Walkera V400D02
Да на земле XP работал и до и после краша… то есть вращать не сразу начало а после 3 секунд где-то после взлета… причем резко так…
В данный момент 2-е сервы не рабочие,если я правильно понял!Ведомая основного -съело(шестерня ОР или что)? Замените зап части и все опять будет хорошо! Тем более посадка была удачная! Ни удара ничего не было! Автомат перекоса - смотрели?
Две сервы + шестрерня ОР + лопасти ОР… Я то их заменю… АП вроде цел… люфтов не замечено… посадка была жетская то есть лопастям по асфальту проскреб.
Я хочу понять в чем причина сбоя… (возможная) где рыть чтобы не попасть еще раз…
Отремонтировал вертолет. Поставил 3 серво TowerPro 90S… Вопрос А у всех вибрация в процессе раскрутки ОР? Или это конкретно мой экземляр так себя ведет?
Вибрация приличная… Верт немного подскакиевает и поворачивает немного хвост… после раскрутки все пропадает…
Всем привет,у друга такая машинка,заменил сервы на хорошую цифру,пришлось делать реверс каналов.В результате управление работает правильно а гироскопы требуют реверса.Каким местом они реверсируются?
Всем привет,у друга такая машинка,заменил сервы на хорошую цифру,пришлось делать реверс каналов.В результате управление работает правильно а гироскопы требуют реверса.Каким местом они реверсируются?
Поворотом гироскопа в плоскости в которой он лежит на 180 град. Т.е поменяй перед с задом у гироскопа 😃
Отремонтировал вертолет. Поставил 3 серво TowerPro 90S… Вопрос А у всех вибрация в процессе раскрутки ОР? Или это конкретно мой экземляр так себя ведет?
Вибрация приличная… Верт немного подскакиевает и поворачивает немного хвост… после раскрутки все пропадает…
Вибрирует также.
Ну с элеватором понятно на 180,а с элероном?
Ну с элеватором понятно на 180,а с элероном?
😃 Просто поверните на 180 и все будет хорошо. Я сделал поворот при смене серв и все стало ок. Случай именно такой как у вас - неверная работа гироскопа.
Решили по другому,вскрыли сервы поменяли полярность на дигателе и на потенциометре (реверснули паяльником) и стало всё на свои места.Кстати хороший верт,стабильный как танк.Только мощей маловато.
Добрый день. дали погонять данную модельку. хотел спросить, есть ли русскоязычная инструкция, а то хозяин сам не научился так, дал мне разобраться
Возможно вопрос не коректный, но спрошу.
в общем заваливается на бок, (mode2) пробывал стиками, но понять не могу что куда
- возможно еще настройки пульта сбиты, может кто подскажет какие надо вбить?
в интрукции особо смотреть не на что.
Вы его поднимали вообще? Он при малых оборотах у меня тоже стремился завалиться влево. Взял тренировочные шасси - взлет без проблем. На первые отрывы рекомендую (хотя бы самодельные).
Если настройки “не ковыряли”, приемник (с гироскопом) не трогали - должно летать.
Попробуйте сначала механическими триггерами на пульте выровнять.
Можно еще на столе проверить: ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите разъем основного мотора, (учтите что хвостовой будет вращаться!! хотя его тоже можно отключить). Подключите батарею, пульт. После инициализации тарелка автомата перекоса должна находиться строго в горизонтальном положении. Добавьте газ - тарелка пойдет вверх, но также должна сохранять СТРОГО горизонтальное положение. Если она расположена не горизонтально - можно настроить субтриггеры на пульте (функции - субтр - …), в общем смотрите инструкцию - rcopen.com/forum/f58/topic250181
По поводу замены на бесколлекторник - ранее в теме обсуждалось, в общем я взял не готовым китом, а собрал отдельно: Мотор Турнижи 2726-3800 (10$) + Контроллер Турнижи Плюш на 30А (меньше не было в наличии, взял бы 25А - 10$) + конвертер экстримовский - 20$, пиньон неправильный взял - пришлось снимать со стока (нужен 2.3мм * 0,4М * 15T). Плюс мелочь - 3.5мм, 2мм, разъемы, провода - 5$. Все подключил, завелось с первого раза. Вместо мотора подал питание на конвертор, от него БК контроллер (его запитал еще от батареи, паралельно с родным). Больше 80% газа не воспринимает (ограничил на пульте). Итого вышло 45-50$ вместе с доставкой, на 15$ еще лопасти 325 взял. Пока испытывал на столе - погоды нет, дожди неделю уже льют (
спасибо за расширенный ответ. одна из сбитых настроек - неверно указано тип сервомашинки
возник еще вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)
Какая аппаратура?
У меня Дево 7, на ней тип сервоприводов не указывается, там можно только сделать реверс каналов, но придется разворачивать гироскоп (приемник). Если сервы не меняли - в меню SRVRW (как то так - реверс серво) на всех каналах должно быть положение NORM. Я менял сервы, у них другая полярность, просто перепаял (поменял + и - местами на двигателях и потенциометрах серв), это самое простое, т.к. махинации с разворотом гироскопа ничего путнего не дали, только лопасти покрошил, пока испытывал…
Хвостовой винт только компенсирует поворот, т.е. при раскрутке основного - он также раскручивается, при добавлении газа - чуть сильнее. Левый стик вправо -влево - хвостовой замедляется или ускоряется до тех пор пока вертолет не займет нужное положение по гироскопу.
