Сборка HK 450 GT
завтра попробую чегодня уже поздно.
Без флайментора - меню свашмикс - поменять знак в параметре Питч, с флайментором, у вас вертолет идет как 1 серво - свашмикса там нет - типичная настройка ФБЛ систем, просто реверсируйте канал питч в меню Реверс
усе разобрался всем спасибо, просто в флайменторе реверсировал настройки, теперь есть вопрос, приехали мне наконец мотор и регуль новые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… решил вот взять попробовать, даже в мануале честно написано что по амперам выдает не 40 а 37,5 по моему и двигатель взял:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
когда уже пришло все тока поставил и подумал а не мощный ли движек для регуля этого? Сам двиг и регулятор понравились. у регуля без режима гувернер старт прям плавный у вертолета прямо звук даже тише нежели с тайфуном, шестерню поставил 13Т.
Вопрос кто то литает на нем, на сколько батарейки хватает? спрашиваю просто чтоб ориентироваться когда сажать, а то просто думаю поснимать с вертолета видео, но боюсь что может заряд кончиться. батарейки 25 и 20С 2200мАч
Я уже писал об этом движке в другой теме и в дневнике: rcopen.com/blogs/58996/11823
По логгеру получен пиковый ток 60 ампер. Это в следующих исходных:
Угол лопастей 12.5, пиньон 11-й, батарейки Турниджи Нанотек 2200 45С-90С.
Выдержит ли этот регуль… меня лично стремает, что не указан МАКСИМАЛЬНЫЙ ток. Вот у меня стоит хоббивинг платинум 40А с этим мотором, номинальный - 40А, максимальный до 10 секунд - 60А. Тут понятно, что максимальный ток мотора соответствует максимальному току регулятора. А в вашем случае - стремновато, честно говоря.
Батарейки хватает - это как летать. Если блинчиком на 2000 оборотов - минут на 8, если легкий расколбас (пролеты/горки/петли/бочки) на 2.700 оборотов - 6 минут ВПРИТЫК (один раз грохнул вертолет из-за этого), жесткое 3Д на айдл 2 - 3100 оборотов - меньше 5 минут.
ну посмотрим, я на него доп радиатор поставил, будет греться поставлю другой двиг послабее благо есть, просто что не нравилось у тайфуна у него оборотов мало я пока блинчиком летаю, но батарейки у меня послабее чем у вас.
Глянул в инструкцию написано максимальный ток 40А при хорошей вентиляции, в общем не очень он подходит, но я спокойно летаю даже перевороты не делаю хотя хочу мертвую петлю и все остальное испробовать))) поживем увидим в общем, я просто смотрю появились новые регули да еще и с гувернером, дай думаю закажу вдруг хороший, а поскольку никто его не рискнул заказать я буду первым))))
шестерню поставил 13Т.
Отличный выбор, для мотора на 4400 kV.😉
шестерню поставил 13Т.
Отличный выбор, для мотора на 4400 kV.
Я-я, натюрлих!
Еще и лопасти желательно поставить деревянные 😉
Уважаемый, вы вообще хоть бы что-то по теории почитали. Для примера сесть, посчитать обороты и ужаснуться.
Так, навскидку: (4400х11.2х13/150)х0.9 = 3850 оборотов без нагрузки. Офигенное решение 😉 оборотов на тайфуне говорите маловато было? ню-ню… 😉
ЗЫ Надо было пиньон 14Т ставить. Дифцит однако, но один я бы вам подарил, специально для вас 😉
да не про тайфун у меня просто на 80% газа обороты уже были максимальные и изменялся тока шаг, тогда понятно че он так батарею жрет))))) буду искать пиньончик побольше.
Да не “побольше”, а “поменьше”. 11Т, в идеале 10Т (но хрен его найдешь).
Спасиб за разъяснение))) уже нашел, и 14т и 10т. у меня сейчас в наличии 12т и 13т.
