Вопросы по сборе HK450GT
Отлетал ещё аккум, не держит хвост, при добавлении газа морду верта разворачивает вправо, при убавлении влево. Кривая газа 0 20 65 75 85, как правильней поставить?
На втором акке снова началась вибрация на хвосе и его опять свернуло. Попробую апгрейдовый хвост поставить, и на момент его.
У вас какой то радикализм!
Хвост дергает из-за большой чувствительности гироскопа. Но вы его снижаете с 90% (что чрезмерно) до 5% (что разумеется совершенно недостаточно). Поэтому у вас в первом случае хвост дергает, а во втором - не держит.
Начинайте плавно снижать чувствительность (скажем через каждые 10%) и смотрите на поведение хвоста.
При Gain 13 хвост ведёт себя сносно, вроде и не срывает, и колебания совсем небольшие.
Вылетал 2 акка, наконец было удовольствие от полёта. Висение, полёты влево вправо с разворотами, полёт по кругу вокруг пилота. Всё точь в точь как в симуляторе (с поправкой на кривость собранной модели и ветер до 5 м/с), не зря я там 2 месяца сидел 😃 . Висеть в реале намного легче чем в симуляторе. А какой звук, просто супер!
Теперь о грустном:
-
На втором акке опять свернуло хвост, полёту это не помешало, довисел и сел. Видимо клей не высох, пол часа всего прошло. Фото после посадки
-
Вот видео вибрации хвоста, это нормально или нет?
-
Снял хвост, хотел всё как следует проклеять, а вот на тебе:
Это хвалёное качество китайских запчастей? 2 полёта всего. -
При резких манёврах слышно как довольно сильно проседают обороты, повышать кривую газа?
Надо хорошо приложить птичку чтоб так хвост переломить. Видео не смотрел(пишу с телефона) а вот со скучиванием уче что-то не так. Проверьте инструкцию может что не так собрал
Посадки в этот раз довольно мягкие были, треники снял, без них лучше. Дело в том что родной хвост выдержал столько всего, шасси ломалось, а хвост цел, а этот сразу переломился. Буду снова ставить родной.
Значит так.
- Что происходит когда стик газа ВНИЗУ? Пиликает так же?
- Мотор то работает?
- Если в 1 работает так же как когда газ в верху, т.е. начальная инициализация, и 2 верно - т.е. мотор работает, попробуйте сделать вот что
- Включить передатчик
- Стик газа вверх
- Включить борт
- В течении секунды - стик газа вниз
- Дождаться пока пропиликает инициализацию
- Выключить борт
- Выключить передатчик.
После этого опять - включить передатчик, стик газа вверх и пробовать еще раз программировать.
БТВ вы передатчик то включаете когда газ внизу? Включайте когда внизу, только потом вверх, может в передатчике какая хитрая защита стоит.
А если у меня пиликает так же и мотор не работает,что делать…
Всё перепробовал и реверс и как только регуль включаю -резко стик вниз…всё равно мотор не алё и в режим программирования зайти не могу…Хотел спросить про холд, в настройках мы ставим что бы он был такой режим, а сам стик холда толжен быть от себя или к себе?😒 если к себе, то холд включен?
вопрос про холд остался…
А про программинг уточню ещё раз вечерком))))
по ходу - включить В ПРАВИЛЬНЫЙ канал передатчика 😉
Холд включен если к себе.
Как-то тоже не мог войти в режим программирования…оказалось, что кривая газа была ограничена на 90%…*)
Брэйк - офф
Старт-ап мод - суперсофт
www.youtube.com/watch?v=QcOsDiob_eo
Вот видео запуска, скажите, что нужно сделать, что б при взлете не тащило влево…причем в симуляторе тоже несет в эту сторону при прямом взлете немного)))
что нужно сделать, что б при взлете не тащило влево…
Это класика, основной ротор тянет вертолёт в верх, но при раскрутки образуется момент силы, который пытается раскрутить хвост в обратном направлении вращения основных лопастей. Но на хвосте лопасти имеют предкомпенсацию, или гироскоп даёт сигнал, соответственно образуется сила тянущая хвост на место- влево, поэтому и тянет немного весь вертолёт влево. Как то так.
