Сборка HK 450 GT
Хлопцы, вчить терминологию, а то то тяги, то подкосы, то хвост к голове крепится 😉
Александр 1-й подскажите к тушке HK450 CCPM V2 – дюралюминиевая рама, пластиковая голова и хвост в качестве краш резерва можно использовать hobbyking.com/hobbyking/store...._(4MM_FS) и hobbyking.com/hobbyking/store...otor_Assembly_, просто меня смутило то что у настоящей головы вал 4 мм а у пластиковой тушки вал диаметром 5мм (сам мерил), подскажите пожалуйсто.
Батенька, какие то ссылки у вас левые, не открываются.
Межлопастных валом 5мм для 450-ки не существует в природе, уж не знаю, чего вы там меряли… на пластиковой НК-450ССРМ - 4 мм межлопастной вал.
здравствуйте вопрос такой, после краша иногда движек работает как то рывками, тоесть вроде крутит но иногда происходит кратковременный рывок, верт упал в жижу с высоты пятого этажа)))), знаю что это может быть что угодно, но может кто подскажет где копать?
Вот другая ссылка головы, те ссылки были взяты из вашего дневника, banned link не межлопостной вал а глвный вал роторный 4мм, я на своем намерил 5 мм. Или я гдето ошибаюсь? Вы не ругайтесь а лучше обьясните, очень буду признателен!
Там же в описании русским языком по английски написано, что межлопастной вал 4 мм.
т.е. получается на замену в моем варианте не годиться?
Блин, вы деревянный что ли? У вас ОБЫКНОВЕННАЯ голова Т-рекс 450В2 только сделанная из пластика. ЛЮБЫЕ детали от ЛЮБОЙ другой головы Т-рекс 450В2, как впрочем и голова в сборе СВОБОДНО станут на ваш НК-450ССРМ.
Чем вы намеряли межлопастной вал 5 мм, я не знаю, НЕ БЫВАЕТ таких валов в природе! Вернее бывают, но не на 450-ку
Там же в описании русским языком по английски написано, что межлопастной вал 4 мм.
Вот вам человек правильно сказал. На ОР имеются два вала:
1 Основной который в диаметре 5мм( В таком диаметре он был неизменным на всех моделях 450х)
2 Меж лопастной про который идёт речь и в ссылке 4мм. На 450х есть три типа межлопастных валов:
1-3мм устонавливался на ранних моделях 450 Aign с пластиковым ротором,
2-4мм устонавливается на 450S-450V2,
3-тоже 4мм но длиннее идёт для моделей Спорт и Про.
1 вариант 3мм и 2- 4мм по длине одинаковые и следовательно есть возможность установить 3 мм, с применением других демпферов на голову под 4мм.
1 вариант 3мм и 2- 4мм по длине одинаковые и следовательно есть возможность установить 3 мм, с применением других демпферов на голову под 4мм.
А также заменой подшипников цапф, если уж мы говорим о переходе с 4 мм на 3 мм и обратно.
Вот другая ссылка головы, те ссылки были взяты из вашего дневника, banned link не межлопостной вал а глвный вал роторный 4мм, я на своем намерил 5 мм. Или я гдето ошибаюсь? Вы не ругайтесь а лучше обьясните, очень буду признателен!
Извините погорячился, больше не ругаюсь 😉
Вот эта фраза: HK-450 Main rotor head assemply upgrade. (4MM FS) в первой части в вольном переводе с английского, обозначает… кстати, вы когда “вал роторный” там увидели, вас слово head, т.е. ГОЛОВА не смутила? Вы же черт возьми радиолюбитель, должны бы английский выучить хоть на уровне разговорного общаясь с иностранцами? Ну ладно, продолжим, так вот HK-450 Main rotor head assemply upgrade можно перевести как голова основного ротора собранный апгрейд. Т.е. берете свой вертолет, и СПОКОйНО ставите на него эту голову. А вот вторая часть фразы (4MM FS) обозначает не диаметр основного вала из первой части 😉 где его и нет то, основного вала в описании, а 4mm feathering shaft, что обозначает 4-х миллиметровый МЕЖЛОПАСТНОЙ вал, по сути точно такой же, как и тот, что стоит у вас в вертолете.
