Walkera V400D02
Какая аппаратура?
У меня Дево 7, на ней тип сервоприводов не указывается, там можно только сделать реверс каналов, но придется разворачивать гироскоп (приемник). Если сервы не меняли - в меню SRVRW (как то так - реверс серво) на всех каналах должно быть положение NORM. Я менял сервы, у них другая полярность, просто перепаял (поменял + и - местами на двигателях и потенциометрах серв), это самое простое, т.к. махинации с разворотом гироскопа ничего путнего не дали, только лопасти покрошил, пока испытывал…
Хвостовой винт только компенсирует поворот, т.е. при раскрутке основного - он также раскручивается, при добавлении газа - чуть сильнее. Левый стик вправо -влево - хвостовой замедляется или ускоряется до тех пор пока вертолет не займет нужное положение по гироскопу.
Если он (вертолет) в полете поворачивается - первым делом покрутите на приемнике tail mix (опять же - напишите какой приемник у вас). Т.е. добавьте значение - поднимите верт, проверьте - больше поворачивается или нет, соответвенно ищите то значение, при котором он будет стоять в одном направлении. У меня в безветренную погоду направление не меняет вообще, левый стик в стороны не трогаю вообще на протяжении всего полета (7-10 минут) - то есть должен быть очень стабилен.
Это все относится к тому случаю когда на пульте все переключатели в положении NORM, т.е. на “0” (на Дево). Если Микширование переключаю - тоже хвост начинает плясать.
При опускании стика (газ в ноль) задний ротор практически сразу останавливается.
И поакуратнее с испытаниями в руках - он хоть и не большой, но опасный. Мне задним ротором кусок кожи с пальца снесло 😮 (винт разлетелся и шестерню съело)
аппа WK 2603
верт V120D02S
Левый стик вправо -влево - хвостовой замедляется или ускоряется
так они разве не жостко с основным должны быть связаны (задний проп и передний)
Так у вас совсем другой верт. У него кардан на задний ротор идет от основного мотора “питается”. Там серва на хвостовой балке регулирует угол атаки лопастей хвостового ротора, а вращаться он должен вместе с основным (“классика” в общем). Т.е. обороты обоих роторов пропорциональны постоянно, меняется лишь угол (шаг), тем самым саздает больше или меньше поток воздуха…
Здесь же речь идет про другой верт V400d02, у него на хвосте отдельный мотор, он запитан от “комбо” контроллера (он еще и основной мотор питает) и управляется приемником (гиро).
Вам в эту тему надо: rcopen.com/forum/f59/topic252570
Кто ставил сервак SM-S2213M - надо ли мудрить с реверсом?.
И вопрос по основной лопасти. У меня она начала отслаиваться. Можно ли как временное решение обмотать скотчем?
я не ставил, но читал, что они подходят как родные, без реверса.
Себе брал ТаверПро90МГ, они больше - пришлось мудрить новые крепления (вырезал из алюминьки) и реверснул паяльником (5 минут на серву). Нареканий нет.
По лопаткам - у меня родные после встречи с асфальтом тоже на краях расслоились - я залил “космофеном” (суперклеем). Главное - не изменять аэродинамику и вес, а вообще - скотч только для канопы можно применять, имхо.
Новые родные - дорогие, ужоц. Сейчас другой мотор и более длинные лопатки поставил за 15$ (фбл от “алены-450”)- более крепкие, траву косят на “ура”. Мотор с лопастями 325 вышли дешевле родных лопастей 😵
Какой мотор поставили?
И какой у Вас пульт (Devo 7 или более ранняя версия?)
Devo 7
я ранее написал:
я взял не готовым китом, а собрал отдельно: Мотор Турнижи 2726-3800 (10$) + Контроллер Турнижи Плюш на 30А (меньше не было в наличии, взял бы 25А - 10$) + конвертер экстримовский - 20$, пиньон неправильный взял - пришлось снимать со стока (нужен 2.3мм * 0,4М * 15T). Плюс мелочь - 3.5мм, 2мм, разъемы, провода - 5$.
