Сборка HK 450 GT
Ура! Работает! Вернее летает 😃 Цапфы перевернул, действительно линки практически вертикально встали, убрал реверс с 6-го канала, придавил в ZYX’е расходы. Сейчас ветер на улице порывистый 8 м/с, я ни один бы самолет не поднял бы в воздух, а этот висит блин! Маленько иногда начинает сносить, но не критично. И у меня ведь стало получаться более-менее нормально с ним управляться. Повисел маленько, полетал носом вперед от себя, к себе, боком попробовал… ФБЛ рулит! Как сказал один местный вертолетный авторитет: " не понимаю, как они на этих флайбарных палках летают" 😃
Вот мой видео с hk 450 fbl zyx-s 😃
Эту паршивую тушку выбрасываю в мусорку. Все вибрирует, болты выкручиваются. Полная хрень на больших оборотах. Куплю скорее всего tarot тушку и переставлю электронику.
Вот мой видео с hk 450 fbl zyx-s
А почему падение было? Зарул или что-то открутилось?
А почему падение было? Зарул или что-то открутилось?
Причина падения это некачественная тушка. В конце полета там буквально одновременно много болтиков поотлетали даже те которые были на циакрине(крепче локтайла) и он плюхнулся. Я мог уронить или на машину или на сестру которая снимала. В тот момент вертолет практически стал неуправляемым а тяги порвались(как они могли порватся по середине, это же металлические прутки - качество сплава такое).Более рисковать на некачественной тушке не буду.
Причина падения это некачественная тушка
На видео слышно, что еще на взлете был звук, как при повышенной чувствительности. А это постоянные вибрации. Качество тушки с ХК конечно не очень, но с такими вибрациями неудивительно, что чего то отвалилось и пооткручивалось.
Александр вибрации была так как на стоковых валах уже была кривота. А под конец он аж забил чем то и упал. Нужен такой вертолет который можно контролировать а не который сам падает. Тут однозначно тушку другую буду брать, наверное тарот.
Александр вибрации была так как на стоковых валах уже была кривота. А под конец он аж забил чем то и упал. Нужен такой вертолет который можно контролировать а не который сам падает. Тут однозначно тушку другую буду брать, наверное тарот.
Тарот это правильно.
Но раз на стоковых валах была такая кривизна, и ее невозможно было победить, то не стоило пилотажить до устранения причины. Кривизна валов возможна не только в запчастях с ХК.
Тарот это правильно.
Но раз на стоковых валах была такая кривизна, и ее невозможно было победить, то не стоило пилотажить до устранения причины. Кривизна валов возможна не только в запчастях с ХК.
я пока передумал. Начерное не буду покупать еще одну тушку. У меня есть еще тушка v450d03 валькира с нестандартными итальянскими мозгами brain пока на нем буду летать. А потом возможно в следующем годе куплю себе алайн.
Теперь я четко понимаю, чем качественнее аппарат тем лучше полет и он безопаснее.
еще на взлете был звук, как при повышенной чувствительности.
Вот, блин, у меня тоже на взлете, вернее на оборотах перед самым отрывом, иногда хвост начинает трясти, чуйка 90. В воздухе вообще ни намека на тряску. Изгоняю демона чуть дернув вправо-влево хвостом. Пробовал чуйку убрать до 68, в момент когда затрясло хвост до пропадания тряски, так в воздухе верт болтает, а с чуйкой 90, практически как влитой. Есть конечно снос, но на столько вялый, что я даже не парюсь, по сравнению с флайбаром, точно как влитой 😃
По поводу валов:
У меня в комплекте, похоже, что тоже кривоват был, но я весьма быстро его загнул до вполне качественного искривления, при этом не сломав лопасти 😃 Т.к. с ХК сразу не заказал сменные, пришлось искать поблизости. И нашел в Мск. родные алайновские - 300 руб за пакетик, а в пакетике 3 штучки 😃 Не буду ссылку давать, потому как хотел, но их там почему то сейчас нет.
Недавно пришли с ХК… сейчас специально проверил - только один нормальный… ппц. Я теперь удивляюсь как верт не развалился, пока настраивал…
Если кто в курсе, киньтесь ссылкой на доступный Тарот фбл.
Если кто в курсе, киньтесь ссылкой на доступный Тарот фбл.
