Вопросы по сборе HK450GT
-первых передатчик ВСЕГДА включается первым а уже потом модель.
Почему именно так?
Приберите чувствительность гироскопа пока тряска не пропадет.
Это Delay на самом гироскопе?
Потому что если включить сначала приемник(тем более от ХК) неизвестно какие команды он будет выдавать сервы и двиг. Может раскрутиться ротор, беспорядочно двигаться сервы да и вообще много неприятностей может случиться. Посему вбейте себе в мозговую корку что ПЕРВЫМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАТЧИК. Я только один раз настраивал гирик от ХК 410 (не читал весь топик но думаю именно он у вас) так я поступил следущим. Поставил гейн в 100 делей в 0 потом убрирал чувствительность в аппе а делей нужен если у вас медленная серва.
Увеличивая делей вы специально тормозите работу гироскопа чтоб синхронизовать его работу с медленной сервой. Объяснил грубо но так понятней.
Почему именно так?
потому что это первое правило rc-вертолетчика.
а еще потому что перед первым полетом неплохо было бы факи почитать.
Да сто раз включал сначала борт, а потом аппу, при включенном борте и выключенной аппе передатчик мигает, сервы никуда не двигает. Ну раз надо в обратном порядке, то буду, мне не тяжело. А вот включая сначала аппу а потом борт, мне кажется, можно легко зацепить рукой или рукавом тумблер холд и стик газа.
Popesko
На самой гире есть только Delay и Limit, Limit понятно для чего, Delay вы объяснили. Он у меня стоит в 1/3, но я так понял можно убавить.
Gain я так понимаю настраивается в аппе, в режиме удержания положительные значения, сейчас стоит +20, ставил +15, хвост так же покачивался. Надо ещё уменьшать? Или я чушь написал 😃
при включенном борте и выключенной аппе передатчик мигает
приемник, наверно, а не передатчик?
можно легко зацепить рукой или рукавом тумблер холд и стик газа.
надо стараться не зацеплять. и соблюдать правила ТБ. не нужно изобретать свои последовательности включения. правила ТБ пишутся кровью.
Так хвост медленно покачивает или трясет?
Полное колебание примерно за 1-1,5 секунды. Начинается прямо на земле, сначала всё нормально, а как обороты ОР приближаются к взлётным, то начинает болтать влево право на небольшой угол.
Если посмотреть на видео товарища Njoy из соседней ветки Сборка HK 450 GT (последняя страница), то колебания выглядят так же, только их частота раза в три ниже, у него вообще колбасит не по детски!
Надо опять думать над креплением хвоста на балке, сворачивает прямо в воздухе, хотя зачистил, локтайтом пролил и затянул посильнее.
Сверло и маленькое отверстие вам поможет. Хотя я не думаю что невозможно решить эту проблему обычными методами(подложить что-нибудь) и подкосы в этом помогут. А вообще кажется что серва не справляется. Какая серва?
Серву на хвост брал помощнее:
Зад GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug)
hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4697
Перебрал хвост, добавил скотча.
Вот что я заметил, при раскрутке ОР появляется вибрация на хвосте, вот фото:
Нижняя часть плавника начинает вибрировать, амплитуда колебаний достигает пары сантиметров, Видимо этой вибрацией мне и скручивало хвост на балке.
Куда копать? Перекручен ремень в балке?
Так же поиграл с параметром Gain в аппе, убрав предварительно Delay на гире в 0. Если выставить значение 90 (0-100 это режим удержания), то хвост начинает колбасить быстро быстро, как у товарища Njoy, а вот при значении 5 хвост не дёргает на земле, правда в комнате взлетать негде.
Снял лопасти с цапфами - вибрации нет, и чё это значит? Кривой вал?
Заменил вал, визуально новый так же колбасится, поставил лопасти, вроде при полётных оборотах вибрация стихает, нижняя часть плавника вибрирует миллиметра на 3.
Отлетал ещё аккум, не держит хвост, при добавлении газа морду верта разворачивает вправо, при убавлении влево. Кривая газа 0 20 65 75 85, как правильней поставить?
На втором акке снова началась вибрация на хвосе и его опять свернуло. Попробую апгрейдовый хвост поставить, и на момент его.
У вас какой то радикализм!
Хвост дергает из-за большой чувствительности гироскопа. Но вы его снижаете с 90% (что чрезмерно) до 5% (что разумеется совершенно недостаточно). Поэтому у вас в первом случае хвост дергает, а во втором - не держит.
Начинайте плавно снижать чувствительность (скажем через каждые 10%) и смотрите на поведение хвоста.
При Gain 13 хвост ведёт себя сносно, вроде и не срывает, и колебания совсем небольшие.
Вылетал 2 акка, наконец было удовольствие от полёта. Висение, полёты влево вправо с разворотами, полёт по кругу вокруг пилота. Всё точь в точь как в симуляторе (с поправкой на кривость собранной модели и ветер до 5 м/с), не зря я там 2 месяца сидел 😃 . Висеть в реале намного легче чем в симуляторе. А какой звук, просто супер!
Теперь о грустном:
-
На втором акке опять свернуло хвост, полёту это не помешало, довисел и сел. Видимо клей не высох, пол часа всего прошло. Фото после посадки
-
Вот видео вибрации хвоста, это нормально или нет?
-
Снял хвост, хотел всё как следует проклеять, а вот на тебе:
Это хвалёное качество китайских запчастей? 2 полёта всего. -
При резких манёврах слышно как довольно сильно проседают обороты, повышать кривую газа?
Надо хорошо приложить птичку чтоб так хвост переломить. Видео не смотрел(пишу с телефона) а вот со скучиванием уче что-то не так. Проверьте инструкцию может что не так собрал
Посадки в этот раз довольно мягкие были, треники снял, без них лучше. Дело в том что родной хвост выдержал столько всего, шасси ломалось, а хвост цел, а этот сразу переломился. Буду снова ставить родной.
Значит так.
- Что происходит когда стик газа ВНИЗУ? Пиликает так же?
- Мотор то работает?
- Если в 1 работает так же как когда газ в верху, т.е. начальная инициализация, и 2 верно - т.е. мотор работает, попробуйте сделать вот что
- Включить передатчик
- Стик газа вверх
- Включить борт
- В течении секунды - стик газа вниз
- Дождаться пока пропиликает инициализацию
- Выключить борт
- Выключить передатчик.
После этого опять - включить передатчик, стик газа вверх и пробовать еще раз программировать.
БТВ вы передатчик то включаете когда газ внизу? Включайте когда внизу, только потом вверх, может в передатчике какая хитрая защита стоит.
А если у меня пиликает так же и мотор не работает,что делать…
Всё перепробовал и реверс и как только регуль включаю -резко стик вниз…всё равно мотор не алё и в режим программирования зайти не могу…Хотел спросить про холд, в настройках мы ставим что бы он был такой режим, а сам стик холда толжен быть от себя или к себе?😒 если к себе, то холд включен?
вопрос про холд остался…
А про программинг уточню ещё раз вечерком))))
по ходу - включить В ПРАВИЛЬНЫЙ канал передатчика 😉
Холд включен если к себе.
Как-то тоже не мог войти в режим программирования…оказалось, что кривая газа была ограничена на 90%…*)
Брэйк - офф
Старт-ап мод - суперсофт
www.youtube.com/watch?v=QcOsDiob_eo
Вот видео запуска, скажите, что нужно сделать, что б при взлете не тащило влево…причем в симуляторе тоже несет в эту сторону при прямом взлете немного)))