Вопросы по сборе HK450GT

Александр_1-й

по ходу - включить В ПРАВИЛЬНЫЙ канал передатчика 😉
Холд включен если к себе.

moonchild

Как-то тоже не мог войти в режим программирования…оказалось, что кривая газа была ограничена на 90%…*)

RC_Buyer

Вобщем переткнул в другой канал и всё заработало как надо)))
Регулятор настроил, но вопрос, гляньте пожалуйста, правильно ли я настроил, где галочка - это моя настройка.)))

Сейчас видео запуска загружу и будет другой вопрос)))

RC_Buyer

www.youtube.com/watch?v=QcOsDiob_eo

Вот видео запуска, скажите, что нужно сделать, что б при взлете не тащило влево…причем в симуляторе тоже несет в эту сторону при прямом взлете немного)))

Val-ksd
RC_Buyer:

что нужно сделать, что б при взлете не тащило влево…

Это класика, основной ротор тянет вертолёт в верх, но при раскрутки образуется момент силы, который пытается раскрутить хвост в обратном направлении вращения основных лопастей. Но на хвосте лопасти имеют предкомпенсацию, или гироскоп даёт сигнал, соответственно образуется сила тянущая хвост на место- влево, поэтому и тянет немного весь вертолёт влево. Как то так.

exileUA

Отлетал сегодня три акка, просто висел к себе хвостом, и принёс домой вертолёт целый, аж непривычно, ничего не сломалось, хвост не свернуло.
Ветер был метров 5 а то и больше, чувствуется как подхватывает верт вверх, то кидает вниз.
Хвост всё равно немного покачивает, надо полетать в абсолютно безветренную погоду и взять оператора чтобы заснял.

moonchild

От положительных результатов получаешь бОльшее вдохновение…и дальнейший процесс идет еще быстрее и продукивнее…*)

Александр_1-й
Val-ksd:

Это класика, основной ротор тянет вертолёт в верх, но при раскрутки образуется момент силы, который пытается раскрутить хвост в обратном направлении вращения основных лопастей. Но на хвосте лопасти имеют предкомпенсацию, или гироскоп даёт сигнал, соответственно образуется сила тянущая хвост на место- влево, поэтому и тянет немного весь вертолёт влево. Как то так.

Путано как то 😉 На самом деле, Игорь - это норма. Смотри здесь. При вращении основного ротора по часовой стрелке, возникает противодействующий момент стремящийся раскрутить корпус против часовой стрелки. Поток воздуха от хвостового ротора компенсирует это вращение, для этого он собственно и нужен. Однако сам то воздушный поток направленный вправо уже ничего не компенсирует, вот этот реактивный момент и тащит вертолет влево.
Его ТОЖЕ можно в свою очередь скомпенсировать наклонив ротор несколько вправо. Т.е. идеально висящий вертолет (в котором скомпенсированы все силы) висит всегда с наклоном. Примерно как на этой картинке:

Val-ksd
Александр_1-й:

Путано как то На самом деле,

Согласен, возможно не смог сформулировать по понятнее. Но ведь главное хвост 😃.

exileUA

Опять свернуло хвост 😦

Просверлил балку, закрутил болт с гайкой, поднял, через минуту появился какой-то странный шум, возможно ремень трётся о болт, сейчас пойду сточу центральную часть болта, чтобы она стала уже и ремень до неё не доставал.

Можно ли посадить плавник через резиновые прокладочки для гашения вибрации?

exileUA

А шум то не оттуда, прокручивается вал в моторе. Это можно починить?

add
Починил 😃

svitli
exileUA:

А шум то не оттуда, прокручивается вал в моторе. Это можно починить?

Вал в моторе! имхо он там запрессован. Если он там прокручивается то по идеи должен просто выходить из моторчика наружу. Сними моторчик да глянь что там. А болтик всё равно избавь от резьбы по средине. Имхо у тебя что то именно с механикой проблема. Разбери весь хвост, возьми лупу и исследуй все детали+ проверь что вал ХР прямой+то что лопасти хвостовые сбалансированные.

exileUA

Вал в моторе! имхо он там запрессован.

Оказалось нет, когда я начал разбирать, то под нижней крыльчаткой (для охлаждения) есть маленький болтик, которым фиксируется вал (такой же как для фиксации пиньона), вот он немного выкрутился.

А болтик всё равно избавь от резьбы по средине

Качественно избавить от резьбы не вышло, вылетал сейчас три акка, никаких посторонних звуков, и ремень с виду в порядке, значит не достаёт до болта.

Имхо у тебя что то именно с механикой проблема. Разбери весь хвост

Да я просто менял весь хвост, эффекта 0. Сейчас хвост не сворачивает (ещё бы 😃 ), но периодически присутствует дикая вибрация на плавнике, попробую раздобыть маленькие резиновые прокладочки.

Летал сегодня в ветер 6 м/с, ужась! С моим опытом мог только висеть хвостом к себе. Кидает порывами очень сильно. 550 верт будет стабильнее?

Александр_1-й

На 550-м - 6 м/с - легкое волнение воздуха 😉 особенно если летаете в айдле. На 450-ке тоже сразу айдл осваивайте, при таком ветре будет куда устойчивей.

Александр_1-й

Ну есть нормал, это когда у вас на ручке шаг/газ газ изменяется снизу вверх например как 0%, 50%, 100%, а есть айдл, это когда газ например 100%, 80%, 100%, так вот, в ветер в айдле вертолет НАМНОГО устойчивей, его так не “пучит” порывами ветра вверх. Но правда и резче при этом. Т.е. одновременно и более резкий (на управление), и более устойчивый к внешним воздействиям.

exileUA

Чегото я зарулился 😦 Изучал на сколько надо компенсировать вращешие рудером при подаче полного газа, как то верт оказался слева сзади меня и рухнул в траву с грязью, холд дёрнуть успел. Думал ветер внёс свой вклад 😃

Визуально три лопасти, ось флайбара и две тяги.

А можно приобрести отдельно ось флайбара, без лопаток? Потому как лопаток уже маленькая горка, страдают только оси.

Александр 1-й
Попробую в IDLE, просто сколько не пробовал в симе, никак не успеваю за ним, уж больно резкий 😃

rattis
exileUA:

А можно приобрести отдельно ось флайбара, без лопаток?

она так и продается.

exileUA:

Потому как лопаток уже маленькая горка, страдают только оси.

ось флайбара очень легко выправляется руками. пока начинаете летать, можно и на “условно” кривом флайбаре тренироваться.

Александр_1-й

Да, можно руками прямо на вертолете, можно снять и молоточком выстучать, как в школе на уроке труда учили. Метод не годится только для каленых осей, например как на 500-м Т-рексе, потому как потом в любой момент может лопнуть по линии сгиба. Для обычных 450-х флайбаров - ровняйте аж бегом.