял что верт реагирует только на газ / шаг и шелкнул тумлер на айдл посадил верт на ротор с высоты метров 20, да так что даже лопасти ОР остались целыми )))
Подхожу к верту (упал далековато) с моторчика валит дым. При осмотре оказалось что куда то делась длинная тяга с ротора и одно плече холдера (одевается на свош плэйт), мотор был такой горячий, что чуть не обжог руку ) оплавились красненькие элементы возле силовых проводов на моторе (емкости наверное).
дома подключил акк - все работает, даже мотор крутит…
вот такой сегодня был полетик, не знаю что думать )
Тут уже раму от 450 класса поставили:)
А тут мое позорное дерганье.
Тут уже раму от 450 класса поставили
КРУТО!!!
КРУТО!!!
Не очень по моему. Он кусок родной рамы с ротором и креплением движка вкрячил на раму 450… Баланс видимо нарушен. Качает его как меня сейчас:).
Поставил MKSы 470-е. Встали как родные. Осталось тарелку выровнять. Завтра буду пробовать:)
Осталось тарелку выровнять. Завтра буду пробовать
Если не трудно, выложи описание пошагово. Думаю всем полезно будет. Заранее спасибо!
Может кому полезно будет. Настройки для аппы WK-2603 в PhoenixRC:
РуддерПрофиль
Тротл
На дефолтных настройках наш пульт коряво работает.
сегодня отлетал 4 акка в ветер оч сильный да еще и с порывами.да еще и открытое поле.оч полезно, тк его за пару секунд поднимало на метров двадцать и уносило-корректировать приходилось почти постоянно. но за 4 акка приобрел много опыта, который бы в обычную погоду приобретал бы гораздо дольше.вечером мб камеру возьму…
Настройка тарелки автомата перекоса.
Прежде всего отключаем разъемы обоих моторов!
Включаем передатчик. Подсоединяем аккумулятор к вертолету.
На передатчике ставим переключатель режима полета в положение “idl” и стик газа - 50%.
Сервоприводы встают в центральное положение.
Отсоединяем аккумулятор. Выключаем передатчик.
Если качалки в этом состоянии стоят не перпендикулярно тягам, их надо переставить на сервах так, чтобы угол между осью качалки и тягой был максимально близким к 90 градусам.
Снимаем хаб ОР и надеваем левелер.
Выравниваем тарелку изменяя длину тяг.
Нужно добиться касания всех трех пяток левелера с соответствующими пятками тарелки.
После того, как тарелка выровнена, устанавливаем хаб ОР обратно на вал.
Далее нам необходимо установить на лопастях 0 градусов.
Для этого откручиваем пятак на хабе и на место него ставим тройник из комплекта инструментов вертолета.
В этот тройник вставляем спицу и вешаем на лопасть угломер.
Затем устанавливаем 0 градусов на лопасти путем изменения длины тяг, идущих от машинок.
Тяги (все три) удлинять или укорачивать в этом случае нужно на одинаковое количество оборотов.
ВАЖНО! Если в процессе выравнивания тарелки или установки на лопастях нуля градусов какая-либо из качалок серво сдвинулась в ту или другую сторону, необходимо повторить последовательность действий установки сервоприводов в центральное положение. Эта процедура описана в начале текста.
Если вы все сделали правильно - подключайте разъемы моторов и наслаждайтесь полетом:)
Тяги (все три) удлинять или укорачивать в этом случае нужно на одинаковое количество оборотов.
Вроде, среднее положение тарелки (шаг = 0) и ее ход вверх-вниз (шаг ~ 9 град.) можно отрегулировать крутилками V1 и V2 на передатчике, выбрав в меню параметр PLT/PIT. Типа, для настройки шага тяги можно уже не крутить (главное, чтобы изначально они были одинаковой длины).