Ну поставьте хоть 12Т, хотя тоже много. Вообще 11-е пиньоны самые распостраненные, странно, что у вас есть 12-й и 13-й, но нет 11-го 😉
12 уже поставил, 10 и 11й буду искать посмотрел а это оказывается для 600))) вон за бугром нашел 11 тых 5 штук по 4 бакса)))) 10Т тоже есть но жаба душит 10 баков за один.
Я когда пиньон ставил ступил просто жудко, думал наоборот, что чем он больше тем выше тяга, и меньше обороты, вот хороше есть правильные знающие люди, а тоб завтра бы возможно уже обломки б собирал)))) Как минимум лопостей.
Хорошо, что вы отписаться решили, а то я с товарищем пошутили, думали поймете. а вы всерьез приняли, реально 14-й бы влепили и поимели бы 4500 оборотов и геморой на голову 😉 Зато звер-машин бы вышел 😉
На 12Т получаем 4400х11.2х12/150х0.9=3550 оборотов, тоже дохрена конечно, это нужен ОЧЕНЬ хороший карбон.
Ставьте полку газа не выше 80%, если регулятор более-менее линеен, получите 2850 оборотов - приемлимо, по краям для начала поставьте 90%, там уже будете слушать, по краям придушивается или нет, если сильно будут проседать под нагрузкой - будете увеличивать до 95%, потом до 100%, лучше всего конечно если бы у вас регуль с гувернером был.
Да вчера даже до 70 ограничил кривую, Вот что касается линейности, то оттер а этом плане оч хорош просидать не будет проверял)
Входное напряжение у этого регуля указано 6-12 вольт… Не стремно 12.6 на него подавать? Как-то оно не хорошо, когда параметры впритык и даже чуть превышены 😃
в идеале 10Т (но хрен его найдешь).
Да вот он только сейчас в бекордере,я успел:) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чтобы не было недомолвок и всяких слухов выкладываю мануал от производителя, на хоббике бред пишут в инструкции написано от 5.5 до 14V
Пойду испытывать новую начинку и новую аппаратуру, даже взял камеру у друга: “MD-80”. Не го про хиро конечно, но после настройки на ней фокуса можно и ее на верт поставить.
Входное напряжение у этого регуля указано 6-12 вольт… Не стремно 12.6 на него подавать? Как-то оно не хорошо, когда параметры впритык и даже чуть превышены 😃
Меня бы больше стремало, что этот регуль в реале 32 ампера, а 40 “при хорошем обдуве”. Ну явно не под эту моторку.
сходил полетал, с доп радиатором после 7ми минул чуть теплый, правда я восновном висел но все же, на таком же висении у меня старый регуль вырубался нафиг
а кстати с дерганьем флайбара тоже проблему решил, в центральной качельке которая на хаб прекручивается оба винта крывые были.
сходил полетал, с доп радиатором после 7ми минул чуть теплый, правда я восновном висел но все же, на таком же висении у меня старый регуль вырубался нафиг
На висении он жрет 15-20 ампер, в зависимости от оборотов, на простых полетах - тоже в этом районе, опасность именно на “тапке в пол”, когда он под 60 ампер выдает.
ну тогда мне не страшно я подрыв делать не собираюсь и максимум что это мертвая петля, да и газ я ограничил до 70% на всякий случай. единственное поснимать с верта не смог тк решил сначала просто один пак протестировать, а уж на 2м в высь его и поснимать, когда пытался косить траву)))))) намоталось на задний винт и верт экстренно сел, сорвало винт который хаб держит на валу вернее не сорвало а перекусило.
Запасных винтов с собой не было)
Да кстати забыл спросить, вот меня всегда интересовало а в Mystery есть гувернер или как в плюсе нифига нет?
Нэту, откуда он там 😉 самый дешевый регуль для 450-ки с НОРМАЛЬНЫМ гувернером (то что стоит в Алайновских регулях гувернером называется весьма условно), это Хобби Винг 40А Платинум сериез (только платина, в гварде и пентиуме гувернеров нет), возможно также есть его клон у хобби кинга, но тут я точно не в курсе.