Walkera V400D02

ASPAR

Всем привет. Вот и я стал обладателем этой игрушки. Игрушка интересная, пытаюсь освоить, пока с этим трудности, учусь на симуляторе. Была попытка поднять его, окончилась плачевно, итог отвалился хвостовой костыль с движком, сервомашинка, развалилась шестерня, трещина главной лопасти.
Теперь ищу надежные сервомашинки, держатель хвостового мотора.
Еще заинтересовал бесколекторный двигатель. Дайте пожалуйста ссылку продавцов этих ЗЧ можно в личку.

9 months later
flyaleks

Все облазил, не могу найти инструкцию к Walkera V400D02, скиньте пожалуйста в электронном виде кому не сложно или дайте ссылку на скачивание.

ZuP
flyaleks:

Все облазил, не могу найти инструкцию к Walkera V400D02, скиньте пожалуйста в электронном виде кому не сложно или дайте ссылку на скачивание.

V400D02, аппа.

flyaleks

Приобрел сервомашинки Hitec HS-53 в количестве 3шт. для замены штатных, о результатах взаимозаменяемости напишу позже.

ASPAR

Я тоже поменял сначала на родные по цене гдето 450р за шт. потомпменял сервы на метал, но взял на Алиэкспрес три штуки за 800р

flyaleks
flyaleks:

Приобрел сервомашинки Hitec HS-53 в количестве 3шт. для замены штатных, о результатах взаимозаменяемости напишу позже.

HS-53 подошли как оригинальные, из доработанного: расточены надфилем отверстия под крепежные винты, срезано порядка 1 мм под крепежную скобу с внутренней стороны площадки крепления сервопривода.
P.S. Подскажите, как определить, что сервомашинки работают в реверсе, куда должны отклоняться качалки при перемещении вертолета в пространстве? В настройках передатчика нашел настройку реверса по любому каналу управления, можно ли их использовать для настройки работы сервомашинок в нужную нам сторону?

ASPAR

Я сервы установил без переделок, верт не дома завтра сфотографирую и покажу сервы, реверс делал но, перепаял провода на движке сервы, качалки должны работать так же как и родные сервы, т.е. правый стик впеед, качалки, передняя идет вниз, боковые вверх.

flyaleks
ASPAR:

Я сервы установил без переделок, верт не дома завтра сфотографирую и покажу сервы, реверс делал но, перепаял провода на движке сервы, качалки должны работать так же как и родные сервы, т.е. правый стик впеед, качалки, передняя идет вниз, боковые вверх.

HS-53 работают правильно без перепайки. Интересует момент компенсации, работа гироскопа, а именно, как ведет себя автомат перекоса при накренении вертолета?
P.S. В данный момент занимаюсь усилением крепления хвостовой балки к раме вертолета дюралевыми уголками, стоковая конструкция очень хлипкая.

ZuP
flyaleks:

Интересует момент компенсации, работа гироскопа, а именно, как ведет себя автомат перекоса при накренении вертолета?

Кажется в теме было про сервы, для которых необходим реверс, приходилось разворачивать на 180гр гироскоп. Если реверс не нужен, то все работает нормально…

flyaleks
Seyes_samara:

Сообщение от Valiko
Всем привет,у друга такая машинка,заменил сервы на хорошую цифру,пришлось делать реверс каналов.В результате управление работает правильно а гироскопы требуют реверса.Каким местом они реверсируются?

Поворотом гироскопа в плоскости в которой он лежит на 180 град. Т.е поменяй перед с задом у гироскопа 😃

Вот как он (Valiko) определил, что при правильной работе сервоприводов у него гироскоп работает в реверсе?

Советы из серии: - при запуске вертолета сам все поймешь, не нужны.

ASPAR

Вот мои переделки. Сервы метал, отлично работают.
Задний костыль переделал, при жесткой посадке отваливался хвост, надоело клеить и менять, саму балку укрепил металлической скобой, тоже была сломана.