Walkera V400D02

Иван_Иванов

Проверьте крепление серв-вполне возможно где-то винтики ослабли(локтайн будет кстати-средний-синий) турниджи не ставил не знаю!

karnysh
Иван_Иванов:

Проверьте крепление серв-вполне возможно где-то винтики ослабли(локтайн будет кстати-средний-синий) турниджи не ставил не знаю!

да вроде все сидит крепко… Локтайт уже теперь когда буду менять сервы буду пользовать.
Вы полагаете, что вражение хвоста могло начатся из за того что редуктора в полете накрыло… Если да то как это возможно… Мне казалось что либо гиря отказала… либо мотор ХР либо регуль…

Иван_Иванов

НА земле мотор ХР работает? Насчет гиры сильно сумлеваюсь(маловероятно)

karnysh

Да на земле XP работал и до и после краша… то есть вращать не сразу начало а после 3 секунд где-то после взлета… причем резко так…

Иван_Иванов

В данный момент 2-е сервы не рабочие,если я правильно понял!Ведомая основного -съело(шестерня ОР или что)? Замените зап части и все опять будет хорошо! Тем более посадка была удачная! Ни удара ничего не было! Автомат перекоса - смотрели?

karnysh

Две сервы + шестрерня ОР + лопасти ОР… Я то их заменю… АП вроде цел… люфтов не замечено… посадка была жетская то есть лопастям по асфальту проскреб.
Я хочу понять в чем причина сбоя… (возможная) где рыть чтобы не попасть еще раз…

karnysh

Отремонтировал вертолет. Поставил 3 серво TowerPro 90S… Вопрос А у всех вибрация в процессе раскрутки ОР? Или это конкретно мой экземляр так себя ведет?
Вибрация приличная… Верт немного подскакиевает и поворачивает немного хвост… после раскрутки все пропадает…

2 months later
Valiko

Всем привет,у друга такая машинка,заменил сервы на хорошую цифру,пришлось делать реверс каналов.В результате управление работает правильно а гироскопы требуют реверса.Каким местом они реверсируются?

Seyes_samara
Valiko:

Всем привет,у друга такая машинка,заменил сервы на хорошую цифру,пришлось делать реверс каналов.В результате управление работает правильно а гироскопы требуют реверса.Каким местом они реверсируются?

Поворотом гироскопа в плоскости в которой он лежит на 180 град. Т.е поменяй перед с задом у гироскопа 😃

karnysh:

Отремонтировал вертолет. Поставил 3 серво TowerPro 90S… Вопрос А у всех вибрация в процессе раскрутки ОР? Или это конкретно мой экземляр так себя ведет?
Вибрация приличная… Верт немного подскакиевает и поворачивает немного хвост… после раскрутки все пропадает…

Вибрирует также.

Valiko

Ну с элеватором понятно на 180,а с элероном?

Seyes_samara
Valiko:

Ну с элеватором понятно на 180,а с элероном?

😃 Просто поверните на 180 и все будет хорошо. Я сделал поворот при смене серв и все стало ок. Случай именно такой как у вас - неверная работа гироскопа.

Valiko

Решили по другому,вскрыли сервы поменяли полярность на дигателе и на потенциометре (реверснули паяльником) и стало всё на свои места.Кстати хороший верт,стабильный как танк.Только мощей маловато.

11 months later
k0der

Добрый день. дали погонять данную модельку. хотел спросить, есть ли русскоязычная инструкция, а то хозяин сам не научился так, дал мне разобраться

Возможно вопрос не коректный, но спрошу.
в общем заваливается на бок, (mode2) пробывал стиками, но понять не могу что куда

  • возможно еще настройки пульта сбиты, может кто подскажет какие надо вбить?
morfkaka

в интрукции особо смотреть не на что.
Вы его поднимали вообще? Он при малых оборотах у меня тоже стремился завалиться влево. Взял тренировочные шасси - взлет без проблем. На первые отрывы рекомендую (хотя бы самодельные).
Если настройки “не ковыряли”, приемник (с гироскопом) не трогали - должно летать.
Попробуйте сначала механическими триггерами на пульте выровнять.
Можно еще на столе проверить: ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите разъем основного мотора, (учтите что хвостовой будет вращаться!! хотя его тоже можно отключить). Подключите батарею, пульт. После инициализации тарелка автомата перекоса должна находиться строго в горизонтальном положении. Добавьте газ - тарелка пойдет вверх, но также должна сохранять СТРОГО горизонтальное положение. Если она расположена не горизонтально - можно настроить субтриггеры на пульте (функции - субтр - …), в общем смотрите инструкцию - rcopen.com/forum/f58/topic250181

