Walkera V400D02

valek_kt
ZuP:

Можно поточнее, как себя ведет верт? У меня на аналоговых сервах дергаться начинает.

просто поворачивает его против вращения ОР. хотя на макс чувств отрегулирован

amak
valek_kt:

просто поворачивает его против вращения ОР. хотя на макс чувств отрегулирован

Может не хватает тяги (оборотов) хвостового ротора? Попробуй крутилку tail mix на передатчике покрутить. Аналогичная настройка есть и на приемнике.

valek_kt

значит руки кривоваты… дома вечером попробую. Есть кто из ВАО на валкере? м-рн Кожухово.

Был на обеде в магазине в Химках, там человек (дяденька) покупал себе валкеру. дал ему пару советов и порекомендовал наш форум)))

ZuP

Сегодня облетал цифровые сервы Turnigy DS480. Поведение вертолета не изменилось - все также бешено качает.

SeLen:

Видимо, все таки, вибрации выше допустимой нормы.

Может тут собака зарыта. Только не пойму где вибрации могут быть. Или голова гнутая?

amak:

Потом напиши как встали на место (пришлось ли колхозить) и как с ними летается. У них рядом с валом какой-то “кубик”. Есть опасение, что качалка в нижнем положении будет в него упираться…

Поставил на стоковый крепеж немного расточив отверстия, на болты с гайками посадил. Ничего никуда не упирается. Только придется отрезать “лишние” руки на качалках. “Кубик” за корпус сервы не выступает. Они тише и быстрее аналоговых Turnigy MG90S.

Seyes_samara:

Выкладывай материал а то сервы в интернете обсуждать все мастера

Некому снимать было. А то бы глянули как оно болтается в “проруби”😦

SeLen

Одно интересное наблюдение.
Верт ведет себя намного стабильнее и послушнее с стоковым аккумулятором нежели с более тяжелым. Взлет намного ровнее, без завалов. Да и висение намного стабильнее. Более адекватная реакция гироскопов на порывы ветра.
Это проявлялось с самого начала, но с приобретением опыта это становится все отчетливей. По этому и пишу об этом только сейчас, когда убедился в своих подозрениях.

ZuP:

Только не пойму где вибрации могут быть. Или голова гнутая?

Если лопасти не “чирканые” и нет бабочки смотри голову, точнее валы.
Я свою вынимал, когда шестерню нужно было менять, вместе с валом и на два лезвия.

ZuP
SeLen:

Если лопасти не “чирканые” и нет бабочки смотри голову, точнее валы.
Я свою вынимал, когда шестерню нужно было менять, вместе с валом и на два лезвия.

Я тоже снимал, смотрел, счупал, но на глаз фиг поймешь. Вроде ровно все. Разобрать так и не смог. Срываются шестигранники в болтах.
Что значит “на два лезвия”?

SeLen

Это своеобразный балансир ротора в сборе. Два лезвия или двепрямых железки (уголка) ставятся паралельно друг другу. Плоскости выставляются горизонтально по уровню. На них горизонтально кладется основной вал с собраным ротором и лопостями(потом без них) и смотриш, куда и сильно ли перевешивает.
Чтобы все открутить, нужно каждый винт хорошо прогреть. Эти гады фиксатора не пожалели.

ZuP
SeLen:

Чтобы все открутить, нужно каждый винт хорошо прогреть. Эти гады фиксатора не пожалели.

Блин, дело вечером было, ведь подумал еще о фиксаторе. Спасибо, завтра попробую снять.

SeLen:

На них горизонтально кладется основной вал с собраным ротором и лопостями(потом без них) и смотриш, куда и сильно ли перевешивает.

Туплю, не очень понял как ротор с лопастями ложить. Тут видимо без картинки не обойдешься:)
Еще вопрос: хвостовой костыль должен касаться земли, когда модель стоит?

