Walkera V400D02

D_62
vitya2112:

forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1390244190
надо перепаивать потенциометр и моторчик.
Сообщение #586

Это я читал, но что именно перепаивать? Разобрал, посмотрел. Просто перепаять и сменить полярность или что? Почему тогда потенциометр и моторчик? Просто провода нельзя местами поменять?

vitya2112
D_62:

Это я читал, но что именно перепаивать? Разобрал, посмотрел. Просто перепаять и сменить полярность или что? Почему тогда потенциометр и моторчик? Просто провода нельзя местами поменять?

Меняешь местами провода на моторчике(между собой) и крайние провода на потенциометре(между собой). Я их перепаивал на плате там удобнее.

vitya2112

Переделка “WK-7602 Digital” для установки в место “WK-7.6-5 Analog”. Корпус подходит без доработок.(см.фото)
Все три WK-7602 у меня пережили такое крушение.(см.фото)

10 days later
ASPAR

Всем привет. Вот и я стал обладателем этой игрушки. Игрушка интересная, пытаюсь освоить, пока с этим трудности, учусь на симуляторе. Была попытка поднять его, окончилась плачевно, итог отвалился хвостовой костыль с движком, сервомашинка, развалилась шестерня, трещина главной лопасти.
Теперь ищу надежные сервомашинки, держатель хвостового мотора.
Еще заинтересовал бесколекторный двигатель. Дайте пожалуйста ссылку продавцов этих ЗЧ можно в личку.

9 months later
flyaleks

Все облазил, не могу найти инструкцию к Walkera V400D02, скиньте пожалуйста в электронном виде кому не сложно или дайте ссылку на скачивание.

ZuP
flyaleks:

Все облазил, не могу найти инструкцию к Walkera V400D02, скиньте пожалуйста в электронном виде кому не сложно или дайте ссылку на скачивание.

V400D02, аппа.

flyaleks

Приобрел сервомашинки Hitec HS-53 в количестве 3шт. для замены штатных, о результатах взаимозаменяемости напишу позже.

ASPAR

Я тоже поменял сначала на родные по цене гдето 450р за шт. потомпменял сервы на метал, но взял на Алиэкспрес три штуки за 800р

flyaleks
flyaleks: