Сборка HK 450 GT
Спасибо, попробую…
попробовал отбалансировать мотор, что-то хреново получается. Место нашел с помощью нейлоновой стяжки и приложения для айфона, но изолента отлетает нафиг, 3м скотч(малярный) держится но только 1 полоска. сделал видео, послушайте звук, что-то не то явно с мотором, вибрация все-равно есть…😦
послушайте звук, что-то не то явно с мотором, вибрация все-равно есть…
а подшипники в моторе проверял?
Разобрал, собрал мотор, звук поменялся, но вибрация есть пока. Что лучше наклеить, чтобы не улетало на оборотах?
Что лучше наклеить, чтобы не улетало на оборотах?
Клеить надо изнутри, между магнитами. На заводе клеят какой-то эпоксидный состав, типа пластилина, который медленно застывает. Я клеил полоски изоленты в несколько слоёв и потом сверху капал циакрин для надёжности.
Сегодня приложил свой HK450 о планету…
В принципе не сильно, вполне стандартно: лопасти, вал ОР, шестерня ОР и сломался карбоновый плавник на хвосте. Всё кроме плавника есть в ЗИПе, поменяю.
А вот с плавником беда, обломился почти “под корень”, поиски обломка в траве не увенчались успехом. Проблема в том, что в данный момент плавника в запчастях у меня пока нет. 😦
Есть желание сколхозить из фольгированного текстолита. Только как сделать если плавник был в единственном экземпляре и его большая часть утеряна?
Собственно просьба такая: может кто нибудь отсканировать плавник и выложить этот скан? Я бы его распечатал и уже по нему сделал новый, надежнее старого, плавник.
Если такой чертеж уже где то есть, то тните носом.
полоску шириной 20 мм за глаза. на нижний конец приклеить пробочку, чтобы в землю не втыкалось. типа Т перевернутой.
Да сделал уже из фольгированого стеклотекстолита.
Гугл-картинки помогли. Берем картинку, в программе просмоторщике масштабом подгоняем до совпадения размеров на экране монитора с остатками плавника. Затем накладываем лист бумаги на монитор и обводим контуры необходимой детали. Далее переносим на текстолит и выпиливаем.
- Картинка плавника.
- Фото готового результата.
гуру подскажите. Верт 450HK GT PRO с палкой и ременной передачей,гирик алайн 780, серва хвоста hobbyking.com/…/__13422__HKS_9257_High_Speed_Servo… , мотор kv 3500 пиньен 12. как летает устраивает все кроме хвоста…виляние из стороны в стороны в пределах 5см уменьшением чувствительности почти пропадает но хвост становиться очень тупым и вялым…где то на форкме поговаривали что оборотов может быть маловато…так ли это? кто то сталкивался как решаеться? заранее спасибо
у меня стояла предкомпенсация, потом я ее убрал что хв. лопасти были в 0 гр. после этого пару полетов хвост был как вкопанный…потом опять виляние началось…
Виляние постоянное или то появляется, то исчезает?
Проверь механику и устрани люфты, в НК они появляются неожиданно.))
вроде когда штиль то нет такого а когда сильный ветер то сильно проявляется…я поводки и рычаг и слайдер поставил от алайна вроде люфты уменьшились но эфект тот же
Уважаемые форумчане! Может кто подскажет качественные отвертки на ebay?
Может кто подскажет качественные отвертки на ebay?
Вот.
а без ручки, просто стержни? Просто есть уже отвертки Turnigy из “пластилина”.
а без ручки, просто стержни?
Есть мысль, что сравнимого качества жала стОят лишь, может быть, на четверть дешевле, чем вместе с ручкой.
Вот эти по отзывам хорошие, но сам не пробовал.
Есть такая 1.5 мм. Лучше, чем ХК, но я бы не сказал, что прям вообще, как MIP thorp. Но на какое-то время хватит.
Не знаю, живет третий сезон и не тужит. Сейчас нет в продаже, но был еще набор (три размера) не голд, а простой, блестящий. Все прекрасно живет и работает.
У меня жёлтенькая тоже где-то год отработала, потом купил этот мип. На жёлтенькой уже видно, что грани на конце замяты. Это, имхо, не очень круто, винты портятся. Говорю же, в принципе потянет, смотря сколько и чего крутить.
Согласен. Да, и болты разные. Есть 1,5 мм, а есть 1/16 дюйма. Желательно свой размер болтов крутить своей отвинткой. Дольше проживут и те и другие.
помогите настроить гироскоп gy401,а то я что то не догоняю