Если он (вертолет) в полете поворачивается - первым делом покрутите на приемнике tail mix (опять же - напишите какой приемник у вас). Т.е. добавьте значение - поднимите верт, проверьте - больше поворачивается или нет, соответвенно ищите то значение, при котором он будет стоять в одном направлении. У меня в безветренную погоду направление не меняет вообще, левый стик в стороны не трогаю вообще на протяжении всего полета (7-10 минут) - то есть должен быть очень стабилен.
Это все относится к тому случаю когда на пульте все переключатели в положении NORM, т.е. на “0” (на Дево). Если Микширование переключаю - тоже хвост начинает плясать.
При опускании стика (газ в ноль) задний ротор практически сразу останавливается.
И поакуратнее с испытаниями в руках - он хоть и не большой, но опасный. Мне задним ротором кусок кожи с пальца снесло 😮 (винт разлетелся и шестерню съело)
аппа WK 2603
верт V120D02S
Левый стик вправо -влево - хвостовой замедляется или ускоряется
так они разве не жостко с основным должны быть связаны (задний проп и передний)
Так у вас совсем другой верт. У него кардан на задний ротор идет от основного мотора “питается”. Там серва на хвостовой балке регулирует угол атаки лопастей хвостового ротора, а вращаться он должен вместе с основным (“классика” в общем). Т.е. обороты обоих роторов пропорциональны постоянно, меняется лишь угол (шаг), тем самым саздает больше или меньше поток воздуха…
Здесь же речь идет про другой верт V400d02, у него на хвосте отдельный мотор, он запитан от “комбо” контроллера (он еще и основной мотор питает) и управляется приемником (гиро).
Вам в эту тему надо: rcopen.com/forum/f59/topic252570
Кто ставил сервак SM-S2213M - надо ли мудрить с реверсом?.
И вопрос по основной лопасти. У меня она начала отслаиваться. Можно ли как временное решение обмотать скотчем?
я не ставил, но читал, что они подходят как родные, без реверса.
Себе брал ТаверПро90МГ, они больше - пришлось мудрить новые крепления (вырезал из алюминьки) и реверснул паяльником (5 минут на серву). Нареканий нет.
По лопаткам - у меня родные после встречи с асфальтом тоже на краях расслоились - я залил “космофеном” (суперклеем). Главное - не изменять аэродинамику и вес, а вообще - скотч только для канопы можно применять, имхо.
Новые родные - дорогие, ужоц. Сейчас другой мотор и более длинные лопатки поставил за 15$ (фбл от “алены-450”)- более крепкие, траву косят на “ура”. Мотор с лопастями 325 вышли дешевле родных лопастей 😵
Какой мотор поставили?
И какой у Вас пульт (Devo 7 или более ранняя версия?)
Devo 7
я ранее написал:
я взял не готовым китом, а собрал отдельно: Мотор Турнижи 2726-3800 (10$) + Контроллер Турнижи Плюш на 30А (меньше не было в наличии, взял бы 25А - 10$) + конвертер экстримовский - 20$, пиньон неправильный взял - пришлось снимать со стока (нужен 2.3мм * 0,4М * 15T). Плюс мелочь - 3.5мм, 2мм, разъемы, провода - 5$.
Щас еще пришел с ебэя конвертор, который сразу в разъем “газ” на приемнике втыкается (т.е. в обход родного контроллера), работает без отсечки в 75% и более адекватный старт - 20$ и с хелипала пришел контроллер хвоста БЛ для 53q - 20$, он подключается на приемник в разъем “хвоста”, мотор турнижи 2211 1700кв (директ драйв мод), таким образом родной сдвоенный контроллер не нужен (демонтировал) и получилась полностью брашлес вертушка. Правда, иногда глюк какой то - не хочет инициализироваться контроллер основного ротора😵
T-Rex 450 с б/к движком,с автоматом перекоса на хвосте, с балкой, как положено на ebay стоит 5500р. В чем подвох?
Не понял.
за эти деньги - это либо тушка “алены” с башкой (насчет автомата перекоса на хвосте - не понял - что это?), прибавляем электронику - комплект серв (50уе), приемник (50уе), простенький передатчик (100уе), акки, провода, контроллеры - (50уе). В итоге получим обычную цену на “450” Алайн РТФ- 450-500уе.
Или речь идет про клон с простецкой аппаратурой - подвох может быть в качестве сего изделия.
Если же имеется в виду смысл всяких апгрейдов 400 Валкеры - то по сравнению с приобретением 450 от того же производителя - его (смысла) нету, т.к. проще сразу взять 450, разница в цене у них очень мала (450 стоит 350уе в среднем).
Мне же досталась В400 за 150 долларов, вместе с доставкой, я потратил 50уе на апгрейд, еще на 100 заказал зап.части (запасные лопасти, шестерни, конопу, металлические сервы). Итого 300 долларов с комплектом запчастей. Меня вполне устраивает.