По поводу замены на бесколлекторник - ранее в теме обсуждалось, в общем я взял не готовым китом, а собрал отдельно: Мотор Турнижи 2726-3800 (10$) + Контроллер Турнижи Плюш на 30А (меньше не было в наличии, взял бы 25А - 10$) + конвертер экстримовский - 20$, пиньон неправильный взял - пришлось снимать со стока (нужен 2.3мм * 0,4М * 15T). Плюс мелочь - 3.5мм, 2мм, разъемы, провода - 5$. Все подключил, завелось с первого раза. Вместо мотора подал питание на конвертор, от него БК контроллер (его запитал еще от батареи, паралельно с родным). Больше 80% газа не воспринимает (ограничил на пульте). Итого вышло 45-50$ вместе с доставкой, на 15$ еще лопасти 325 взял. Пока испытывал на столе - погоды нет, дожди неделю уже льют (

k0der

спасибо за расширенный ответ. одна из сбитых настроек - неверно указано тип сервомашинки

возник еще вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)

morfkaka

Какая аппаратура?
У меня Дево 7, на ней тип сервоприводов не указывается, там можно только сделать реверс каналов, но придется разворачивать гироскоп (приемник). Если сервы не меняли - в меню SRVRW (как то так - реверс серво) на всех каналах должно быть положение NORM. Я менял сервы, у них другая полярность, просто перепаял (поменял + и - местами на двигателях и потенциометрах серв), это самое простое, т.к. махинации с разворотом гироскопа ничего путнего не дали, только лопасти покрошил, пока испытывал…
Хвостовой винт только компенсирует поворот, т.е. при раскрутке основного - он также раскручивается, при добавлении газа - чуть сильнее. Левый стик вправо -влево - хвостовой замедляется или ускоряется до тех пор пока вертолет не займет нужное положение по гироскопу.
Если он (вертолет) в полете поворачивается - первым делом покрутите на приемнике tail mix (опять же - напишите какой приемник у вас). Т.е. добавьте значение - поднимите верт, проверьте - больше поворачивается или нет, соответвенно ищите то значение, при котором он будет стоять в одном направлении. У меня в безветренную погоду направление не меняет вообще, левый стик в стороны не трогаю вообще на протяжении всего полета (7-10 минут) - то есть должен быть очень стабилен.
Это все относится к тому случаю когда на пульте все переключатели в положении NORM, т.е. на “0” (на Дево). Если Микширование переключаю - тоже хвост начинает плясать.

При опускании стика (газ в ноль) задний ротор практически сразу останавливается.
И поакуратнее с испытаниями в руках - он хоть и не большой, но опасный. Мне задним ротором кусок кожи с пальца снесло 😮 (винт разлетелся и шестерню съело)

k0der

аппа WK 2603
верт V120D02S

morfkaka:

Левый стик вправо -влево - хвостовой замедляется или ускоряется

так они разве не жостко с основным должны быть связаны (задний проп и передний)

morfkaka

Так у вас совсем другой верт. У него кардан на задний ротор идет от основного мотора “питается”. Там серва на хвостовой балке регулирует угол атаки лопастей хвостового ротора, а вращаться он должен вместе с основным (“классика” в общем). Т.е. обороты обоих роторов пропорциональны постоянно, меняется лишь угол (шаг), тем самым саздает больше или меньше поток воздуха…
Здесь же речь идет про другой верт V400d02, у него на хвосте отдельный мотор, он запитан от “комбо” контроллера (он еще и основной мотор питает) и управляется приемником (гиро).
Вам в эту тему надо: rcopen.com/forum/f59/topic252570

18 days later
Mike-77

Кто ставил сервак SM-S2213M - надо ли мудрить с реверсом?.

И вопрос по основной лопасти. У меня она начала отслаиваться. Можно ли как временное решение обмотать скотчем?

morfkaka

я не ставил, но читал, что они подходят как родные, без реверса.
Себе брал ТаверПро90МГ, они больше - пришлось мудрить новые крепления (вырезал из алюминьки) и реверснул паяльником (5 минут на серву). Нареканий нет.

По лопаткам - у меня родные после встречи с асфальтом тоже на краях расслоились - я залил “космофеном” (суперклеем). Главное - не изменять аэродинамику и вес, а вообще - скотч только для канопы можно применять, имхо.

Новые родные - дорогие, ужоц. Сейчас другой мотор и более длинные лопатки поставил за 15$ (фбл от “алены-450”)- более крепкие, траву косят на “ура”. Мотор с лопастями 325 вышли дешевле родных лопастей 😵

Mike-77

Какой мотор поставили?
И какой у Вас пульт (Devo 7 или более ранняя версия?)