Отлетал сегодня три акка, просто висел к себе хвостом, и принёс домой вертолёт целый, аж непривычно, ничего не сломалось, хвост не свернуло.
Ветер был метров 5 а то и больше, чувствуется как подхватывает верт вверх, то кидает вниз.
Хвост всё равно немного покачивает, надо полетать в абсолютно безветренную погоду и взять оператора чтобы заснял.
От положительных результатов получаешь бОльшее вдохновение…и дальнейший процесс идет еще быстрее и продукивнее…*)
Это класика, основной ротор тянет вертолёт в верх, но при раскрутки образуется момент силы, который пытается раскрутить хвост в обратном направлении вращения основных лопастей. Но на хвосте лопасти имеют предкомпенсацию, или гироскоп даёт сигнал, соответственно образуется сила тянущая хвост на место- влево, поэтому и тянет немного весь вертолёт влево. Как то так.
Путано как то 😉 На самом деле, Игорь - это норма. Смотри здесь. При вращении основного ротора по часовой стрелке, возникает противодействующий момент стремящийся раскрутить корпус против часовой стрелки. Поток воздуха от хвостового ротора компенсирует это вращение, для этого он собственно и нужен. Однако сам то воздушный поток направленный вправо уже ничего не компенсирует, вот этот реактивный момент и тащит вертолет влево.
Его ТОЖЕ можно в свою очередь скомпенсировать наклонив ротор несколько вправо. Т.е. идеально висящий вертолет (в котором скомпенсированы все силы) висит всегда с наклоном. Примерно как на этой картинке:
Путано как то На самом деле,
Согласен, возможно не смог сформулировать по понятнее. Но ведь главное хвост 😃.
Опять свернуло хвост 😦
Просверлил балку, закрутил болт с гайкой, поднял, через минуту появился какой-то странный шум, возможно ремень трётся о болт, сейчас пойду сточу центральную часть болта, чтобы она стала уже и ремень до неё не доставал.
Можно ли посадить плавник через резиновые прокладочки для гашения вибрации?
А шум то не оттуда, прокручивается вал в моторе. Это можно починить?
add
Починил 😃
А шум то не оттуда, прокручивается вал в моторе. Это можно починить?
Вал в моторе! имхо он там запрессован. Если он там прокручивается то по идеи должен просто выходить из моторчика наружу. Сними моторчик да глянь что там. А болтик всё равно избавь от резьбы по средине. Имхо у тебя что то именно с механикой проблема. Разбери весь хвост, возьми лупу и исследуй все детали+ проверь что вал ХР прямой+то что лопасти хвостовые сбалансированные.
Вал в моторе! имхо он там запрессован.
Оказалось нет, когда я начал разбирать, то под нижней крыльчаткой (для охлаждения) есть маленький болтик, которым фиксируется вал (такой же как для фиксации пиньона), вот он немного выкрутился.
А болтик всё равно избавь от резьбы по средине
Качественно избавить от резьбы не вышло, вылетал сейчас три акка, никаких посторонних звуков, и ремень с виду в порядке, значит не достаёт до болта.
Имхо у тебя что то именно с механикой проблема. Разбери весь хвост
Да я просто менял весь хвост, эффекта 0. Сейчас хвост не сворачивает (ещё бы 😃 ), но периодически присутствует дикая вибрация на плавнике, попробую раздобыть маленькие резиновые прокладочки.
Летал сегодня в ветер 6 м/с, ужась! С моим опытом мог только висеть хвостом к себе. Кидает порывами очень сильно. 550 верт будет стабильнее?
На 550-м - 6 м/с - легкое волнение воздуха 😉 особенно если летаете в айдле. На 450-ке тоже сразу айдл осваивайте, при таком ветре будет куда устойчивей.