Сборка HK 450 GT
И так тушка HK 450gt hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы перекоса TurnigyMG90S hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Хвостовая серва HGD 261HB hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Гиро Tyrnigy Mems AVCS hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор Turnigy Plush 40amp hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор Turnigy Typhoon 450h 2218h hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарейка Turnigy 2200mah 3S 20c hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
И конечно апаратура Hitec Aurora 9 с 7 канальным приемником
Судя по напаянным контактам, процесс сборки уже двигается.
Отличная подборка начинающего пилота. Поздравляю. Моторка правда мне эта не очень, но для начала - вполне себе пойдет. Все остальное - на 5 баллов, должон летать хорошо.
Александр использовал ваш блог после того как попробовал собрать вертолет самостоятельно без всяких подсказок 😃 ( это был hk450mt с самым дешевым гироском и 4 штуки hxt900 машинки) Собственно регулятор и двигатель остались от него 😃 Остальное пошло на запчасти. Зато набил шишек при сборке и пробных взлетах ( например воообще не использовал локтайт в итоге при раскрутке ротора отлетела половина болтиков 😃. Теперь вот думаю какой локтайт использовать. Для сборки использовал цикл видео на английском языке от Mikeysrc.com mikeysrc.com/Low-Cost-450-Heli.html . Собственно из его рассказа и был собран вертолет MT
Да купите в любом автомагазине слабой и сильной фиксации. Локтайт, локсиаль, маннол и прочее. Или если на хоббях - ТЛ-242 - слабой (зеленый), 262 или 271 - сильной - оба красные. Есть еще 680-й - экстра-сильной - тоже зеленый.
как я понял сборку начинаем с перебора головы на локтайт слабой фиксации кроме флайбара и болтиков самых верхних тяг , которые регулируют питч основных лопастей
Не совсем. Шарики (вернее не сами шарики, а винтики шариков) садите на локтайт именно СИЛЬНОЙ фиксации. До смены шариков не доходит практически никогда, а повышенная надежность там не повредит.
Насчет “болтиков самых верхних тяг” не совсем понял, что вы имеете в виду 😦
А под сервы отверстия уже выпиливали?
Купил сегодня в магазине локтайт DoneDeal фирма синего цвета разборный фотка прилогается. Нашел только в одном магазине, в остальных просто нет 😃
На сколько я понял,пока не устранишь “бабочку” лучше не садить болтики на локтайт , так как рекомендуют не снимать шаровый наконечник а откручивать болтик (обведено синим). Все что обведено красным и аналогичное садим на сильный локтайт(в моем случае Tl-271) - Правильно?
Для Egl я сначала буду говорить что делать а потом только делать 😃 так что еще ничего не начинал 😃 Все в том состоянии как пришло
Маленький совет. Проверьте кривизну валов ОР, ХР и МЛ. ХР еще и на чистоту обработки (а лучше сразу прикупите от Элайна или Тарота). Иначе втулка слайдера ХР “скушается” за несколько полетов. Саму втулку ОБЯЗАТЕЛЬНО вклейте на “крепкий” фиксатор. Желательно заменить и линки - мои сдохли еще в процессе настройки. Проверьте подшипники цапф ОР, если есть ощутимый зазор - меняйте не раздумывая. 2 раза лопался верхний винт крепления вала ОР. Говорят, карма плохая. Изменил карму покупкой винтиков от Эл.
И лучше не спрашивайте, что я сделал со своим вертом. А вам - больших УСПЕХОВ.
Dmn66 а как на чистоту обработки проверить и на кривизну (на глаз вроде прямые)? Вал Мл это что? Цапфы основного ротора это что? 😃 Где-то видел тему с основными понятиями по вертолету . не могу сейчас ее найти 😦 Надо освежить в памяти
Dmn66 а как на чистоту обработки проверить и на кривизну (на глаз вроде прямые)? Вал Мл это что? Цапфы основного ротора это что? 😃 Где-то видел тему с основными понятиями по вертолету . не могу сейчас ее найти 😦 Надо освежить в памяти
МЛ - межлопастной вал.
Цапфы ОР - это куда основные лопасти вкручиваются.
