Вопросы по сборе HK450GT
чем больше процент тем больше перекашивает тарелку между тремя точками
ОК, а как быть с двойными расходами, на какие значения их выставить? Или выключить и использовать как по умолчанию - на 100?
Двойные расходы оставил бы по по умолчанию , а экспоненту: крен тангаж 20 , рудер 30 мне так удобно
но на вкус и цвет фломастеры разные
а экспоненту
не водится такого в аппе 😦
не водится такого в аппе
Тоже не смертельно дело привычкиB-)
Разобрал верхнюю часть головы для замены межлопастного вала, всё записывал что за чем идёт, а потом обнаружил что из четырёх подшипников 2 меньшего размера, они должны быть расположены ближе к основному валу или ближе к лопастям?
Наглядно показано
У меня такие вопросики… 1.Аппа Футаба 6ЕХ субтриммеров нет… как выстовлять качалки серв в ноль? триммерами?
2. Недавно стал замечать что при разгоне ОР в нижней трети положения ручки газа наблюдается провал оборотов… что это? умирает потенциометр на аппе??? ((
Собрал я тут другу клон 450 от ХК. Все нормально собиралось(не считая качества) первый полет и первый вопрос. При выравнивании верта по крену и тангажу появляется затухающее колебание. В татике сервы циклика не дергаются. Непонятно. Сервы TGY-90S. Где барабашка? Голову пробовал от микрохели така же песня?
В варианте ФБЛ - однозначно завышенная чувствительность. С флайбаром АФАИК - очень мягкие демпфера, тогда может осциляция появляться.
Конечно с флайбаром. Демпфера не причем. Вал в хабе достаточно жестко да и голову менял. Странная фигня.
Странная. Слышал именно демпфера так себя проявляют. Не забудьте потом рассказать в чем барабашка была - жутко интересно.
А по моим вопросам никто не поможет?
А как пишется еспрайт ? Нашел только www.espritmodel.com - но както там цены не радужные и доставка только по США.
Это мой косяк. Я имел в виду не еспрайт, а ехиробо www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174
А по моим вопросам никто не поможет?
По первому - я эту аппу не знаю, но что-то слабо верится, что там нет сабтриммеров.
По второму - вставьте в канал газа серву и посмотрите как она ходит, будут ли там какие то провалы/неравномерности. Потом делайте выводы.
По второму - вставьте в канал газа серву и посмотрите как она ходит
Дельный совет! Я как то не догадался… А куда подключать регулятор?
А в любой другой канал. Или в разъем ВАТТ.
Еще вопросик… Насколько критично биение ХАБА крепления осн. лопастей на валу? поменял уже 2 результат- одно и тоже… причем вал абсолютно прямой… а как только на него надеваешь хаб, сразу верхняя бляшка(круглая штуковина крепящяяся сверху одним болтиком) заметно бьет примерно на 3-4 мм. самое что интересное что биение не в плоскости прорези хаба рядом с прорезью а перпендикулярно… тоесть при ослаблении болта крепления хаба подрегулировать не получается… что делать? наплевать и забыть? может ли это повлиять на бабочку или просто плоскость пропеллеров будет находится под некоторым углом к валу???
У меня та-же херня, пока голову не разбирал и вал не проверял. Биение конечно меньше, чем у вас, но всё равно как-то не приятно и тоже очень интересно на что влияет и как устранить?
Ну чтож… поставил вчера лопасти (карбон)… раскрутил… на малых оборотах имеется едва заметная бабочка(по моему абсолютно не критичная в районе 0,5-1мм.) после раскрутки до рабочих оборотов-исчезает. Так что кривизна хаба скорее всего влияет на отклонение угла между плоскостью движения лопостей и осн. валом… тоесть наверное придется испровлять триммированием…(наверняка будет куда нибудь уводить)… а может я и не прав…
а как только на него надеваешь хаб, сразу верхняя бляшка(круглая штуковина крепящяяся сверху одним болтиком) заметно бьет примерно на 3-4 мм.
Верхний тормозной пятак к биению хаба имеет слабое отношение. Открутите пятак и без него смотрите есть биение или нет, может это просто пятак кривой или болт или отверстие. Если бы был кривой сам сам хаб, то скорее всего будет сильная бабочка, притом практически неустранимая. Хотя могут быть варианты.
Так пробовал и без него… хотя хаб же не круглый в сечении… биение увидеть сложнее, но вроде тоже бьет…
Пальчик на отверстие в хабе приложить и все почувствуется.