Walkera V400D02
Можно поточнее, как себя ведет верт? У меня на аналоговых сервах дергаться начинает.
просто поворачивает его против вращения ОР. хотя на макс чувств отрегулирован
просто поворачивает его против вращения ОР. хотя на макс чувств отрегулирован
Может не хватает тяги (оборотов) хвостового ротора? Попробуй крутилку tail mix на передатчике покрутить. Аналогичная настройка есть и на приемнике.
значит руки кривоваты… дома вечером попробую. Есть кто из ВАО на валкере? м-рн Кожухово.
Был на обеде в магазине в Химках, там человек (дяденька) покупал себе валкеру. дал ему пару советов и порекомендовал наш форум)))
Сегодня облетал цифровые сервы Turnigy DS480. Поведение вертолета не изменилось - все также бешено качает.
Видимо, все таки, вибрации выше допустимой нормы.
Может тут собака зарыта. Только не пойму где вибрации могут быть. Или голова гнутая?
Потом напиши как встали на место (пришлось ли колхозить) и как с ними летается. У них рядом с валом какой-то “кубик”. Есть опасение, что качалка в нижнем положении будет в него упираться…
Поставил на стоковый крепеж немного расточив отверстия, на болты с гайками посадил. Ничего никуда не упирается. Только придется отрезать “лишние” руки на качалках. “Кубик” за корпус сервы не выступает. Они тише и быстрее аналоговых Turnigy MG90S.
Выкладывай материал а то сервы в интернете обсуждать все мастера
Некому снимать было. А то бы глянули как оно болтается в “проруби”😦
Одно интересное наблюдение.
Верт ведет себя намного стабильнее и послушнее с стоковым аккумулятором нежели с более тяжелым. Взлет намного ровнее, без завалов. Да и висение намного стабильнее. Более адекватная реакция гироскопов на порывы ветра.
Это проявлялось с самого начала, но с приобретением опыта это становится все отчетливей. По этому и пишу об этом только сейчас, когда убедился в своих подозрениях.
Только не пойму где вибрации могут быть. Или голова гнутая?
Если лопасти не “чирканые” и нет бабочки смотри голову, точнее валы.
Я свою вынимал, когда шестерню нужно было менять, вместе с валом и на два лезвия.
Если лопасти не “чирканые” и нет бабочки смотри голову, точнее валы.
Я свою вынимал, когда шестерню нужно было менять, вместе с валом и на два лезвия.
Я тоже снимал, смотрел, счупал, но на глаз фиг поймешь. Вроде ровно все. Разобрать так и не смог. Срываются шестигранники в болтах.
Что значит “на два лезвия”?
Это своеобразный балансир ротора в сборе. Два лезвия или двепрямых железки (уголка) ставятся паралельно друг другу. Плоскости выставляются горизонтально по уровню. На них горизонтально кладется основной вал с собраным ротором и лопостями(потом без них) и смотриш, куда и сильно ли перевешивает.
Чтобы все открутить, нужно каждый винт хорошо прогреть. Эти гады фиксатора не пожалели.
Чтобы все открутить, нужно каждый винт хорошо прогреть. Эти гады фиксатора не пожалели.
Блин, дело вечером было, ведь подумал еще о фиксаторе. Спасибо, завтра попробую снять.
На них горизонтально кладется основной вал с собраным ротором и лопостями(потом без них) и смотриш, куда и сильно ли перевешивает.
Туплю, не очень понял как ротор с лопастями ложить. Тут видимо без картинки не обойдешься:)
Еще вопрос: хвостовой костыль должен касаться земли, когда модель стоит?
