Вопросы по сборе HK450GT
У меня есть запасные валы. В Днепре.
как должно быть и что теперь делать?
Вы понимаете, что такое миллиомы и можете измерить, но не знаете, как должно быть? Тут в двух словах не ответишь. Почитайте по трёхфазным двигателям переменного тока.
Что делать, я, кажется, уже написал, проверить ключи в ESC на предмет выгорания, в моторе найти короткое замыкание и устранить, возможно путём перемотки обмоток. Можно купить новый мотор и регулятор. Но теперь уже сначала проверить мотор на КЗ, а потом попробовать запустить. Сервы не подключать никакие.
Да, забыл спросить, если два провода от мотора замкнуты, то какое сопротивление Вы измерили между ними и третьим проводом, сколько миллиом?
Кстати, теоретический вопрос в тему. А сколько примерно миллиом должно быть сопротивлением между обмотками 450-го мотора? Понятно что межвитковое так вряд-ли выловишь, но может хоть полное замыкание одной из обмоток удастся отловить ежели что.
Пальцем в небо: единицы миллиом.
Гораздо проще зажать вал мотора в патроне электродрели (можно мотнуть пару витков изоленты, чтоб цанга вал не покорябала) и покрутить мотор замеряя тестером переменное напряжение на каждой паре проводов. Три провода это три возможные комбинации проводов. Напряжения, при условии что обороты у дрели не гуляют, должны быть одинаковыми. Так можно выловить даже замыкание единичного витка.
P.S. Крутить надо быстро. Для моторов c Kv около 4000 при оборотах дрели 2000 об/мин амплитудное напряжение будет около 0,5 вольта, т.е. действующее чуть более 0,3 вольта. Еще и не все тестеры способны замерять столь невысокое переменное напряжение.
Вариант Андрея я только что вычитал на нашем форуме, надо будет попробовать. Владимир получились результаты обнадеживающие после перепроверки. На той паре что я думал что КЗ 0.3 ома на других парах тестер не реагирует. Значит наверно контроллер бракованный.
…google.com/…/QmP9-TEFRQeCEXw9R-5dC7vBmcMZYf2SNgrb…
…google.com/…/Xeo9gunMi_op9V9H23TQ2LvBmcMZYf2SNgrb…
Лучший способ убивать время 😃 , 5 часов проковырялся. Всё перебрал, для полёта у меня нет вала ОР. Ещё нет одного канопи спиннера, но и без него пока можно.
Александр 1-й
Завтра позвоню.
Poseidon
За сколько расстанитесь с одним или парочкой? Можно в ЛС.
На той паре что я думал что КЗ 0.3 ома на других парах тестер не реагирует.
Сопротивление обмоток на всех трёх проводах должно быть, если у вас на двух каких то тестер не показывает никакого сопротивления, значит обрыв обмотки. При коротком замыкании двух проводов от регулятора, в вашем случае я понял что это произошло в моторе, практически 100 % выход из строя ключей регулятора.Ключи можно так же прозвонить тестером, на ключах одним щупом встаёте на ножки которые соеденены с одной стороны ключа, другим щупом на ножки с другой стороны которые так же соеденены.Ножку которая одна не трогаете.Звонится должно как диод, в оду сторону подсоединения должно показывать сопротивление, точно не скажу сколько порядка 500-700 Ом, в другую сопротивления быть не должно.Если звонится в обе стороны ключ пробит.
Если звонится в обе стороны ключ пробит
Но постойте, там по 3 транзисторов параллельно в каждую сторону на одну фазу. А если только один пробит, как узнать, какой? Или тупо поменять все?
Сейгодня заказал вот этот моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и этот контроллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… В замену тем что у меня сейчас.
Скажите нормальную пару подобрал(?), из учёта что покупалось для проверки нынешней и в последствии в будущем для полётов блинчиком и супер лайт 3д. Решил взять отличные от тех что были дабы не наступить на грабли дважды.
П.С. Сообщение написал рано из за того что вернулся с работы только в 5 утра.
Сергей, Владимир и конечно Александр I спасибо вам огромное. я подумал что даже если я найду проблему электронные зап.части в Израиле купить просто не реально.
Почему не кто не отвечает 😦
Хорошо хоть по советам на хвостовой серве провода не внатяг были, так бы повырывало наверно.
