Сборка HK 450 GT
Хм. ну на верхнюю площадку лепите липучку и клеите на нее сверху гирик. Липучку квадратную, ту что идет в комплект то ли к вертолету, то ли к гирику. Гирик лепите проводами куда вам удобнее, важно чтобы он был закреплен под 90 градусов. Наклейка гирика естественно сверху.
При желании можно разместить гироскоп на той же площадке ПОД вертолетом, но там уже будет чуть-чуть гемороя. Сверху проще.
И какоеже расстояние всетаки должно быть на серволопатках, выставил 61 мм, правильно или нет?
А вот тут извините не понял вопрос? Вы имеете в виду от каретки? Да пофигу какое, тем более, что флайбар может быть разной длины, важно, чтобы одинаковым это расстояние было.
Хм. ну на верхнюю площадку лепите липучку и клеите на нее сверху гирик. Липучку квадратную, ту что идет в комплект то ли к вертолету, то ли к гирику. Гирик лепите проводами куда вам удобнее, важно чтобы он был закреплен под 90 градусов. Наклейка гирика естественно сверху.
При желании можно разместить гироскоп на той же площадке ПОД вертолетом, но там уже будет чуть-чуть гемороя. Сверху проще.А вот тут извините не понял вопрос? Вы имеете в виду от каретки? Да пофигу какое, тем более, что флайбар может быть разной длины, важно, чтобы одинаковым это расстояние было.
насчет 401 с вами не согласен его нужно крепить проводами поперек резистероми от себя, тогда элемент будет какраз в том месте где и надо, если закрепить не так хуже вращение будет отрабатывать.
насчет 401 с вами не согласен его нужно крепить проводами поперек резистероми от себя, тогда элемент будет какраз в том месте где и надо, если закрепить не так хуже вращение будет отрабатывать.
Ну возможно. Честно говоря я на нем летал с год назад, помню, что особых проблем не было. Хотя возможно инстинктивно именно так и закрепил, просто обычно для настроек всегда поворачиваю вертолет к себе левым боком, а электронику (если не симметрично) стараюсь крепить/протягивать по правой стороне. Так что у меня именно так и получилось, как вы описываете.
просто иначе он ничего не отрабатывает. проверил. когда шаманил свой бракованный гироскоп. Да кстати тут у товарища с соседней теме проблемы с этим гириком были. в конце кончов выяснилось что на одной их доп плат припаянных перпендикулярно было замкнуто 2а контакта пайкой, так что проверяем. разбираем гуру перед установкой, на непропаи и на замыкания.
В процессе переборки головы пассатижами царапнул межлопастной вал, не помагло даже то что я держал вал через ткань. Что теперь с ним на выброс или есче можно его использовать?
В процессе переборки головы пассатижами царапнул межлопастной вал, не помагло даже то что я держал вал через ткань. Что теперь с ним на выброс или есче можно его использовать?
Большого криминала нет:), так как нет трущихся по валу элементов, в отличии от основного и хвостового. Главное что бы подшипники сели нормально.
держал вал через ткань
Наждачка предпочтительнее… мелкозернистая
А риску от пассатижей лучше зашлифовать…
получил HK 450 GT в раме и голове весь крепеж на локтайте, както не типично
Мне осенью так же приходил, правда в процессе эксплуатации сами выкрутились 2 болта фиксации верхнего подшипника ОР.
не могу решить как сервы на перекос ставить ,изнутри или снаружи крепить?
снаружи
обоснуй,+только в удобстве замены серв
Мало? А минус только в некоторой “домиковости” ну и чо из этого??? Только не надо петь, что он по другому летать начинает 😉
с вами спорить не буду,раму точить прийдется,чоб вставить
домиковитость меня не пугает,теорретически ,да и наверно практически она ни на что не влияет,может реакция на стики на 0,00001 поздней
может реакция на стики на 0,00001 поздней
Да на реакцию вообще никоим образом не скажется.
на что лутше крепить сервы на саморезы или болты,в карбон?
На болты, которые в комплекте с вертом идут.
😉
на что лутше крепить сервы на саморезы или болты,в карбон?
Я их на " салазки поставил и электро-магнитную фиксацию смастерил. Не люблю понимаешь эти винтики, Шурупчики."
😉
Я их на " салазки поставил и электро-магнитную фиксацию смастерил. Не люблю понимаешь эти винтики, Шурупчики."
читается круто
И вот наконец начался сезон полетов 😃 Выкладываю видео - подскажите чего где подкрутить или вибрацию начинать убирать? Был ветер примерно 4-6 метров порывистый поэтому выше не стал подниматься!
rutube.ru/tracks/4361533.html?v=29c23891501323b2b2…
Лопасти в цапфах не слабо затянуты?