мой верт снова в боевом состоянии ) завтра попрошу друга чтоб поснимал…
я для себе решил что буду полностью исключать переделки, как я писал до этого после первого краша сломалась серва - картина всем нам знакомая, после чего я две недели химичил с HXT900, у верта были теже симптомы что и у Сергея Zup, колбасило сразу после взлета, уже и приемник переворачивал во все мыслимые и не мыслимые стороны, и крепления под сервы новые сделал…В итоге заказал на мираклмарте родные сервы и еще кучку запчастей на всяк случай ) посылку получил через 10 дней, поставил серво на место, убрал реверсы и вуаля, сам не поверил что Валкера снова висит так как с коробки )
П.С. очень жалею что не заказал сразу родные сервы…
убрал реверсы и вуаля
С сервами DS480 у меня тоже все без реверсов и разворотов приемника, но вот симптомы остались. Забыл еще добавить - хвост дергает вниз, вверх, когда раскачивается…
П.С. очень жалею что не заказал сразу родные сервы…
У Сергея (SeLen) вроде с неродными сервами все хорошо летается, значит не в сервах дело. Видать под неродные сервы нужно крутить какие-то настройки. А родные сервы совсем одноразовые - не напасешся…
У меня не касается.
Значит у меня серьезный перекос на раме.
Картинка:
Рахмет!😃
Значит у меня серьезный перекос на раме.
Может из-за этого верт и колбасит во все стороны? А поверхность приемника (кронштейн на котором он стоит) перпендикулярна валу?
Может из-за этого верт и колбасит во все стороны? А поверхность приемника (кронштейн на котором он стоит) перпендикулярна валу?
Вероятно. Перпендикулярно, проверял. Но рама поведенная после последнего краша, поэтому и хвост ниже и возможно еще перекосы есть. Заказал и раму и голову.
Во время замены серв, сменил хвостовую балку (чуть погнута была), ее держатель на раме и лопнувший держатель откосов хвостовой балки.
Я тоже снимал, смотрел, счупал, но на глаз фиг поймешь. Вроде ровно все. Разобрать так и не смог.
А как ты, не снимая хаба с держателями лопастей надел на вал уровень, чтобы отрегулировать тарелку? Или снимал все-таки?
Мужики, у кого колбасит верт, проверьте люфт тарелки перекоса.
Кстати, наша тарелка очень похожа на Belt-овскую.
Они не взаимозаменяемы?
А как ты, не снимая хаба с держателями лопастей надел на вал уровень, чтобы отрегулировать тарелку? Или снимал все-таки?
Так хаб то с вала снять можно. Я не смог цапфы держателей лопастей снять…
Мужики, у кого колбасит верт, проверьте люфт тарелки перекоса.
Проверю.
Сегодня решил съездить в поле с вертом, ветер умеренный, температура около 28.
Поднял вертолет, повисел возле себя секунд 30, решил погонять по полю как на самолете ) газ почти в пол сделал пару кругов с горками, петлю большим радиусом.
Выровнял, высота и отдаление очень приличное, дальше загонять смысла нет и…мотор тупо встал, просто вдруг стало тихо ) была примерно 2-3 минута полета. Нельзя сказать что верт начал камнем вниз падать, скорее некоторое подобие авторотации.
Секунды через 3-4, мотор снова загудел, я уж думал что все прошло ) вертолет перешел в инверт, может моя ошибка…хз, в момент перехода попал против солнца, короче пытаюсь перевернуть его обратно, правый стик жму до упора вправо - влево, эффекта ноль, от себя - на себя тоже самое. Понял что верт реагирует только на газ / шаг и шелкнул тумлер на айдл посадил верт на ротор с высоты метров 20, да так что даже лопасти ОР остались целыми )))
Подхожу к верту (упал далековато) с моторчика валит дым. При осмотре оказалось что куда то делась длинная тяга с ротора и одно плече холдера (одевается на свош плэйт), мотор был такой горячий, что чуть не обжог руку ) оплавились красненькие элементы возле силовых проводов на моторе (емкости наверное).
дома подключил акк - все работает, даже мотор крутит…
вот такой сегодня был полетик, не знаю что думать )
Тут уже раму от 450 класса поставили:)
А тут мое позорное дерганье.
Тут уже раму от 450 класса поставили
КРУТО!!!