Неплохо так…
Сегодня тоже понесло моего летуна и шмякнуло боком. Что интересно - хвост не задет.
Зато голова в труху 😃
У баребон кита роторы какие-то дохлые. Сначала развалился хвост - сорвало резьбу, разбило подшипники и согнуло вал (причем только от вибрации). Теперь ротор ОР разлетелся (правда, тут все же я сам приложил) - минус лопасти, межлопастной вал, основной вал, голова ротора и порвало линки. А, еще тарелку перекоса разорвало.
Спасибо Poseidon за валы!
Отвисел три акка, Присутствует вертикальная раскачка хвоста. Куда смотреть? Криво выправленный флайбар? Или из-за бабочки? Сейчас последней займусь.
Присутствует вертикальная раскачка хвоста. Куда смотреть?
Смотри на голову 😉 вертикальная раскачка это по сути обычный “унитаз” частично скомпенсированный гироскопом. в голове присутствует затирание и циклический шаг неравномерный. Причем скорее всего именно в механихме флайбара.
Уменьшил бабочку, повыгибал флайбар, вроде полетели ровненько 😃 Только чего-то положительных шагов не хватает, вяло идёт вверх, надо при 50% газа накрутить градус.
В механизме флайбара у меня теперь одна из качалок пластиковая, и ходит она туже чем вторая металлическая, попробую ослабить болт, только локтайта побольше налить, чтобы не открутился в полёте.
Про унитаз расскажите, незвестно мне сиё слэнговое словечко 😃
В механизме флайбара у меня теперь одна из качалок пластиковая, и ходит она туже чем вторая металлическая, попробую ослабить болт, только локтайта побольше налить, чтобы не открутился в полёте.
Там шайбочка должна быть маааленькая. Она не дает внешней обойме подшипника соприкасаться с базой.
Про унитаз расскажите, незвестно мне сиё слэнговое словечко 😃
Это когда вертолет на месте рутит воронку.
Там шайбочка должна быть маааленькая
Есть она там, но не помогает, хотя изначально всё было ОК.
Теперь появилась проблема что когда поднимаю стик газа, моторчик дергается какое то время и перестаёт двигаться совсем.
Проблема решена перемоткой моторчика! Как бы теперь узнать что из него получилось. 😃
Чем чревата бабочка в сантиметр? Летает замечательно, даже ОР стал хорошо раскручиваться, и без чикендэнса 😃
Углы при 50% газа примерно +0.5 градуса.
Эмммм… разорвало болт в межлопастном, отстрелились лопасти с цапфами.
Что ж за гадство такое!
Добрый день. Сейчас решил настроить сервы на центр. Подключил всё к приёмнику. Сервы встали на середину, а после когда понял, что два канала надо в реверс сделать и переключил, сервы опустились вниз. Тоесть у них поменялся центр что ли? Теперь надо перекинуть качалки на новое положение?
Зарание спасибо.
Эмммм… разорвало болт в межлопастном, отстрелились лопасти с цапфами.
Что ж за гадство такое!
“Вот ты и ответил на свой вопрос…”
Прибыла моя тушка 450 (проха с валом) с потрохами.
После того как пощупал все своими руками появились некоторые вопросы:
- Сажать на фиксатор резьбы необходимо только металлические соединения или пластиковые тоже (в передней часть закругленная штука на которую крепится аккумулятор крепится к карбоновой раме саморезами)?
- При установке (предварительной) шестерни и головы, при вращении рукой малая шестерня (которая на хвост) в одном месте цепляет за пластиковую часть редуктора хвоста. Да и основная шестерня тоже кривовата. Заказывать новую или что-то можно сделать?
- На редукторе хвоста, который в раме, нет люфта между зубчатыми передачами. А в редукторе на хвосте есть небольшой люфт между шестернями. Люфтит та которая вдоль хвоста. Критично или нет?
Сегодня куплю фиксатор резьбы и завтра начну перебирать раму, шарики на голове и т.п.
- На валу должны ставиться колечки проставки убирающие люфт.
Скачайте инструкцию - там все подробно расписано.
- пластиковые на фиксатор нельзя.
- У меня тоже родные шестерни были “восьмёркой”, сразу заменил.