Для Egl я сначала буду говорить что делать а потом только делать так что еще ничего не начинал Все в том состоянии как пришло
У меня тоже практически такой комплектик. Пока инструмент нормальный жду, а пока буду познавать вертолетный мир на Вашем примере.
Проверка кривизны - покатать на ровной поверхности. Более точно - на верте. Снимаете голову и включаете двигатель на 1/2 по стику. АККУРАТНО - шестерни “кусаются” больно. Осторожно прикасаетесь маркером к концу вала. Кривой вал покрасится “пятном”. Ровный - весь. Так же и вал ХР. Кстати, на этом основан и “варварский” метод правки валов. Но это на любителя.
“Чистота” - ногтем вдоль оси. Что то почувствовали - вал в мусор.
“Чистота” - ногтем вдоль оси. Что то почувствовали - вал в мусор.
А если его полернуть? Мелкие шероховатости вполне можно убрать.
На сколько я понял,пока не устранишь “бабочку” лучше не садить болтики на локтайт , так как рекомендуют не снимать шаровый наконечник а откручивать болтик (обведено синим). Все что обведено красным и аналогичное садим на сильный локтайт(в моем случае Tl-271) - Правильно?
Да. Только насчет не садить болтики на локтайт, потому что “рекомендуют не снимать шаровый наконечник”… ну что за глупость? Аккуратненько съемником снимаем/надеваем наконечник столько, сколько нужно. Вы скорее резьбу на шарике скрутите, чем наконечник сломаете.
БТВ Насчет метизов от Алайна… ну что за дикая уверенность в “непогрешимости” Алайна? Да такое же там говно метизы, как и у прочих кЕтайцев. Если уж хочется ХОРОШИХ метизов, то надо купить вот такие из супер-пупер нержавеющей стали, и быть в полной уверенности, что уж эти то не подведут.
Тьфу ты. Ну писал же, НЕ НАДО перебирать голову! Пробуйте открутить. Если НЕ откручивается - значит и НЕ НАДО, там кЕтайцы уже локтайта наструячили столько, что мало не покажется. Откручивате только то, что откручивается (за исключением межлопастного вала, тот таки надо перебрать). Что не откручивается - то и не трогаем.
То что у вас не откручивается - пробуйте НАГРЕТЬ паяльником (долго, секунд 60), потом открутить.
Не надо вал полировать. Деталь копеечная. Возьмите от Элайна в РС Роторе (у них подешевле) или дождитесь когда Форсаж (Тарот) откроют. От Тарота детали тоже неплохи и стоят недорого - сам использую.
Да, Тарот - рулит, можно смело таротовских набрать, тем более стоят копейки.
С головой закончил - посадил на красный локтайт все что откручивалось 😃 Все болтики которые сломал открутил плоскогубцами и заменил.
Переходим ко второй части: Сборка корпуса. Начал я с того что открутил все что откручивается, кроме хвостовой части - там просто ослабил четыре болта.
Примерел голову так что бы самый длинный отросток на свошплейте смотрел в сторону хвоста. Примерил машинки и начал их установку. Переднии две влезли без подпиливания. Закрепил их болтиками и шурупами (в комплекте много) посадил их на свой синий локтайт приобретенный в городе - посмотрим как он держит. Так как у меня не открутились болты на подшипниках ОР задняя машинка не влазила пришлось нижнию грань слегка подпилить (1 или 1,5 мл). На части болтиков, которые держат машинки забыл одеть корзинки или как они называются? Установив и закрепив машинки закрутил все болты корпуса на слабый локтайт.
После этого установил главню шестерню, вставил голову. Мне пришлось откручивать стопер на ОВ что бы закрепить его. Потом кстановил двигатель. С ним приключилась такая история - начал садить пиньион на локтайт красный сильный ( который был у меня) , и он застрял почти в самом начале, видно много ливанул ( хотя вроде зуботычкой брал капельки локтайта) Еле сдернул промыл под водой. Но все вроде удачно прошло пиньон сел как влитой наверно даже болтики не нужны 😃
Следующим этапом будет сборка хвоста и низа корпуса.