Сборка HK 450 GT

pol81

Добрый день ВСЕМ!
Решил приобрести сей девайс и сегодня получил посылку.
По поводу аппаратуры и сборки начитался и насмотрелся много всего. Соответственно в голове каша. Хочу собрать вертолет с вашей помошью коментариями итд 😃 За одно найти подводные камни и заполнить пробелмы в знаниях.
Если данная тема интерсна - отпишитесь и мы начнем увлекательнейшее путешествие по китайским закоулкам HK 450GT.

pol81

И так тушка HK 450gt hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы перекоса TurnigyMG90S hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Хвостовая серва HGD 261HB hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Гиро Tyrnigy Mems AVCS hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор Turnigy Plush 40amp hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор Turnigy Typhoon 450h 2218h hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарейка Turnigy 2200mah 3S 20c hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
И конечно апаратура Hitec Aurora 9 с 7 канальным приемником

Egl

Судя по напаянным контактам, процесс сборки уже двигается.

Александр_1-й

Отличная подборка начинающего пилота. Поздравляю. Моторка правда мне эта не очень, но для начала - вполне себе пойдет. Все остальное - на 5 баллов, должон летать хорошо.

pol81

Александр использовал ваш блог после того как попробовал собрать вертолет самостоятельно без всяких подсказок 😃 ( это был hk450mt с самым дешевым гироском и 4 штуки hxt900 машинки) Собственно регулятор и двигатель остались от него 😃 Остальное пошло на запчасти. Зато набил шишек при сборке и пробных взлетах ( например воообще не использовал локтайт в итоге при раскрутке ротора отлетела половина болтиков 😃. Теперь вот думаю какой локтайт использовать. Для сборки использовал цикл видео на английском языке от Mikeysrc.com mikeysrc.com/Low-Cost-450-Heli.html . Собственно из его рассказа и был собран вертолет MT

Александр_1-й

Да купите в любом автомагазине слабой и сильной фиксации. Локтайт, локсиаль, маннол и прочее. Или если на хоббях - ТЛ-242 - слабой (зеленый), 262 или 271 - сильной - оба красные. Есть еще 680-й - экстра-сильной - тоже зеленый.

pol81

как я понял сборку начинаем с перебора головы на локтайт слабой фиксации кроме флайбара и болтиков самых верхних тяг , которые регулируют питч основных лопастей

Александр_1-й

Не совсем. Шарики (вернее не сами шарики, а винтики шариков) садите на локтайт именно СИЛЬНОЙ фиксации. До смены шариков не доходит практически никогда, а повышенная надежность там не повредит.
Насчет “болтиков самых верхних тяг” не совсем понял, что вы имеете в виду 😦

Egl

А под сервы отверстия уже выпиливали?

pol81

Купил сегодня в магазине локтайт DoneDeal фирма синего цвета разборный фотка прилогается. Нашел только в одном магазине, в остальных просто нет 😃
На сколько я понял,пока не устранишь “бабочку” лучше не садить болтики на локтайт , так как рекомендуют не снимать шаровый наконечник а откручивать болтик (обведено синим). Все что обведено красным и аналогичное садим на сильный локтайт(в моем случае Tl-271) - Правильно?

Для Egl я сначала буду говорить что делать а потом только делать 😃 так что еще ничего не начинал 😃 Все в том состоянии как пришло

dmn66

Маленький совет. Проверьте кривизну валов ОР, ХР и МЛ. ХР еще и на чистоту обработки (а лучше сразу прикупите от Элайна или Тарота). Иначе втулка слайдера ХР “скушается” за несколько полетов. Саму втулку ОБЯЗАТЕЛЬНО вклейте на “крепкий” фиксатор. Желательно заменить и линки - мои сдохли еще в процессе настройки. Проверьте подшипники цапф ОР, если есть ощутимый зазор - меняйте не раздумывая. 2 раза лопался верхний винт крепления вала ОР. Говорят, карма плохая. Изменил карму покупкой винтиков от Эл.
И лучше не спрашивайте, что я сделал со своим вертом. А вам - больших УСПЕХОВ.

pol81

Dmn66 а как на чистоту обработки проверить и на кривизну (на глаз вроде прямые)? Вал Мл это что? Цапфы основного ротора это что? 😃 Где-то видел тему с основными понятиями по вертолету . не могу сейчас ее найти 😦 Надо освежить в памяти

exileUA
pol81:

Dmn66 а как на чистоту обработки проверить и на кривизну (на глаз вроде прямые)? Вал Мл это что? Цапфы основного ротора это что? 😃 Где-то видел тему с основными понятиями по вертолету . не могу сейчас ее найти 😦 Надо освежить в памяти

МЛ - межлопастной вал.
Цапфы ОР - это куда основные лопасти вкручиваются.

Egl
pol81:

Для Egl я сначала буду говорить что делать а потом только делать так что еще ничего не начинал Все в том состоянии как пришло

У меня тоже практически такой комплектик. Пока инструмент нормальный жду, а пока буду познавать вертолетный мир на Вашем примере.

dmn66

Проверка кривизны - покатать на ровной поверхности. Более точно - на верте. Снимаете голову и включаете двигатель на 1/2 по стику. АККУРАТНО - шестерни “кусаются” больно. Осторожно прикасаетесь маркером к концу вала. Кривой вал покрасится “пятном”. Ровный - весь. Так же и вал ХР. Кстати, на этом основан и “варварский” метод правки валов. Но это на любителя.
“Чистота” - ногтем вдоль оси. Что то почувствовали - вал в мусор.

Egl
dmn66:

“Чистота” - ногтем вдоль оси. Что то почувствовали - вал в мусор.

А если его полернуть? Мелкие шероховатости вполне можно убрать.

Александр_1-й
pol81:

На сколько я понял,пока не устранишь “бабочку” лучше не садить болтики на локтайт , так как рекомендуют не снимать шаровый наконечник а откручивать болтик (обведено синим). Все что обведено красным и аналогичное садим на сильный локтайт(в моем случае Tl-271) - Правильно?

Да. Только насчет не садить болтики на локтайт, потому что “рекомендуют не снимать шаровый наконечник”… ну что за глупость? Аккуратненько съемником снимаем/надеваем наконечник столько, сколько нужно. Вы скорее резьбу на шарике скрутите, чем наконечник сломаете.
БТВ Насчет метизов от Алайна… ну что за дикая уверенность в “непогрешимости” Алайна? Да такое же там говно метизы, как и у прочих кЕтайцев. Если уж хочется ХОРОШИХ метизов, то надо купить вот такие из супер-пупер нержавеющей стали, и быть в полной уверенности, что уж эти то не подведут.

pol81

Вот начал перебирать голову и сорвал пару винтиков - сила есть ума не надо. Что теперь с ними делать понятия не имею! Причем один из 3 сорваных винтов чуть чуть открутил. Как его закрутить или выкрутить и заменить на другой не знаю

Александр_1-й

Тьфу ты. Ну писал же, НЕ НАДО перебирать голову! Пробуйте открутить. Если НЕ откручивается - значит и НЕ НАДО, там кЕтайцы уже локтайта наструячили столько, что мало не покажется. Откручивате только то, что откручивается (за исключением межлопастного вала, тот таки надо перебрать). Что не откручивается - то и не трогаем.
То что у вас не откручивается - пробуйте НАГРЕТЬ паяльником (долго, секунд 60), потом открутить.