Deisell

мой верт снова в боевом состоянии ) завтра попрошу друга чтоб поснимал…

я для себе решил что буду полностью исключать переделки, как я писал до этого после первого краша сломалась серва - картина всем нам знакомая, после чего я две недели химичил с HXT900, у верта были теже симптомы что и у Сергея Zup, колбасило сразу после взлета, уже и приемник переворачивал во все мыслимые и не мыслимые стороны, и крепления под сервы новые сделал…В итоге заказал на мираклмарте родные сервы и еще кучку запчастей на всяк случай ) посылку получил через 10 дней, поставил серво на место, убрал реверсы и вуаля, сам не поверил что Валкера снова висит так как с коробки )

П.С. очень жалею что не заказал сразу родные сервы…

ZuP
Deisell:

убрал реверсы и вуаля

С сервами DS480 у меня тоже все без реверсов и разворотов приемника, но вот симптомы остались. Забыл еще добавить - хвост дергает вниз, вверх, когда раскачивается…

amak
Deisell:

П.С. очень жалею что не заказал сразу родные сервы…

У Сергея (SeLen) вроде с неродными сервами все хорошо летается, значит не в сервах дело. Видать под неродные сервы нужно крутить какие-то настройки. А родные сервы совсем одноразовые - не напасешся…

SeLen
ZuP:

хвостовой костыль должен касаться земли, когда модель стоит?

У меня не касается.

ZuP:

Тут видимо без картинки не обойдешься

Картинка:

ZuP
SeLen:

У меня не касается.

Значит у меня серьезный перекос на раме.

SeLen:

Картинка:

Рахмет!😃

amak
ZuP:

Значит у меня серьезный перекос на раме.

Может из-за этого верт и колбасит во все стороны? А поверхность приемника (кронштейн на котором он стоит) перпендикулярна валу?

ZuP
amak:

Может из-за этого верт и колбасит во все стороны? А поверхность приемника (кронштейн на котором он стоит) перпендикулярна валу?

Вероятно. Перпендикулярно, проверял. Но рама поведенная после последнего краша, поэтому и хвост ниже и возможно еще перекосы есть. Заказал и раму и голову.
Во время замены серв, сменил хвостовую балку (чуть погнута была), ее держатель на раме и лопнувший держатель откосов хвостовой балки.

amak
ZuP:

Я тоже снимал, смотрел, счупал, но на глаз фиг поймешь. Вроде ровно все. Разобрать так и не смог.

А как ты, не снимая хаба с держателями лопастей надел на вал уровень, чтобы отрегулировать тарелку? Или снимал все-таки?

SeLen

Мужики, у кого колбасит верт, проверьте люфт тарелки перекоса.
Кстати, наша тарелка очень похожа на Belt-овскую.
Они не взаимозаменяемы?

ZuP
amak:

А как ты, не снимая хаба с держателями лопастей надел на вал уровень, чтобы отрегулировать тарелку? Или снимал все-таки?

Так хаб то с вала снять можно. Я не смог цапфы держателей лопастей снять…

SeLen:

Мужики, у кого колбасит верт, проверьте люфт тарелки перекоса.

Проверю.

Deisell

Сегодня решил съездить в поле с вертом, ветер умеренный, температура около 28.

Поднял вертолет, повисел возле себя секунд 30, решил погонять по полю как на самолете ) газ почти в пол сделал пару кругов с горками, петлю большим радиусом.

Выровнял, высота и отдаление очень приличное, дальше загонять смысла нет и…мотор тупо встал, просто вдруг стало тихо ) была примерно 2-3 минута полета. Нельзя сказать что верт начал камнем вниз падать, скорее некоторое подобие авторотации.

Секунды через 3-4, мотор снова загудел, я уж думал что все прошло ) вертолет перешел в инверт, может моя ошибка…хз, в момент перехода попал против солнца, короче пытаюсь перевернуть его обратно, правый стик жму до упора вправо - влево, эффекта ноль, от себя - на себя тоже самое. Понял что верт реагирует только на газ / шаг и шелкнул тумлер на айдл посадил верт на ротор с высоты метров 20, да так что даже лопасти ОР остались целыми )))

Подхожу к верту (упал далековато) с моторчика валит дым. При осмотре оказалось что куда то делась длинная тяга с ротора и одно плече холдера (одевается на свош плэйт), мотор был такой горячий, что чуть не обжог руку ) оплавились красненькие элементы возле силовых проводов на моторе (емкости наверное).

дома подключил акк - все работает, даже мотор крутит…

вот такой сегодня был полетик, не знаю что думать )

SeLen
ZuP:

Тут уже раму от 450 класса поставили

КРУТО!!!