Щас еще пришел с ебэя конвертор, который сразу в разъем “газ” на приемнике втыкается (т.е. в обход родного контроллера), работает без отсечки в 75% и более адекватный старт - 20$ и с хелипала пришел контроллер хвоста БЛ для 53q - 20$, он подключается на приемник в разъем “хвоста”, мотор турнижи 2211 1700кв (директ драйв мод), таким образом родной сдвоенный контроллер не нужен (демонтировал) и получилась полностью брашлес вертушка. Правда, иногда глюк какой то - не хочет инициализироваться контроллер основного ротора😵
T-Rex 450 с б/к движком,с автоматом перекоса на хвосте, с балкой, как положено на ebay стоит 5500р. В чем подвох?
Не понял.
за эти деньги - это либо тушка “алены” с башкой (насчет автомата перекоса на хвосте - не понял - что это?), прибавляем электронику - комплект серв (50уе), приемник (50уе), простенький передатчик (100уе), акки, провода, контроллеры - (50уе). В итоге получим обычную цену на “450” Алайн РТФ- 450-500уе.
Или речь идет про клон с простецкой аппаратурой - подвох может быть в качестве сего изделия.
Если же имеется в виду смысл всяких апгрейдов 400 Валкеры - то по сравнению с приобретением 450 от того же производителя - его (смысла) нету, т.к. проще сразу взять 450, разница в цене у них очень мала (450 стоит 350уе в среднем).
Мне же досталась В400 за 150 долларов, вместе с доставкой, я потратил 50уе на апгрейд, еще на 100 заказал зап.части (запасные лопасти, шестерни, конопу, металлические сервы). Итого 300 долларов с комплектом запчастей. Меня вполне устраивает.
Вот, например: www.ebay.com/itm/…/150870503845
По поводу автомата перекоса на хвосте - вот
А что такое Алена?
Да, я спутал с тарелкой.
Алена (Алинь/Алень) - Align
Валька - Walkera
Мои дружки так зовут своих “зверей” XD
Хочу купить левелер.
Вот такой подойдет?
www.ebay.com/itm/…/150666234209
Я так понимаю, нужно будет еще снимать всю голову?
тыц Альтернатива конвертеру сигнала. Если кому интересно.-не реклама
Спасибо за ссылку. Только ничего не понятно.
Они что, штатный приемник прошивают?
Если да, то есть ли полный код?
Вчера совершил первый полет на v400d02, который закончился внизапным опрокидыванием на правый бок и падением с высоты 2 метра на снежный бруствер. В итоге сломано: трубка шасси согнута, согнуты обе части рамы, сломан крепеж хвостовой балки, от балки отломился пластиковый хвост с двигателем , слизало зубья на шестерни привода ротора ну и два сервопривода. Вероятно на нем при -20 летать не стоит. Заказал запчасти а в место родных рулевых машинок заказал WK-7602 от WALKERA G400. Поделитесь опытом правильно ли я подобрал аналог?
оделитесь опытом правильно ли я подобрал аналог?
Думаю что правильно! Потому что G400 это тоже самое! Тлько там другая полетная система умная)
Может кому пригодится
родная Servo(WK-7.6-5): Analog 6.0 g, 21.5×11.8×21.7 mm, 4.8V(0.8 kg-cm) 4.8V(0.08 sec/60°), шестерни все пластиковые, цена 9.66$
аналог Servo(WK-7601): Digital 6.0 g, 21.5×11.8×21.7 mm, 4.8V(1 kg-cm) 4.8V(0.08 sec/60°), цена 18$
По материалам servodatabaseточкаcom
Здравствуйте! Стал обладателем Валкеры400d02, до этого момента занимался только самолетами, поэтому пришлось неоднократно перечитывать форум. Постепенно начинаю въезжать, но вопросы есть. Самый главный: на пульте стик газа в нижнем положении и все сервы так же в нижнем положении. Поднимаю стик газа ( оборотов ОР ) и все сервы начинают подниматься. При среднем положении стика, 50% на дисплее , все сервы занимают среднее положение. Смущает меня положение лопастей ОР при запуске- задевают балку ХР. Подскажите, куда копать в настройках? Попытки регулировок с помощью инструкции результата не дали. Спасибо.
Сегодня пришли сервы wk-7602 от G400 шестерни все металические. Испытаю отпишусь.
Подскажите может ли конвертер сигналов для контролера бесщеточного двигателя управлять сервой заднего винта для использования нашего приемника(RX-2614V) на других вертолетах c одним двигателем?