Вопросы по сборе HK450GT
Высверлил.
Чувствую полечу я тепер не скоро. Закажу вот такую голову
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а эта будет на запчасти.
Нет у меня основного вала. Всё остальное есть. Ну и гироскоп сейчас запаяю.
Проблема в Запорожье найти основной вал на 450-ку, если уж остальное есть? Не найдешь - свистни, я тебе вышлю 😉
Гироскоп спаял, собрал, скотчем смотал: работает 😃
Проблема в Запорожье найти основной вал на 450-ку, если уж остальное есть? Не найдешь - свистни, я тебе вышлю
Я даже не знаю есть ли у нас магаз подобного рода. Завтра закончу дефектовку. А там может и обращусь за помощью 😃
А так в ожидании запчастей мотопланер и сим заскучать не дадут 😃
Виталий, я вам в личку скину телефон, позвоните - все решим.
У меня есть запасные валы. В Днепре.
как должно быть и что теперь делать?
Вы понимаете, что такое миллиомы и можете измерить, но не знаете, как должно быть? Тут в двух словах не ответишь. Почитайте по трёхфазным двигателям переменного тока.
Что делать, я, кажется, уже написал, проверить ключи в ESC на предмет выгорания, в моторе найти короткое замыкание и устранить, возможно путём перемотки обмоток. Можно купить новый мотор и регулятор. Но теперь уже сначала проверить мотор на КЗ, а потом попробовать запустить. Сервы не подключать никакие.
Да, забыл спросить, если два провода от мотора замкнуты, то какое сопротивление Вы измерили между ними и третьим проводом, сколько миллиом?
Кстати, теоретический вопрос в тему. А сколько примерно миллиом должно быть сопротивлением между обмотками 450-го мотора? Понятно что межвитковое так вряд-ли выловишь, но может хоть полное замыкание одной из обмоток удастся отловить ежели что.
Пальцем в небо: единицы миллиом.
Гораздо проще зажать вал мотора в патроне электродрели (можно мотнуть пару витков изоленты, чтоб цанга вал не покорябала) и покрутить мотор замеряя тестером переменное напряжение на каждой паре проводов. Три провода это три возможные комбинации проводов. Напряжения, при условии что обороты у дрели не гуляют, должны быть одинаковыми. Так можно выловить даже замыкание единичного витка.
P.S. Крутить надо быстро. Для моторов c Kv около 4000 при оборотах дрели 2000 об/мин амплитудное напряжение будет около 0,5 вольта, т.е. действующее чуть более 0,3 вольта. Еще и не все тестеры способны замерять столь невысокое переменное напряжение.
Вариант Андрея я только что вычитал на нашем форуме, надо будет попробовать. Владимир получились результаты обнадеживающие после перепроверки. На той паре что я думал что КЗ 0.3 ома на других парах тестер не реагирует. Значит наверно контроллер бракованный.
…google.com/…/QmP9-TEFRQeCEXw9R-5dC7vBmcMZYf2SNgrb…
…google.com/…/Xeo9gunMi_op9V9H23TQ2LvBmcMZYf2SNgrb…
Лучший способ убивать время 😃 , 5 часов проковырялся. Всё перебрал, для полёта у меня нет вала ОР. Ещё нет одного канопи спиннера, но и без него пока можно.
Александр 1-й
Завтра позвоню.
Poseidon
За сколько расстанитесь с одним или парочкой? Можно в ЛС.
На той паре что я думал что КЗ 0.3 ома на других парах тестер не реагирует.
Сопротивление обмоток на всех трёх проводах должно быть, если у вас на двух каких то тестер не показывает никакого сопротивления, значит обрыв обмотки. При коротком замыкании двух проводов от регулятора, в вашем случае я понял что это произошло в моторе, практически 100 % выход из строя ключей регулятора.Ключи можно так же прозвонить тестером, на ключах одним щупом встаёте на ножки которые соеденены с одной стороны ключа, другим щупом на ножки с другой стороны которые так же соеденены.Ножку которая одна не трогаете.Звонится должно как диод, в оду сторону подсоединения должно показывать сопротивление, точно не скажу сколько порядка 500-700 Ом, в другую сопротивления быть не должно.Если звонится в обе стороны ключ пробит.
Если звонится в обе стороны ключ пробит
Но постойте, там по 3 транзисторов параллельно в каждую сторону на одну фазу. А если только один пробит, как узнать, какой? Или тупо поменять все?
Сейгодня заказал вот этот моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и этот контроллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… В замену тем что у меня сейчас.
Скажите нормальную пару подобрал(?), из учёта что покупалось для проверки нынешней и в последствии в будущем для полётов блинчиком и супер лайт 3д. Решил взять отличные от тех что были дабы не наступить на грабли дважды.
П.С. Сообщение написал рано из за того что вернулся с работы только в 5 утра.
Сергей, Владимир и конечно Александр I спасибо вам огромное. я подумал что даже если я найду проблему электронные зап.части в Израиле купить просто не реально.
Почему не кто не отвечает 😦
Хорошо хоть по советам на хвостовой серве провода не внатяг были, так бы повырывало наверно.
Неплохо так…
Сегодня тоже понесло моего летуна и шмякнуло боком. Что интересно - хвост не задет.
Зато голова в труху 😃
У баребон кита роторы какие-то дохлые. Сначала развалился хвост - сорвало резьбу, разбило подшипники и согнуло вал (причем только от вибрации). Теперь ротор ОР разлетелся (правда, тут все же я сам приложил) - минус лопасти, межлопастной вал, основной вал, голова ротора и порвало линки. А, еще тарелку перекоса разорвало.
Спасибо Poseidon за валы!
Отвисел три акка, Присутствует вертикальная раскачка хвоста. Куда смотреть? Криво выправленный флайбар? Или из-за бабочки? Сейчас последней займусь.
Присутствует вертикальная раскачка хвоста. Куда смотреть?
Смотри на голову 😉 вертикальная раскачка это по сути обычный “унитаз” частично скомпенсированный гироскопом. в голове присутствует затирание и циклический шаг неравномерный. Причем скорее всего именно в механихме флайбара.
Уменьшил бабочку, повыгибал флайбар, вроде полетели ровненько 😃 Только чего-то положительных шагов не хватает, вяло идёт вверх, надо при 50% газа накрутить градус.
В механизме флайбара у меня теперь одна из качалок пластиковая, и ходит она туже чем вторая металлическая, попробую ослабить болт, только локтайта побольше налить, чтобы не открутился в полёте.
Про унитаз расскажите, незвестно мне сиё слэнговое словечко 😃
В механизме флайбара у меня теперь одна из качалок пластиковая, и ходит она туже чем вторая металлическая, попробую ослабить болт, только локтайта побольше налить, чтобы не открутился в полёте.
Там шайбочка должна быть маааленькая. Она не дает внешней обойме подшипника соприкасаться с базой.
Про унитаз расскажите, незвестно мне сиё слэнговое словечко 😃
Это когда вертолет на месте рутит воронку.
Там шайбочка должна быть маааленькая
Есть она там, но не помогает, хотя изначально всё было ОК.