Вопросы по сборе HK450GT
Там такая фенька есть с пыптиком. Этот пыптик должен заходить в дырочку круглую в балке. Может вы не той стороной балку вставили? Отверстие должно идти в наружной части балки, во внутренней - прорезь.
Вот отверстие в хвосте и в балке. Какая фенька с пыптиком?
PS Чёт я не пойму, на этой балке отверстие как-то далеко от края, балка настолько не заходит в хвост.
А… соори, я не вьехал. Тут пыптика нет, все правильно. Тогда навскидку несколько вариантов
- Локтайт
- Зачистить балку шкуркой, в месте куда ставите хвост - трение увеличится будет держать, можно сочетать с 1
- Обмотать балку в месте крепления хвоста 1 слоем армированного скотча. Кстати, этот же метод можно применить и с другой стороны балки, если она “уезжает” в корпус и не держится натяжение ремня.
Просверлил, нарезал резьбу М2, закрутил винт - так сделал на 500ке.
В кейс просто приклеил нулевку - фиг свернуть.
Поздравляйте, наконец вылетал свой первый акк 😃 Именно вылетал, взлетел и минут 6 висел.
А вот на втором акке начались проблемы, видимо из-за немягких посадок снова перекособочило хвост на балке, кое как посадил. Куда-то изчез болт соеденяющий слайдер ХР с одной из цапф, т.е. одна лопасть ХР просто болталась, так же исчел болт крепления полкоса к раме.
Сейчас всё починил, заряжаю акки, чтобы ещё полетать.
Вопрос:
Хвост ритмично подёргивается влево вправо на угол до 5 градусов. Уменьшать чувствительность гироскопа?
Какая-то хрень, после смены акка гироскоп помаленьку двигает слайдер влево, т.е. верт постоянно вращается. Зачем-то ещё и взлетел в таком режиме, при посадке сломал лопасти ХР. Сейчас дома включаю, всё ОК.
Шевельнули хелик при инициализации гиро.
Хвост трясет при излишней чуствительности. Приберите чувствительность гироскопа пока тряска не пропадет. Если гирик постоянно двигает слайдер просто выключите включите питание. И не надо поднимать заведомо неисправный(некоректно работающий)хелик, это опасно не только для себя но и других.
инициальзация гиры идёт при подключении питания ботра или после, при включении аппы?
Во-первых передатчик ВСЕГДА включается первым а уже потом модель. Гирик инициализируется первые секунд 5 вы сразу поймете это как только хвостовая серва встанет в нетраль.
-первых передатчик ВСЕГДА включается первым а уже потом модель.
Почему именно так?
Приберите чувствительность гироскопа пока тряска не пропадет.
Это Delay на самом гироскопе?
Потому что если включить сначала приемник(тем более от ХК) неизвестно какие команды он будет выдавать сервы и двиг. Может раскрутиться ротор, беспорядочно двигаться сервы да и вообще много неприятностей может случиться. Посему вбейте себе в мозговую корку что ПЕРВЫМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАТЧИК. Я только один раз настраивал гирик от ХК 410 (не читал весь топик но думаю именно он у вас) так я поступил следущим. Поставил гейн в 100 делей в 0 потом убрирал чувствительность в аппе а делей нужен если у вас медленная серва.
Увеличивая делей вы специально тормозите работу гироскопа чтоб синхронизовать его работу с медленной сервой. Объяснил грубо но так понятней.
Почему именно так?
потому что это первое правило rc-вертолетчика.
а еще потому что перед первым полетом неплохо было бы факи почитать.
Да сто раз включал сначала борт, а потом аппу, при включенном борте и выключенной аппе передатчик мигает, сервы никуда не двигает. Ну раз надо в обратном порядке, то буду, мне не тяжело. А вот включая сначала аппу а потом борт, мне кажется, можно легко зацепить рукой или рукавом тумблер холд и стик газа.
Popesko
На самой гире есть только Delay и Limit, Limit понятно для чего, Delay вы объяснили. Он у меня стоит в 1/3, но я так понял можно убавить.
Gain я так понимаю настраивается в аппе, в режиме удержания положительные значения, сейчас стоит +20, ставил +15, хвост так же покачивался. Надо ещё уменьшать? Или я чушь написал 😃
при включенном борте и выключенной аппе передатчик мигает
приемник, наверно, а не передатчик?
можно легко зацепить рукой или рукавом тумблер холд и стик газа.
надо стараться не зацеплять. и соблюдать правила ТБ. не нужно изобретать свои последовательности включения. правила ТБ пишутся кровью.
Так хвост медленно покачивает или трясет?
Полное колебание примерно за 1-1,5 секунды. Начинается прямо на земле, сначала всё нормально, а как обороты ОР приближаются к взлётным, то начинает болтать влево право на небольшой угол.
Если посмотреть на видео товарища Njoy из соседней ветки Сборка HK 450 GT (последняя страница), то колебания выглядят так же, только их частота раза в три ниже, у него вообще колбасит не по детски!
Надо опять думать над креплением хвоста на балке, сворачивает прямо в воздухе, хотя зачистил, локтайтом пролил и затянул посильнее.
Сверло и маленькое отверстие вам поможет. Хотя я не думаю что невозможно решить эту проблему обычными методами(подложить что-нибудь) и подкосы в этом помогут. А вообще кажется что серва не справляется. Какая серва?
Серву на хвост брал помощнее:
Зад GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug)
hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4697
Перебрал хвост, добавил скотча.
Вот что я заметил, при раскрутке ОР появляется вибрация на хвосте, вот фото:
Нижняя часть плавника начинает вибрировать, амплитуда колебаний достигает пары сантиметров, Видимо этой вибрацией мне и скручивало хвост на балке.
Куда копать? Перекручен ремень в балке?
Так же поиграл с параметром Gain в аппе, убрав предварительно Delay на гире в 0. Если выставить значение 90 (0-100 это режим удержания), то хвост начинает колбасить быстро быстро, как у товарища Njoy, а вот при значении 5 хвост не дёргает на земле, правда в комнате взлетать негде.
Снял лопасти с цапфами - вибрации нет, и чё это значит? Кривой вал?
Заменил вал, визуально новый так же колбасится, поставил лопасти, вроде при полётных оборотах вибрация стихает, нижняя часть плавника вибрирует миллиметра на 3.
Отлетал ещё аккум, не держит хвост, при добавлении газа морду верта разворачивает вправо, при убавлении влево. Кривая газа 0 20 65 75 85, как правильней поставить?
На втором акке снова началась вибрация на хвосе и его опять свернуло. Попробую апгрейдовый хвост поставить, и на момент его.