Сборка HK 450 GT
Разобрал, собрал мотор, звук поменялся, но вибрация есть пока. Что лучше наклеить, чтобы не улетало на оборотах?
Что лучше наклеить, чтобы не улетало на оборотах?
Клеить надо изнутри, между магнитами. На заводе клеят какой-то эпоксидный состав, типа пластилина, который медленно застывает. Я клеил полоски изоленты в несколько слоёв и потом сверху капал циакрин для надёжности.
Сегодня приложил свой HK450 о планету…
В принципе не сильно, вполне стандартно: лопасти, вал ОР, шестерня ОР и сломался карбоновый плавник на хвосте. Всё кроме плавника есть в ЗИПе, поменяю.
А вот с плавником беда, обломился почти “под корень”, поиски обломка в траве не увенчались успехом. Проблема в том, что в данный момент плавника в запчастях у меня пока нет. 😦
Есть желание сколхозить из фольгированного текстолита. Только как сделать если плавник был в единственном экземпляре и его большая часть утеряна?
Собственно просьба такая: может кто нибудь отсканировать плавник и выложить этот скан? Я бы его распечатал и уже по нему сделал новый, надежнее старого, плавник.
Если такой чертеж уже где то есть, то тните носом.
полоску шириной 20 мм за глаза. на нижний конец приклеить пробочку, чтобы в землю не втыкалось. типа Т перевернутой.
Да сделал уже из фольгированого стеклотекстолита.
Гугл-картинки помогли. Берем картинку, в программе просмоторщике масштабом подгоняем до совпадения размеров на экране монитора с остатками плавника. Затем накладываем лист бумаги на монитор и обводим контуры необходимой детали. Далее переносим на текстолит и выпиливаем.
- Картинка плавника.
- Фото готового результата.
гуру подскажите. Верт 450HK GT PRO с палкой и ременной передачей,гирик алайн 780, серва хвоста hobbyking.com/…/__13422__HKS_9257_High_Speed_Servo… , мотор kv 3500 пиньен 12. как летает устраивает все кроме хвоста…виляние из стороны в стороны в пределах 5см уменьшением чувствительности почти пропадает но хвост становиться очень тупым и вялым…где то на форкме поговаривали что оборотов может быть маловато…так ли это? кто то сталкивался как решаеться? заранее спасибо
у меня стояла предкомпенсация, потом я ее убрал что хв. лопасти были в 0 гр. после этого пару полетов хвост был как вкопанный…потом опять виляние началось…
Виляние постоянное или то появляется, то исчезает?
Проверь механику и устрани люфты, в НК они появляются неожиданно.))
вроде когда штиль то нет такого а когда сильный ветер то сильно проявляется…я поводки и рычаг и слайдер поставил от алайна вроде люфты уменьшились но эфект тот же
Уважаемые форумчане! Может кто подскажет качественные отвертки на ebay?
Может кто подскажет качественные отвертки на ebay?
Вот.
а без ручки, просто стержни? Просто есть уже отвертки Turnigy из “пластилина”.
а без ручки, просто стержни?
Есть мысль, что сравнимого качества жала стОят лишь, может быть, на четверть дешевле, чем вместе с ручкой.
Вот эти по отзывам хорошие, но сам не пробовал.
Есть такая 1.5 мм. Лучше, чем ХК, но я бы не сказал, что прям вообще, как MIP thorp. Но на какое-то время хватит.
Не знаю, живет третий сезон и не тужит. Сейчас нет в продаже, но был еще набор (три размера) не голд, а простой, блестящий. Все прекрасно живет и работает.
У меня жёлтенькая тоже где-то год отработала, потом купил этот мип. На жёлтенькой уже видно, что грани на конце замяты. Это, имхо, не очень круто, винты портятся. Говорю же, в принципе потянет, смотря сколько и чего крутить.
Согласен. Да, и болты разные. Есть 1,5 мм, а есть 1/16 дюйма. Желательно свой размер болтов крутить своей отвинткой. Дольше проживут и те и другие.
помогите настроить гироскоп gy401,а то я что то не догоняю
Дорогие и высокопросвешенные(в данной вертолетной теме) вертолетчики! 😃 Ну не получается, не получается у меня до конца его добить(настроить и запустить)!
Собрал я тушку эту(алюминевая за 47 баксов) поставил регуль сервы прикрепил zyx. Но вот соединять провода в приемник, а оттуда в zyx голова кругом.
1) Ну как понять какую серву нужно в какой вход оранджа приемника вставлять?
2) как угломером пользоваться? КАК если оно с лопатками и наклоняеца туды сюды. Как можно угол лопастей выстовить если оно наклоняеца…
Накачал кучи инструкций с хоббикинга сборка модели, почитал до конца не смог понять как лопостя настраивать. Скачал инструкцию с этого форума “Настройка hk 450” тоже до конца не понимаю.
Все стопориться на том что куда воткнуть!
Уповаю на вас товарищи вертолетчики!
Спасибо огромное авансом тем героям вертолетной темы которые мне помогут 😃 так сказать!
как понять какую серву нужно в какой вход оранджа приемника вставлять
ИМХО: можно было бы сателлит взять, если ВЧ - Орандж. С ним попроще будет. А в какой канал, так это от передатчика зависит тоже, что у тебя на каком канале висит. Какая серва в какой канал это нарисовано в программе к ZYX. У меня так: AILERON (1-ый канал в ZYX) - передняя правая серва, ELEVATOR (2-ой канал в ZYX) - передняя левая серва, регулятор оборотов - 3-ий канал (в приемнике! не в ZYX), 4-ый канал (в ZYX) - хвостовая серва, 5-ый - чувствительность гироскопа, 6-ой канал питч - задняя серва на автомате перекоса (провод воткнут в CH3 на ZYX). Если на словах сложно вот схема подключения как у меня.
Если кратко то от ZYX провода как на схеме, а в ZYX (CH1 … CH4) это от сервомашинок провода. 😃 Как-то так.
если оно с лопатками и наклоняеца туды сюды
Это что у тебя флайбарный ротор и ZYX ??? 😃
- как угломером пользоваться? КАК если оно с лопатками и наклоняеца туды сюды. Как можно угол лопастей выстовить если оно наклоняеца…
Зафиксировать параллельно хвостовой балке ось флайберов ниткой(резинкой или ещё чем, главное - единый подход к измерению всех углов на всех лопастях). Измерить и записать все углы, отвязать ось флайберов и провернуть НВ на 180 гр. привязать ось // балке, измерить, записать. Вот так привязывая, измеряя, записывая, отвязывая, проворачивая и т.д. крутя длинные тяги добиваешься нуля в нейтральном положении стика и максимальных углов(не более 12) при максимальных отклонениях.
Но зачем ZYXсу флайберная ось? Отпишись как с ней летается, а лучше видео выложи.