Сборка HK 450 GT

exileUA

Мне осенью так же приходил, правда в процессе эксплуатации сами выкрутились 2 болта фиксации верхнего подшипника ОР.

yaros2004

не могу решить как сервы на перекос ставить ,изнутри или снаружи крепить?

yaros2004

обоснуй,+только в удобстве замены серв

Александр_1-й

Мало? А минус только в некоторой “домиковости” ну и чо из этого??? Только не надо петь, что он по другому летать начинает 😉

yaros2004

с вами спорить не буду,раму точить прийдется,чоб вставить

домиковитость меня не пугает,теорретически ,да и наверно практически она ни на что не влияет,может реакция на стики на 0,00001 поздней

Val-ksd
yaros2004:

может реакция на стики на 0,00001 поздней

Да на реакцию вообще никоим образом не скажется.

yaros2004

на что лутше крепить сервы на саморезы или болты,в карбон?

Egl

На болты, которые в комплекте с вертом идут.

bort662

😉

yaros2004:

на что лутше крепить сервы на саморезы или болты,в карбон?

Я их на " салазки поставил и электро-магнитную фиксацию смастерил. Не люблю понимаешь эти винтики, Шурупчики."

yaros2004
bort662:

😉

Я их на " салазки поставил и электро-магнитную фиксацию смастерил. Не люблю понимаешь эти винтики, Шурупчики."

читается круто

8 days later
pol81

И вот наконец начался сезон полетов 😃 Выкладываю видео - подскажите чего где подкрутить или вибрацию начинать убирать? Был ветер примерно 4-6 метров порывистый поэтому выше не стал подниматься!

rutube.ru/tracks/4361533.html?v=29c23891501323b2b2…

rutube.ru/tracks/4361537.html?v=b5a8e8f2e350e67a15…

rutube.ru/tracks/4361540.html?v=87279c6fea9310ac80…

pol81

свободно болтаются и по высоте - я так понял что для основных лопастей это не страшно

Vovets
pol81:

свободно болтаются и по высоте

Не понял, что значит “по высоте”? Лопасти лично я затягиваю так, чтобы они не поворачивались под собственным весом, проворачивались рукой с небольшим трением, причём нужно следить за тем, чтобы обе были затянуты одинаково. Цель затяжки, как я понимаю - убрать любые люфты между цапфой и лопастью, при этом обеспечив возможность вращения лопасти вокруг болта, которым она крепится. Вращение нужно не только для того, чтобы складывать удобно было. 😃 Во время полёта лопасть может менять своё положение, вращаться в этом шарнире. Так что слишком сильная затяжка тоже не на пользу.

dp

Регулятор, который я купил, немного шире рамы 450 прошки. Т.е. если мне распологать его под аккумулятором, то рама немного выпирает в стороны (если смотреть с верху). Располагать регулятор с боку не очень хочется. вот и думаю…

Njoy

дык ставь его как и должно быть-все равно канопкой закроется сверху.

dp

теперь озаботился обдувом регулятора.
под аккумулятором он будет не очень хорош…

а вообще никак не могу найти на форуме примеров как народ на прошках компанует электронику.
просто если на боку ставить регуль, то как и через что вести провода к аккумулятору… там же надо будет мотор как-то обойти…

подкиньте ссылочек на тему…

olvin
dp:

теперь озаботился обдувом регулятора.
под аккумулятором он будет не очень хорош…

а вообще никак не могу найти на форуме примеров как народ на прошках компанует электронику.
просто если на боку ставить регуль, то как и через что вести провода к аккумулятору… там же надо будет мотор как-то обойти…

А если вот так сделать? Провода от двигателя запаяны непосредственно в регулятор, думаю коннектор батареи тоже распаять непосредственно на ЕSC (два отдельных bullet коннектора) и к ним подключать батарею. Там ведь токи приличные по проводам идут, потому убрать несколько десятков (!) сантиметров провода вместе с разъёмными соединениями может быть очень существенно… По крайней мере, на этом месте ЕSC стоит как родной и ничего лишнего 😉 😎 Можно кстати в термоусадку ЕSC уже вместе с кронштейном по новой одеть, но в ущерб охлаждению. Сорри что не доделано , я в процессе сборки , жду рулевые машинки, хотел побыстрее ответить.

rattis
olvin:

А если вот так сделать?

вообще то, kukuikar спрашивалпропрошку , а у Вас V2.