Всмысле тушку? Или просто ОР и контроллер? Если тушка, оомодел и хоббивинг в помощь.
Всмысле тушку? Или просто ОР и контроллер?
Интересует только тушка 😃 Посмотрел, есть вопросы, но их если что в соответствующей теме. Меня пока НК’шная тушка устраивает, пока не разваливается 😃 Как начнет, буду Тарот заказывать 😃
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
При заказе больше 100 баксов фришиппинг. Тушка 120.😉 Налетай пока в стоке.
Опять у меня какая то загадка! Вернее она сразу была, но я не сразу заметил. Летал только в нормале, холд и айдл не использовал, но добрые люди подсказали, что так лучше будет, оно и на самом деле так и окзалось. Только вылез косяк при переключении.
Сейчас у меня настроен говер в “сторе”. На режимах полки газа: норм: 0-75-75-75-75, айдл1: 80-80-80-80-80, айдл2: 90-90-90-90-90. Айдл2 пока не трогаю, он на будещее. Кривые шага следуюшие: в холде, норме и айдл1 одинаковые 35-lnh-50-lnh-100, в айдл2 0-lnh-50-lnh-100.
Взлетел я в нормале и попробовал в воздухе переключиться на в айдл1… и верт вверх попер, я его ручкой поймал и он просто как бы подпрыгнул. Подумал, что это вполне логично из-за увеличения оборотов, и только потом понял, что верт поднимается еще до того, как обороты поднимаются. Попробовал на земле со стиком шаг/газ в середине попереключаться и понял, что в нормале тарелка чуть опускается. В холде, айдл1 и айдл2, если стик посередине то тарелка как надо, а в нормале уходит вниз, на лопастях примерно -1.5гр. Есть подозрение, что дело либо в аппе, либо в ZYX’е, потому что когда был флайбар и в аппе почти все по другому было, и ZYX’а не было. Может кто сталкивался или предполагает где рыть? Аппа Оптик6.
Так как полетные режимы мы настраиваем и переключаем в аппе, то проблема скорее всего в ней. Я бы для начала посмотрел вкладку “монитор” в аппе, или даже в программе тарота, что происходит при переключении полетных режимов с общим шагом. Возможно в нормале, шаг уменьшен каким то триммером… Еще раз попробовать выставить кривую шага в аппе… Для эксперимента во всех режимах поставить 0-25-50-75-100…
посмотрел вкладку “монитор” в аппе,
Нет у меня в аппе такого 😦
Еще раз попробовать выставить кривую шага в аппе… Для эксперимента во всех режимах поставить 0-25-50-75-100…
Уже пробовал 😦
Возможно в нормале, шаг уменьшен каким то триммером…
Вот тоже мысли такие есть, но ничего не нашел пока…
Нет у меня в аппе такого
Тогда в вкладке “монитор” таротовской программы.
Разобрался! Дело было в аппе. На ней есть два боковых “рычага”, которые работают только когда включен режим “NOR” (то бишь нормал): рычаг регулировки шага зависания и рычаг регулировки газа зависания.
Рычаг шага зависания может использоваться для триммирования серво общего шага рядом с позицией зависания, не влияя на газ. Как и в случае с газом зависания, это удобно для того, чтобы справляться с изменениями в скорости ротора, вызванными перепадами температуры, влажности или другими условиями. Вы можете отрегулировать значение шага зависания, просто передвинув рычаг шага зависания (Правый рычаг). Как и в случае с газом зависания, этот рычаг работает только поблизости от зависания и не влияет на конечные точки. Установите рычаг в центральную позицию, прежде чем отстроите нейтральные точки или зададите кривые газа.
А я же настраивал все в холде, где это не работат 😃
…был уверен, что весь мануал наизусть выучил 😦
Ко мне идет уже таротовская тушка и с HK сниму всю электронику и кину на тарот чтобы больше не было неожиданных опаснейших посадок.
Вопрос: Что делать с тушкой hk и кривыми валами? Их около 9 штук или больше 😃
Что делать с тушкой hk и кривыми валами? Их около 9 штук или больше
запчасти на очень черный день 😃
запчасти на очень черный день
От GT’шной тушки мало что на Тарот (особенно если Pro) подойдет… Я бы сначала НК добил 😃
Я бы сначала НК добил
миссия выполнена.