Сборка HK 450 GT
Вам лишь бы что написать? у меня до этого 4 аппы было, включая DX6I и я поигрался с кривой шага. Значение когда стик газа достигает нижнего положения угол -2 градуса и ниже никак потому что уже придел кривой.
Если просто все наоборот работает.
Вам лишь бы что написать?
нет, пытаюсь понять проблему. а вас что-то раздражает?
у меня до этого 4 аппы было, включая DX6I и я поигрался с кривой шага
круто
Значение когда стик газа достигает нижнего положения угол -2 градуса и ниже никак потому что уже придел кривой
так и говорите…
из ващего поста неясно что увас за проблема, а ясно что вы хотите переключить шаг и тарелка идет вверх…
Меня раздражает когда из меня пытаются блондинку сделать)))) Просто прежде чем написать и тревожить народ я перепробовал все что уже знал, не помогло.
На аппе HK просто была настройка как называлась не помню но какраз изменение ее значения с + на - и давало нужное движение тарелки перекоса в зависимости от стика.
И в чём собственно плюс?
Плюс в цене.
И главный том, что если бы не клон, я сейчас бы не летал а боролся с жабой.
А по метизам вполне допускаю, что клон хуже.
чтобы вам не казалось что люди хотят сделать из вас блондинку, формулируйте свои вопросы четко.
Может SWASH MIX ?
У меня сейчас флайментор и возможно проблема в нем, SWASH MIX не поможет тк сейчас всеми миксами управляет флайментор и тарелка у меня стоит как обычная на 2е сервы.
А по метизам вполне допускаю, что клон хуже.
Как раз по метизам разницы практически нет.Есть такое изречение “Я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи” и оно в какой то мере применительно.
без флайментора пробовали?
завтра попробую чегодня уже поздно.
а по мере поднятия рычага газа опускается в низ
Это действительно меняется в меню SWASH MIX, надо просто знак значений изменить на противоположный.
Ну или с реверсами серв поиграть.
Похоже, что сигнал на сервы идет уже реверсированный. И дело скорее всего в одной из двух вещей, описанных мною выше.
А кривую шага не пробовал симметрично переворачивать? т.е. в начале сделать максимум, в конце минимум.
завтра попробую чегодня уже поздно.
Без флайментора - меню свашмикс - поменять знак в параметре Питч, с флайментором, у вас вертолет идет как 1 серво - свашмикса там нет - типичная настройка ФБЛ систем, просто реверсируйте канал питч в меню Реверс
усе разобрался всем спасибо, просто в флайменторе реверсировал настройки, теперь есть вопрос, приехали мне наконец мотор и регуль новые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… решил вот взять попробовать, даже в мануале честно написано что по амперам выдает не 40 а 37,5 по моему и двигатель взял:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
когда уже пришло все тока поставил и подумал а не мощный ли движек для регуля этого? Сам двиг и регулятор понравились. у регуля без режима гувернер старт прям плавный у вертолета прямо звук даже тише нежели с тайфуном, шестерню поставил 13Т.
Вопрос кто то литает на нем, на сколько батарейки хватает? спрашиваю просто чтоб ориентироваться когда сажать, а то просто думаю поснимать с вертолета видео, но боюсь что может заряд кончиться. батарейки 25 и 20С 2200мАч
Я уже писал об этом движке в другой теме и в дневнике: rcopen.com/blogs/58996/11823
По логгеру получен пиковый ток 60 ампер. Это в следующих исходных:
Угол лопастей 12.5, пиньон 11-й, батарейки Турниджи Нанотек 2200 45С-90С.
Выдержит ли этот регуль… меня лично стремает, что не указан МАКСИМАЛЬНЫЙ ток. Вот у меня стоит хоббивинг платинум 40А с этим мотором, номинальный - 40А, максимальный до 10 секунд - 60А. Тут понятно, что максимальный ток мотора соответствует максимальному току регулятора. А в вашем случае - стремновато, честно говоря.
Батарейки хватает - это как летать. Если блинчиком на 2000 оборотов - минут на 8, если легкий расколбас (пролеты/горки/петли/бочки) на 2.700 оборотов - 6 минут ВПРИТЫК (один раз грохнул вертолет из-за этого), жесткое 3Д на айдл 2 - 3100 оборотов - меньше 5 минут.
ну посмотрим, я на него доп радиатор поставил, будет греться поставлю другой двиг послабее благо есть, просто что не нравилось у тайфуна у него оборотов мало я пока блинчиком летаю, но батарейки у меня послабее чем у вас.
Глянул в инструкцию написано максимальный ток 40А при хорошей вентиляции, в общем не очень он подходит, но я спокойно летаю даже перевороты не делаю хотя хочу мертвую петлю и все остальное испробовать))) поживем увидим в общем, я просто смотрю появились новые регули да еще и с гувернером, дай думаю закажу вдруг хороший, а поскольку никто его не рискнул заказать я буду первым))))
шестерню поставил 13Т.
Отличный выбор, для мотора на 4400 kV.😉
шестерню поставил 13Т.
Отличный выбор, для мотора на 4400 kV.
Я-я, натюрлих!
Еще и лопасти желательно поставить деревянные 😉
Уважаемый, вы вообще хоть бы что-то по теории почитали. Для примера сесть, посчитать обороты и ужаснуться.
Так, навскидку: (4400х11.2х13/150)х0.9 = 3850 оборотов без нагрузки. Офигенное решение 😉 оборотов на тайфуне говорите маловато было? ню-ню… 😉
ЗЫ Надо было пиньон 14Т ставить. Дифцит однако, но один я бы вам подарил, специально для вас 😉
да не про тайфун у меня просто на 80% газа обороты уже были максимальные и изменялся тока шаг, тогда понятно че он так батарею жрет))))) буду искать пиньончик побольше.
Да не “побольше”, а “поменьше”. 11Т, в идеале 10Т (но хрен его найдешь).
Спасиб за разъяснение))) уже нашел, и 14т и 10т. у меня сейчас в наличии 12т и 13т.
Ну поставьте хоть 12Т, хотя тоже много. Вообще 11-е пиньоны самые распостраненные, странно, что у вас есть 12-й и 13-й, но нет 11-го 😉
12 уже поставил, 10 и 11й буду искать посмотрел а это оказывается для 600))) вон за бугром нашел 11 тых 5 штук по 4 бакса)))) 10Т тоже есть но жаба душит 10 баков за один.
Я когда пиньон ставил ступил просто жудко, думал наоборот, что чем он больше тем выше тяга, и меньше обороты, вот хороше есть правильные знающие люди, а тоб завтра бы возможно уже обломки б собирал)))) Как минимум лопостей.