В НК-450ССРМ стоит ТОЧНО такая же голова с ТОЧНО такими же компонентами, только сделанная из пластика, именно поэтому это head assemply upgrade - голова в сборе для апгрейда. Надеюсь понятно объяснил? Извините если что не так, просто погорячился, потом понял вашу ошибку - вы просто описание неправильно прочитали.
Спасибо за объяснение, теперь понял свою ошибку. Еще вопрос в комплекте приобрел гирик 401, как его правильно смонтировать на вертолете, какой стороной если можно поподробнее. Много стотей перечитал и запутался.
И какоеже расстояние всетаки должно быть на серволопатках, выставил 61 мм, правильно или нет?
Хм. ну на верхнюю площадку лепите липучку и клеите на нее сверху гирик. Липучку квадратную, ту что идет в комплект то ли к вертолету, то ли к гирику. Гирик лепите проводами куда вам удобнее, важно чтобы он был закреплен под 90 градусов. Наклейка гирика естественно сверху.
При желании можно разместить гироскоп на той же площадке ПОД вертолетом, но там уже будет чуть-чуть гемороя. Сверху проще.
И какоеже расстояние всетаки должно быть на серволопатках, выставил 61 мм, правильно или нет?
А вот тут извините не понял вопрос? Вы имеете в виду от каретки? Да пофигу какое, тем более, что флайбар может быть разной длины, важно, чтобы одинаковым это расстояние было.
Хм. ну на верхнюю площадку лепите липучку и клеите на нее сверху гирик. Липучку квадратную, ту что идет в комплект то ли к вертолету, то ли к гирику. Гирик лепите проводами куда вам удобнее, важно чтобы он был закреплен под 90 градусов. Наклейка гирика естественно сверху.
При желании можно разместить гироскоп на той же площадке ПОД вертолетом, но там уже будет чуть-чуть гемороя. Сверху проще.А вот тут извините не понял вопрос? Вы имеете в виду от каретки? Да пофигу какое, тем более, что флайбар может быть разной длины, важно, чтобы одинаковым это расстояние было.
насчет 401 с вами не согласен его нужно крепить проводами поперек резистероми от себя, тогда элемент будет какраз в том месте где и надо, если закрепить не так хуже вращение будет отрабатывать.
насчет 401 с вами не согласен его нужно крепить проводами поперек резистероми от себя, тогда элемент будет какраз в том месте где и надо, если закрепить не так хуже вращение будет отрабатывать.
Ну возможно. Честно говоря я на нем летал с год назад, помню, что особых проблем не было. Хотя возможно инстинктивно именно так и закрепил, просто обычно для настроек всегда поворачиваю вертолет к себе левым боком, а электронику (если не симметрично) стараюсь крепить/протягивать по правой стороне. Так что у меня именно так и получилось, как вы описываете.
просто иначе он ничего не отрабатывает. проверил. когда шаманил свой бракованный гироскоп. Да кстати тут у товарища с соседней теме проблемы с этим гириком были. в конце кончов выяснилось что на одной их доп плат припаянных перпендикулярно было замкнуто 2а контакта пайкой, так что проверяем. разбираем гуру перед установкой, на непропаи и на замыкания.
В процессе переборки головы пассатижами царапнул межлопастной вал, не помагло даже то что я держал вал через ткань. Что теперь с ним на выброс или есче можно его использовать?
В процессе переборки головы пассатижами царапнул межлопастной вал, не помагло даже то что я держал вал через ткань. Что теперь с ним на выброс или есче можно его использовать?
Большого криминала нет:), так как нет трущихся по валу элементов, в отличии от основного и хвостового. Главное что бы подшипники сели нормально.
держал вал через ткань
Наждачка предпочтительнее… мелкозернистая
А риску от пассатижей лучше зашлифовать…
получил HK 450 GT в раме и голове весь крепеж на локтайте, както не типично
Мне осенью так же приходил, правда в процессе эксплуатации сами выкрутились 2 болта фиксации верхнего подшипника ОР.
не могу решить как сервы на перекос ставить ,изнутри или снаружи крепить?