Сборка HK 450 GT
Хорошо, что вы отписаться решили, а то я с товарищем пошутили, думали поймете. а вы всерьез приняли, реально 14-й бы влепили и поимели бы 4500 оборотов и геморой на голову 😉 Зато звер-машин бы вышел 😉
На 12Т получаем 4400х11.2х12/150х0.9=3550 оборотов, тоже дохрена конечно, это нужен ОЧЕНЬ хороший карбон.
Ставьте полку газа не выше 80%, если регулятор более-менее линеен, получите 2850 оборотов - приемлимо, по краям для начала поставьте 90%, там уже будете слушать, по краям придушивается или нет, если сильно будут проседать под нагрузкой - будете увеличивать до 95%, потом до 100%, лучше всего конечно если бы у вас регуль с гувернером был.
Да вчера даже до 70 ограничил кривую, Вот что касается линейности, то оттер а этом плане оч хорош просидать не будет проверял)
Входное напряжение у этого регуля указано 6-12 вольт… Не стремно 12.6 на него подавать? Как-то оно не хорошо, когда параметры впритык и даже чуть превышены 😃
в идеале 10Т (но хрен его найдешь).
Да вот он только сейчас в бекордере,я успел:) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чтобы не было недомолвок и всяких слухов выкладываю мануал от производителя, на хоббике бред пишут в инструкции написано от 5.5 до 14V
Пойду испытывать новую начинку и новую аппаратуру, даже взял камеру у друга: “MD-80”. Не го про хиро конечно, но после настройки на ней фокуса можно и ее на верт поставить.
Входное напряжение у этого регуля указано 6-12 вольт… Не стремно 12.6 на него подавать? Как-то оно не хорошо, когда параметры впритык и даже чуть превышены 😃
Меня бы больше стремало, что этот регуль в реале 32 ампера, а 40 “при хорошем обдуве”. Ну явно не под эту моторку.
сходил полетал, с доп радиатором после 7ми минул чуть теплый, правда я восновном висел но все же, на таком же висении у меня старый регуль вырубался нафиг
а кстати с дерганьем флайбара тоже проблему решил, в центральной качельке которая на хаб прекручивается оба винта крывые были.
сходил полетал, с доп радиатором после 7ми минул чуть теплый, правда я восновном висел но все же, на таком же висении у меня старый регуль вырубался нафиг
На висении он жрет 15-20 ампер, в зависимости от оборотов, на простых полетах - тоже в этом районе, опасность именно на “тапке в пол”, когда он под 60 ампер выдает.
ну тогда мне не страшно я подрыв делать не собираюсь и максимум что это мертвая петля, да и газ я ограничил до 70% на всякий случай. единственное поснимать с верта не смог тк решил сначала просто один пак протестировать, а уж на 2м в высь его и поснимать, когда пытался косить траву)))))) намоталось на задний винт и верт экстренно сел, сорвало винт который хаб держит на валу вернее не сорвало а перекусило.
Запасных винтов с собой не было)
Да кстати забыл спросить, вот меня всегда интересовало а в Mystery есть гувернер или как в плюсе нифига нет?
Нэту, откуда он там 😉 самый дешевый регуль для 450-ки с НОРМАЛЬНЫМ гувернером (то что стоит в Алайновских регулях гувернером называется весьма условно), это Хобби Винг 40А Платинум сериез (только платина, в гварде и пентиуме гувернеров нет), возможно также есть его клон у хобби кинга, но тут я точно не в курсе.
вот в оттере чтото есть но непонятно что)))) вроди и гувернер но слишком уж он резкий(((((
вот в оттере чтото есть но непонятно что)))) вроди и гувернер но слишком уж он резкий(((((
Как это гувернер может быть “слишком резким”? Вы вообще себе представляете что такое гувернер? 😉
Да представляю это устройство для поддержания постоянных оборотов на двигателе без просадок.
Я имею ввиду, там нелинейно все тока 4 уровня скорости. И все.
Опять не понял 😉 что есть гувернер - вы написали правильно, а вот что такое “4 уровня скорости” для меня великая тайна есть. Обычно гувернер работает так - мы его активируем, а потом просто выставляем полку газа в передатчике (в вашем случае допустим 0, 70, 70, 70, 70 в нормале и 75, 75, 75, 75, 75 в айдле), если гувернер работает нормально, обороты будут примерно постоянные (чем лучший гувернер, тем более постоянными они будут).
Аааааа знач так, просто у меня на гувернере еще и обороты можно понизить, ну собственно если б кривая была не линейная а ступенькой, и делилась бы на 4 части. Просто я вот как раз думал что гувернер любые оьбороты держит, Ну знач все в порядке спасибо за разъяснение.
Любые в пределах заданных. Для этого там обычно есть настройка лоу волуме и хай волуме, дальше по табличке смотрим каким оборотам чего соответствует, делим на количество полюсов и знаем какие обороты можно будет выставить при этих пределах. А обороты выставляются ВЕЛИЧИНОЙ полки газа в передатчике. Зависит от конкретных мотора и регулятора. Например, гувернер хоббивинга на ГАУИ 550-м с движком Алайн 600ХЛ, позволяет изменять обороты от 1.500 до 2.400, на моем 450 Про с таким же как у вас движком - примерно от 2.200 до 3.200
понятно спасибо, в любом случае пока гувернер юзать не буду)
Блин у меня кажись гира здохла((((( ставишь чувствительность от 70-100 хвост болтает как будто ей много, а если меньше поставить вообще не держит((((самое главное утром работало все, и сегодня даже не падал, западло(
Александр, здравствуйте! Как думаете, стоит взять Spartan DS760 AVCS Gyro за 4000р. на свой 450-й? Хороший гирик по вашему?
ШИКАРНЫЙ! Еще лучше чем Кварк (более дорогой и качественный датчик - была такая информация об отличиях), стоял у меня на 450-м, пока ФБЛ из него не сделал, потом на Фаерфоксе 100, сейчас - на Атом 6ХВ - везде работает БЕЗУКОРИЗНЕННО!
Моя история с вибрацией хвоста имела неожиданное развитие - переставил полностью хвост в сборе с балкой на верт друга - вибрация пропала!
Его хвост на моем начало колбасить. С учетом замены всех шестеренок остается либо рама, либо подшипники основного вала.
Но хрень конечно редкостная!
Рама металл, может поэтому, что-то резонирует?